Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Как получить электронный чек?

Интернет-магазин e-traffic.ru не производит отправку чеков. Рассылку чеков выполняет оператор фискальных данных после того, как получит данные о покупке из нашего кассового аппарата. Нашим оператором фискальных данных является "Первый ОФД". Письма с чеками отправляются с адреса noreply@1-ofd.ru на электронный адрес покупателя, указанный при регистрации на нашем сайте.

Если на момент покупки регистрация на сайте не была подтверждена, то чек все равно будет отправлен, однако нет уверенности в том, что указанный при регистрации адрес был достоверен и, как следствие, доставка чека об оплате не гарантирована. Если же регистрация была подтверждена, но чека в почтовом ящике не оказалось, следует убедиться, что вы ожидаете поступления почты именно на том почтовом ящике, который был указан при регистрации. Следует проверить, не утратил ли указанный адрес достоверность: не был почтовый ящик удален или заблокирован, не был ли он переполнен почтой до отказа. По нашей статистике, такого рода проблемы встречаются довольно часто. Также следует проверить папку со спамом. Иногда письма попадают туда по ошибке. В такой ситуации надо найти письмо, выделить его и нажать кнопку "Не спам".

Другие статьи раздела

  1. Я оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  2. Могу ли я сесть в автобус без паспорта или без распечатки? Что делать, если нет принтера?
  3. Почему на сайте нет схемы расположения мест в салоне автобуса?
  4. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  5. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  6. Каким образом забронировать билет на сайте с последующим выкупом брони в кассе автовокзала?
  7. Можно ли купить льготные билеты? Есть ли скидки для инвалидов, студентов, пенсионеров, ветеранов труда?
  8. Можно ли изменить тип билета, время отправления, персональные данные пассажира?
  9. Можно ли по электронному билету совершить посадку на промежуточной станции?
  10. Почему об отмене рейсов не уведомляется заранее?
  11. Почему не продаются билеты на транзитные рейсы?
  12. Почему на некоторых направлениях при покупке билетов нельзя выбирать место?
  13. За сколько дней до отправления начинается продажа билетов на рейс?
  14. На сайте написано, что возврат выполнен, однако деньги не поступили. Почему и что делать?
  15. Билет оплачен со счёта мобильного телефона. Почему деньги за возврат были зачислены на кошелек Qiwi?
  16. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  17. Как получить электронный чек?
  18. Сколько времени занимает выполнение возврата?
  19. Каким образом сменить карту, привязанную для оплаты через Газпромбанк?
  20. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
  21. На каком основании на сайте производится сбор персональных данных?
Варианты оплаты:
Варианты оплаты