Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Почему не продаются билеты на транзитные рейсы?
Билет, продаваемый через интернет, привязан к месту в автобусе. Поскольку единой информационной системы, объединяющей все автовокзалы страны не существует, то при предварительной продаже билетов на транзитный рейс кассир не знает какие места будут свободны, когда транзитный автобус прибудет в промежуточный пункт, так как не получает эту информацию из пункта отправления. Кроме того, водители зачастую принимает пассажиров прямо на трассе без регистрации в информационной системе автовокзала. Таким образом высока вероятность, что если выполнить предварительную продажу на транзитный рейс, то при посадке в автобус обнаружится, что место уже занято другим пассажиром.
Данную проблему смогли решить пока только на автовокзалах Кемеровской области, принадлежащих Кузбасспассажиравтотрансу. Задача решена путем выделения квот мест под продажу с определенных пунктов маршрута. Некоторые другие автовокзалы тоже имеют договоренности по разделению мест в автобусах, но программный контроль за продажами не выполняется и потому накладки иногда все-таки случаются. В остальных же случаях продажу на транзитные рейсы не удается организовать ни программными, ни организационными мерами.
Другие статьи раздела
- Я оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
- Могу ли я сесть в автобус без паспорта или без распечатки? Что делать, если нет принтера?
- Почему на сайте нет схемы расположения мест в салоне автобуса?
- Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
- Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
- Автобус сломался в пути. Требую возврата денег за билет и выплату компенсации.
- Каким образом забронировать билет на сайте с последующим выкупом брони в кассе автовокзала?
- Можно ли купить льготные билеты? Есть ли скидки для инвалидов, студентов, пенсионеров, ветеранов труда?
- Можно ли изменить тип билета, время отправления, персональные данные пассажира?
- Можно ли по электронному билету совершить посадку на промежуточной станции?
- Почему об отмене рейсов не уведомляется заранее?
- Почему не продаются билеты на транзитные рейсы?
- Почему на некоторых направлениях при покупке билетов нельзя выбирать место?
- За сколько дней до отправления начинается продажа билетов на рейс?
- На сайте написано, что возврат выполнен, однако деньги не поступили. Почему и что делать?
- Билет оплачен со счёта мобильного телефона. Почему деньги за возврат были зачислены на кошелек Qiwi?
- Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
- Как получить электронный чек?
- Сколько времени занимает выполнение возврата?
- Каким образом сменить карту, привязанную для оплаты через Газпромбанк?
- Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
- На каком основании на сайте производится сбор персональных данных?