Почему меня не уведомили об отмене рейса заранее?

Почему меня не уведомили об отмене рейса заранее?

Мы никогда не брали на себя обязательства уведомления об отмене рейсов, потому что берем на себя только те обязательства, которые в состоянии выполнить с надлежащим качеством.

Сами мы рейсы не отменяем, их может отменить только автовокзал. Если автовокзал оповещает нас об отмене рейса, мы уведомляем от отмене наших пассажиров, однако в большинстве случаев автовокзалы извещения об отмене рейсов к нам не отправляют и узнать об отмене можно только анализируя текущий статус рейса. Проблема в том, что это довольно ненадежный индикатор. Диспетчер автовокзала может перевести статус рейса в "Отменен" с большим запозданием, либо вовсе забыть это сделать. Диспетчер может отменить рейс, затем вернуть его в продажу, затем снова отменить и так несколько раз подряд, а в результате рейс все-таки состоится. Некоторые автовокзалы стараются пересадить пассажиров с отмененных рейсов на другие и потому иногда поездка может состояться даже в случае, когда рейс был отменен.

Таким образом, мы не можем гарантировать, что информация об отмене будет своевременной и точной, но мы предоставили нашим покупателям возможность узнать текущий статус рейса самостоятельно. Для этого надо зайти на страницу "Билеты" и нажать на ссылку "Узнать статус рейса" напротив нужного билета. Данная ссылка отображается только в случае, если система автоматизации автовокзала позволяет узнать статус рейса и плановое время отправления еще не наступило.

Если на странице "Билеты" вы увидели, что рейс находится в статусе "Срыв", "Отменен" или "Закрыт", правильнее всего позвонить в справочную автовокзала, уточнить планы автовокзала по вашему рейсу и после этого принимать решение о возврате. Оформить возврат можно прямо на сайте, на странице "Билеты".

Другие статьи раздела

  1. Оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  2. Почему я не вижу оплаченные билеты в личном кабинете
  3. Оплатил заказ, но не получил электронный кассовый чек. Почему?
  4. Оплатил заказ, но деньги вернулись обратно на карту. Почему?
  5. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  6. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  7. Почему на сайте нет схемы мест в салоне автобуса? Почему схема мест не соответствует реальной?
  8. Можно ли исправить в билете данные пассажира, изменить время отправления, тип билета или место?
  9. Как приобести льготный билет для студента, инвалида, пенсионера или ветерана труда?
  10. Нужно ли печатать маршрутную квитанции электронного билета?
  11. Почему меня не уведомили об отмене рейса заранее?
  12. На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
  13. Случайно купили билет не на ту дату. Как оформить возврат билета на рейс, который ушел вчера?
  14. Автобус сломался в пути. Почему сайт не позволяет выполнить возврат билета?
  15. Вернул несколько билетов, но деньги получил только за один. Почему?
  16. Как отменить возврат билета?
  17. Можно ли сесть в автобус на промежуточной остановке маршрута?
  18. Почему не продаются билеты с промежуточных остановок маршрута?
  19. Почему прием заявлений на возврат прекращается за 15 минут до отправления?
  20. За сколько дней до отправления можно приобрести билеты?
  21. Как забронировать билет?
  22. Какова марка, модель или номер автобуса на рейсе?
  23. Почему время прибытия автобуса не соответствует действительности?
  24. Приобрел багажный билет, однако в автобусе нет багажного отделения. Почему продаются багажные билеты?
  25. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  26. По громкой связи объявили, что рейс отменен, однако возврат выполнился с удержаниями. Почему?
  27. Почему автобус не дождался пассажира, опоздавшего всего на 3 минуты?
  28. Как избавиться от ошибок вида "Превышен лимит сессий"?
  29. Я оформил возврат на карту, которая заблокирована/перевыпущена. Куда вернутся деньги?
  30. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
  31. Мы - перевозчики. Хотим продавать билеты на наши рейсы через ваш сервис. Что для этого нужно?
ООО «Артмарк» использует cookies для сбора и анализа статистической информации, для оптимизации работы и функциональности сайта e-traffic.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы тем самым даете согласие на использование cookies в соответствии с политикой использования cookies.