Почему не продаются билеты с промежуточных остановок маршрута?

Почему не продаются билеты с промежуточных остановок маршрута?

Единой информационной системы, объединяющей все автовокзалы страны, не существует. Системы автоматизации в лучшем случае объединяют несколько автовокзалов региона, а в большинстве случаев система автоматизации каждого отдельного автовокзала работает автономно.

Кассир, продающий билеты на промежуточной остановке, чаще всего не имеет доступа к базе данных автовокзала, с которого отправляется рейс. Он не может посмотреть, какие места на автобусе свободны, не может забронировать место. К этому следует добавить, что водитель автобуса имеет право подсаживать пассажиров по пути следования автобуса и такие продажи в системе автоматизации не регистрируются вовсе. Как следствие, в большинстве случаев предварительная продажа билетов на транзитные рейс запрещена, потому что слишком велика вероятность продать билет на место, которое по прибытии автобуса окажется занятым.

В некоторых регионах, например, в Кемеровской области и Бийске, проблему решили путем выделения квот мест под продажу с определенных промежуточных пунктов маршрута. В остальных случаях билеты на транзитные рейсы продают только по прибытии автобуса.

Другие статьи раздела

  1. Оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  2. Почему я не вижу оплаченные билеты в личном кабинете
  3. Оплатил заказ, но не получил электронный кассовый чек. Почему?
  4. Оплатил заказ, но деньги попали на предоплатный счет. Почему?
  5. На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
  6. Случайно купили билет не на ту дату. Как оформить возврат билета на рейс, который ушел вчера?
  7. Вернул несколько билетов, но деньги получил только за один. Почему?
  8. Автобус сломался в пути. Как оформить возврат?
  9. Автобус сломался в пути. Почему сайт не дает выполнить возврат?
  10. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  11. Почему на сайте нет схемы мест в салоне автобуса? Почему схема мест не соответствует реальной?
  12. Нужно ли печатать маршрутную квитанции электронного билета?
  13. Можно ли исправить в билете данные пассажира, изменить время отправления, тип билета или место?
  14. Почему прием заявлений на возврат прекращается за 15 минут до отправления?
  15. Как приобести льготный билет для студента, инвалида, пенсионера или ветерана труда?
  16. Почему меня не уведомили об отмене рейса заранее?
  17. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  18. Можно ли сесть в автобус на промежуточной остановке маршрута?
  19. Как забронировать билет?
  20. Почему время прибытия автобуса не соответствует действительности?
  21. За сколько дней до отправления можно приобрести билеты?
  22. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  23. Приобрел багажный билет, однако в автобусе нет багажного отделения. Почему продаются багажные билеты?
  24. Не могу авторизоваться на сайте для оплаты билетов. Постоянно выкидывает на страницу авторизации.
  25. Можно ли использовать электронный билет для отчета за командировку?
  26. По громкой связи объявили, что рейс отменен, однако возврат выполнился с удержаниями. Почему?
  27. Почему не продаются билеты с промежуточных остановок маршрута?
  28. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
  29. Как избавиться от ошибок вида "Превышен лимит сессий"?