Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Почему не продаются билеты на транзитные рейсы?

Билет, продаваемый через интернет, привязан к месту в автобусе. Поскольку единой информационной системы, объединяющей все автовокзалы страны не существует, то при предварительной продаже билетов на транзитный рейс кассир не знает какие места будут свободны, когда транзитный автобус прибудет в промежуточный пункт, так как не получает эту информацию из пункта отправления. Кроме того, водители зачастую принимает пассажиров прямо на трассе без регистрации в информационной системе автовокзала. Таким образом высока вероятность, что если выполнить предварительную продажу на транзитный рейс, то при посадке в автобус обнаружится, что место уже занято другим пассажиром.

Данную проблему смогли решить пока только на автовокзалах Кемеровской области, принадлежащих Кузбасспассажиравтотрансу. Задача решена путем выделения квот мест под продажу с определенных пунктов маршрута. Некоторые другие автовокзалы тоже имеют договоренности по разделению мест в автобусах, но программный контроль за продажами не выполняется и потому накладки иногда все-таки случаются. В остальных же случаях продажу на транзитные рейсы не удается организовать ни программными, ни организационными мерами.

Другие статьи раздела

  1. Я оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  2. Могу ли я сесть в автобус без паспорта или без распечатки? Что делать, если нет принтера?
  3. Почему на сайте нет схемы расположения мест в салоне автобуса?
  4. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  5. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  6. Каким образом забронировать билет на сайте с последующим выкупом брони в кассе автовокзала?
  7. Можно ли купить льготные билеты? Есть ли скидки для инвалидов, студентов, пенсионеров, ветеранов труда?
  8. Можно ли изменить тип билета, время отправления, персональные данные пассажира?
  9. Можно ли по электронному билету совершить посадку на промежуточной станции?
  10. Почему об отмене рейсов не уведомляется заранее?
  11. Почему не продаются билеты на транзитные рейсы?
  12. Почему на некоторых направлениях при покупке билетов нельзя выбирать место?
  13. За сколько дней до отправления начинается продажа билетов на рейс?
  14. На сайте написано, что возврат выполнен, однако деньги не поступили. Почему и что делать?
  15. Билет оплачен со счёта мобильного телефона. Почему деньги за возврат были зачислены на кошелек Qiwi?
  16. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  17. Как получить электронный чек?
  18. Сколько времени занимает выполнение возврата?
  19. Каким образом сменить карту, привязанную для оплаты через Газпромбанк?
  20. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
  21. На каком основании на сайте производится сбор персональных данных?
Варианты оплаты:
Варианты оплаты