Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Сколько времени занимает выполнение возврата?
При подаче заявления на возврат через сайт автоматика немедленно пытается провести возврат на стороне автовокзала. Если операция возврата билета прошла успешно и мы получили от автовокзала расчет суммы, подлежащей возврату, то автоматика тут же производит перечисление денег. Таким образом, в большинстве случаев процедура перечисления занимает считанные минуты. К сожалению, в системе Яндекс.Деньги выполнение автоматических возвратов невозможно и перечисление выполняется персоналом сайта вручную.
Сроки поступления денег на средство оплаты зависят от типа средства оплаты. Возвраты на кошельки Qiwi и Яндекс.Деньги проходят практически мгновенно. Если же заказ оплачивался с банковской карты, то официально выполнение перечисления может занимать до месяца. Однако на практике в большинстве случаев деньги зачисляются на карту покупателя в течение 1-5 дней после перечисления.
В случае, когда оформление возврата производилось в кассе автовокзала, оформление возврата выполняется персоналом сайта вручную в порядке очереди, не ранее, чем заявление на возврат поступит в службу по обработке возвратов. Учитывая, что заявления к нам поступают с более 300 автовокзалов страны, обработка заявлений занимает время. Поступившее заявление переводится в электронную форму и дальнейшую судьбу возврата можно отслеживать на сайте, в разделе "Мои возвраты".
Другие статьи раздела
- Я оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
- Могу ли я сесть в автобус без паспорта или без распечатки? Что делать, если нет принтера?
- Почему на сайте нет схемы расположения мест в салоне автобуса?
- Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
- Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
- Автобус сломался в пути. Требую возврата денег за билет и выплату компенсации.
- Каким образом забронировать билет на сайте с последующим выкупом брони в кассе автовокзала?
- Можно ли купить льготные билеты? Есть ли скидки для инвалидов, студентов, пенсионеров, ветеранов труда?
- Можно ли изменить тип билета, время отправления, персональные данные пассажира?
- Можно ли по электронному билету совершить посадку на промежуточной станции?
- Почему об отмене рейсов не уведомляется заранее?
- Почему не продаются билеты на транзитные рейсы?
- Почему на некоторых направлениях при покупке билетов нельзя выбирать место?
- За сколько дней до отправления начинается продажа билетов на рейс?
- На сайте написано, что возврат выполнен, однако деньги не поступили. Почему и что делать?
- Билет оплачен со счёта мобильного телефона. Почему деньги за возврат были зачислены на кошелек Qiwi?
- Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
- Как получить электронный чек?
- Сколько времени занимает выполнение возврата?
- Каким образом сменить карту, привязанную для оплаты через Газпромбанк?
- Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
- На каком основании на сайте производится сбор персональных данных?