Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Почему на сайте нет схемы расположения мест в салоне автобуса?

К сожалению, единого стандарта нумерации мест в автобусах не существует. По результату опроса перевозчиков Новосибирска выяснилось, что применяются 6 разных способов нумерации мест в салоне. Даже у одного перевозчика могут быть автобусы с разной системой нумерации. Ниже примеры нумерации, которые мы нашли в интернете и объединили в единый рисунок.

Схемы расположения мест в автобусах

Проблема усугубляется тем, что разные марки и модели автобусов имеют разные схемы расположения мест и в большинстве случаев заранее невозможно предсказать, какой именно автобус пойдет в рейс. Согласно договору с автовокзалом, перевозчик обязан выставить в рейс автобус определенной вместимости и типа (например, 42 места мягкий). А вот модель автобуса становится известной лишь незадолго до отправления. Таким образом, даже имея на руках корректные схемы мест невозможно указать нужную, так как марка и модель автобуса заранее неизвестны.

Всесторонне проанализировав задачу, мы пришли к выводу, что не в состоянии реализовать её с удовлетворительным результатом. Мы знаем, что на некоторых сайтах-конкурентах схема мест указывается. Знаем и о том, что это приводило к скандалам, так как предоставленная информация по факту оказывалась недостоверной.

Другие статьи раздела

  1. Я оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  2. Могу ли я сесть в автобус без паспорта или без распечатки? Что делать, если нет принтера?
  3. Почему на сайте нет схемы расположения мест в салоне автобуса?
  4. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  5. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  6. Каким образом забронировать билет на сайте с последующим выкупом брони в кассе автовокзала?
  7. Можно ли купить льготные билеты? Есть ли скидки для инвалидов, студентов, пенсионеров, ветеранов труда?
  8. Можно ли изменить тип билета, время отправления, персональные данные пассажира?
  9. Можно ли по электронному билету совершить посадку на промежуточной станции?
  10. Почему об отмене рейсов не уведомляется заранее?
  11. Почему не продаются билеты на транзитные рейсы?
  12. Почему на некоторых направлениях при покупке билетов нельзя выбирать место?
  13. За сколько дней до отправления начинается продажа билетов на рейс?
  14. На сайте написано, что возврат выполнен, однако деньги не поступили. Почему и что делать?
  15. Билет оплачен со счёта мобильного телефона. Почему деньги за возврат были зачислены на кошелек Qiwi?
  16. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  17. Как получить электронный чек?
  18. Сколько времени занимает выполнение возврата?
  19. Каким образом сменить карту, привязанную для оплаты через Газпромбанк?
  20. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
  21. На каком основании на сайте производится сбор персональных данных?
Варианты оплаты:
Варианты оплаты