Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Я оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?

Прежде всего необходимо подчеркнуть, что почта не является средством гарантированной доставки информации и потому мы рассматриваем её лишь как вспомогательное инструмент для передачи документов покупателям. Первичным средством хранения данных является сайт e-traffic.ru. Вы всегда можете найти маршрутные квитанции оплаченных билетов на нашем сайте, на странице "Мои билеты". Разумеется, для доступа к данным нужно авторизоваться.

Типовые причины, по которым покупатель может не получить файлы с маршрутными квитанциями электронных билетов на свой почтовый ящик следующие:

  1. Пользователь не подтвердил регистрацию на сайте. Отправка маршрутных квитанций на непроверенный адрес может стать причиной утечки персональных данных пассажира, и потому если пользователь не подтвердил регистрацию на сайте, то билеты он не получит. Если регистрация производилась прямо в ходе покупки, то можно завершить регистрацию на сайте и после оплаты билетов. В таком случае мы вышлем файлы по почте после успешного завершения операции подтверждения.
  2. Пользователям предоставлена возможность отключать рассылки с нашего сайта. Если почта не поступает, зайдите на страницу "Мой профиль" и проверьте, установлена ли галочка "Получать на почту билеты, уведомления о статусах заказов и возвратов".
  3. Довольно часто отправленные файлы возвращаются назад из-за того, что почтовый ящик был удален, заблокирован или переполнен. Доставить письмо в такой ящик технически невозможно. Пожалуйста, следите за состоянием вашего почтового ящика.
  4. Письма с вложениями могут быть отправлены в спам. Причина может быть как в неверной работе анализатора спама, так и в том, что ранее получатель уже отправил одно из наших писем в спам. Почтовая система запомнила предпочтения и все дальнейшие письма стала направлять туда же. Если вы не дождались письма, первым делом проверьте папку со спамом. Если письмо там, надо открыть его и нажать кнопку "Не спам" для того, чтобы почтовая система знала, что письма с нашего адреса важны для вас.
  5. Заказ не был оплачен. Здесь можем порекомендовать внимательнее читать сообщения, которые отображаются в процесс оплаты заказа.

Если ни одна из рекомендация не помогла, вы всегда можете найти свои билеты на нашем сайте. В крайнем случае рекомендуем обратиться за разъяснениями в службу поддержки сайта.

Другие статьи раздела

  1. Могу ли я сесть в автобус без паспорта или без распечатки? Что делать, если нет принтера?
  2. Почему на сайте нет схемы расположения мест в салоне автобуса?
  3. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  4. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  5. Каким образом забронировать билет на сайте с последующим выкупом брони в кассе автовокзала?
  6. Можно ли купить льготные билеты? Есть ли скидки для инвалидов, студентов, пенсионеров, ветеранов труда?
  7. Можно ли изменить тип билета, время отправления, персональные данные пассажира?
  8. Можно ли по электронному билету совершить посадку на промежуточной станции?
  9. Почему на некоторых направлениях при покупке билетов нельзя выбирать место?
  10. Можно ли купить билет для другого человека? Чьи данные нужно указывать при оформлении билета?
  11. За сколько дней до отправления начинается продажа билетов на рейс?
  12. Билет оплачен со счёта мобильного телефона. Почему деньги за возврат были зачислены на кошелек Qiwi?
  13. Почему не продаются билеты на транзитные рейсы?
  14. Почему об отмене рейсов не уведомляется заранее?
  15. На сайте написано, что возврат выполнен, однако деньги не поступили. Почему и что делать?
  16. Не проходит платеж по карте. Что делать?
  17. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  18. Я оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  19. Как получить электронный чек?
  20. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
  21. На каком основании на сайте производится сбор персональных данных?
Варианты оплаты: