Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Почему об отмене рейсов не уведомляется заранее?

Периодически мы получаем упреки в том, что не уведомляем об отменах рейсов заранее. У нас на то есть масса причин.

  1. Разные автовокзалы используют разные системы автоматизации. И львиная их часть не позволяет узнать статус рейса в принципе. Мы не можем уведомить пассажир об отмене, потому что сами не обладаем такой информацией. Если автовокзал информацию о статусе рейса поставляет, то текущий статус можно увидеть на странице "Мои билеты". Если же такой информации нет, значит и взять ее негде.
  2. Порой диспетчеры автовокзалов по разным причинам переводят рейс в статус "Отменен" или "Приостановка продажи", а затем возвращают в статус "Продажа". Бывали случаи, когда рейсы меняли статус по семь раз и более, но потом отправление все-таки состоялось. Если в этот период отправить уведомление об отмене рейса, оно окажется ложным.
  3. При смене перевозчика на маршруте на некоторых автовокзалах производится отмена старого рейса и формирование нового. Если бы автоматические уведомления работали, покупатель получил бы уведомление об отмене рейса, а на самом деле рейс бы состоялся.
  4. В последнее время некоторые автостанции Москвы в случае отмены рейса стараются по возможности пересадить пассажиров на другой автобус. В этом случае пассажир может совершить поездку даже если рейс переведен в статус "Отменен".
  5. Зачастую об отмене рейса становится известно лишь незадолго до отправления, когда пассажир уже находится на автовокзале или на подходе к нему. В такой ситуации отправлять уведомление в общем-то уже нет особого смысла.

Причины отмена рейсов могут быть связаны с неисправностью автобуса, с состоянием здоровья водителя, с погодными условиями. Перевозчик просто не имеет права отправлять автобус в рейс, если не в состоянии обеспечить безопасность пассажиров на должном уровне. Также перевозчик может отменить рейс, если он нерентабелен.

Перевозчик имеет право расторгнуть договор перевозки пассажира в одностороннем порядке. В случае отмены рейса в соотоветствии со статьей 23 "Устава автомобильного транспорта" сайт e-traffic.ru возвращает полную стоимость билета, свою комиссию и стоимость полисов дополнительного страхования.

Другие статьи раздела

  1. Я оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  2. Могу ли я сесть в автобус без паспорта или без распечатки? Что делать, если нет принтера?
  3. Почему на сайте нет схемы расположения мест в салоне автобуса?
  4. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  5. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  6. Каким образом забронировать билет на сайте с последующим выкупом брони в кассе автовокзала?
  7. Можно ли купить льготные билеты? Есть ли скидки для инвалидов, студентов, пенсионеров, ветеранов труда?
  8. Можно ли изменить тип билета, время отправления, персональные данные пассажира?
  9. Можно ли по электронному билету совершить посадку на промежуточной станции?
  10. Почему об отмене рейсов не уведомляется заранее?
  11. Почему не продаются билеты на транзитные рейсы?
  12. Почему на некоторых направлениях при покупке билетов нельзя выбирать место?
  13. За сколько дней до отправления начинается продажа билетов на рейс?
  14. На сайте написано, что возврат выполнен, однако деньги не поступили. Почему и что делать?
  15. Билет оплачен со счёта мобильного телефона. Почему деньги за возврат были зачислены на кошелек Qiwi?
  16. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  17. Как получить электронный чек?
  18. Сколько времени занимает выполнение возврата?
  19. Каким образом сменить карту, привязанную для оплаты через Газпромбанк?
  20. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
  21. На каком основании на сайте производится сбор персональных данных?
Варианты оплаты:
Варианты оплаты