Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Билет оплачен со счёта мобильного телефона. Почему деньги за возврат были зачислены на кошелек Qiwi?

Оплата билетов с мобильного телефона производится при посредничестве платежной системы Qiwi. Возвраты в данной платежной системе выполняются только на QIWI-кошелек покупателя, даже если билет был оплачен со счета мобильного телефона. Это особенность работы платежной системы и что-либо изменить тут невозможно.

После зачисления денег на QIWI-кошелек управлять ими может только владелец кошелька. Чтобы вывести деньги из кошелька на счёт телефона, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Зайти на сайт visa.qiwi.com
  2. Авторизоваться, если QIWI-кошелек уже существовал ранее, или же зарегистрироваться, используя при регистрации номер мобильного телефона, на который пришла СМС. В дальнейшем этот номер будет является одновременно и номером кошелька.
  3. Убедиться в наличии денег на балансе. В случае необходимости, историю операций по кошельку можно увидеть в разделе "Отчёты".
  4. Выбрать в меню пункт "Оплатить", затем слева выбрать пункт "Мой мобильный", ввести сумму и нажать кнопку "Оплатить".

Другие статьи раздела

  1. Я оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  2. Могу ли я сесть в автобус без паспорта или без распечатки? Что делать, если нет принтера?
  3. Почему на сайте нет схемы расположения мест в салоне автобуса?
  4. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  5. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  6. Каким образом забронировать билет на сайте с последующим выкупом брони в кассе автовокзала?
  7. Можно ли купить льготные билеты? Есть ли скидки для инвалидов, студентов, пенсионеров, ветеранов труда?
  8. Можно ли изменить тип билета, время отправления, персональные данные пассажира?
  9. Можно ли по электронному билету совершить посадку на промежуточной станции?
  10. Почему об отмене рейсов не уведомляется заранее?
  11. Почему не продаются билеты на транзитные рейсы?
  12. Почему на некоторых направлениях при покупке билетов нельзя выбирать место?
  13. За сколько дней до отправления начинается продажа билетов на рейс?
  14. На сайте написано, что возврат выполнен, однако деньги не поступили. Почему и что делать?
  15. Билет оплачен со счёта мобильного телефона. Почему деньги за возврат были зачислены на кошелек Qiwi?
  16. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  17. Как получить электронный чек?
  18. Сколько времени занимает выполнение возврата?
  19. Каким образом сменить карту, привязанную для оплаты через Газпромбанк?
  20. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
  21. На каком основании на сайте производится сбор персональных данных?
Варианты оплаты:
Варианты оплаты