Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Почему на сайте нет схемы расположения мест в салоне автобуса?
К сожалению, единого стандарта нумерации мест в автобусах не существует. По результату опроса перевозчиков Новосибирска выяснилось, что применяются 6 разных способов нумерации мест в салоне. Даже у одного перевозчика могут быть автобусы с разной системой нумерации. Ниже примеры нумерации, которые мы нашли в интернете и объединили в единый рисунок.

Проблема усугубляется тем, что разные марки и модели автобусов имеют разные схемы расположения мест и в большинстве случаев заранее невозможно предсказать, какой именно автобус пойдет в рейс. Согласно договору с автовокзалом, перевозчик обязан выставить в рейс автобус определенной вместимости и типа (например, 42 места мягкий). А вот модель автобуса становится известной лишь незадолго до отправления. Таким образом, даже имея на руках корректные схемы мест невозможно указать нужную, так как марка и модель автобуса заранее неизвестны.
Всесторонне проанализировав задачу, мы пришли к выводу, что не в состоянии реализовать её с удовлетворительным результатом. Мы знаем, что на некоторых сайтах-конкурентах схема мест указывается. Знаем и о том, что это приводило к скандалам, так как предоставленная информация по факту оказывалась недостоверной.
Другие статьи раздела
- Я оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
- Могу ли я сесть в автобус без паспорта или без распечатки? Что делать, если нет принтера?
- Почему на сайте нет схемы расположения мест в салоне автобуса?
- Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
- Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
- Автобус сломался в пути. Требую возврата денег за билет и выплату компенсации.
- Каким образом забронировать билет на сайте с последующим выкупом брони в кассе автовокзала?
- Можно ли купить льготные билеты? Есть ли скидки для инвалидов, студентов, пенсионеров, ветеранов труда?
- Можно ли изменить тип билета, время отправления, персональные данные пассажира?
- Можно ли по электронному билету совершить посадку на промежуточной станции?
- Почему об отмене рейсов не уведомляется заранее?
- Почему не продаются билеты на транзитные рейсы?
- Почему на некоторых направлениях при покупке билетов нельзя выбирать место?
- За сколько дней до отправления начинается продажа билетов на рейс?
- На сайте написано, что возврат выполнен, однако деньги не поступили. Почему и что делать?
- Билет оплачен со счёта мобильного телефона. Почему деньги за возврат были зачислены на кошелек Qiwi?
- Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
- Как получить электронный чек?
- Сколько времени занимает выполнение возврата?
- Каким образом сменить карту, привязанную для оплаты через Газпромбанк?
- Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
- На каком основании на сайте производится сбор персональных данных?