Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Сколько времени занимает выполнение возврата?

При подаче заявления на возврат через сайт автоматика немедленно пытается провести возврат на стороне автовокзала. Если операция возврата билета прошла успешно и мы получили от автовокзала расчет суммы, подлежащей возврату, то автоматика тут же производит перечисление денег. Таким образом, в большинстве случаев процедура перечисления занимает считанные минуты. К сожалению, в системе Яндекс.Деньги выполнение автоматических возвратов невозможно и перечисление выполняется персоналом сайта вручную.

Сроки поступления денег на средство оплаты зависят от типа средства оплаты. Возвраты на кошельки Qiwi и Яндекс.Деньги проходят практически мгновенно. Если же заказ оплачивался с банковской карты, то официально выполнение перечисления может занимать до месяца. Однако на практике в большинстве случаев деньги зачисляются на карту покупателя в течение 1-5 дней после перечисления.

В случае, когда оформление возврата производилось в кассе автовокзала, оформление возврата выполняется персоналом сайта вручную, не ранее, чем заявление на возврат поступит в службу по обработке возвратов. Поступившее заявление переводится в электронную форму и дальнейшую судьбу возврата можно отслеживать на сайте, в разделе "Мои возвраты".

Другие статьи раздела

  1. Я оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  2. Могу ли я сесть в автобус без паспорта или без распечатки? Что делать, если нет принтера?
  3. Почему на сайте нет схемы расположения мест в салоне автобуса?
  4. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  5. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  6. Каким образом забронировать билет на сайте с последующим выкупом брони в кассе автовокзала?
  7. Можно ли купить льготные билеты? Есть ли скидки для инвалидов, студентов, пенсионеров, ветеранов труда?
  8. Можно ли изменить тип билета, время отправления, персональные данные пассажира?
  9. Можно ли по электронному билету совершить посадку на промежуточной станции?
  10. Почему об отмене рейсов не уведомляется заранее?
  11. Почему не продаются билеты на транзитные рейсы?
  12. Почему на некоторых направлениях при покупке билетов нельзя выбирать место?
  13. За сколько дней до отправления начинается продажа билетов на рейс?
  14. На сайте написано, что возврат выполнен, однако деньги не поступили. Почему и что делать?
  15. Билет оплачен со счёта мобильного телефона. Почему деньги за возврат были зачислены на кошелек Qiwi?
  16. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  17. Как получить электронный чек?
  18. Сколько времени занимает выполнение возврата?
  19. Каким образом сменить карту, привязанную для оплаты через Газпромбанк?
  20. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
  21. На каком основании на сайте производится сбор персональных данных?
Варианты оплаты:
Варианты оплаты