Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Я оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
Маршрутная квитанция электронного билета содержит персональные данные пассажира, в том числе и его паспортные данные. Это конфиденциальная информация и мы считаем необходимым следить за тем, что она не попала в руки посторонних лиц. Именно поэтому маршрутная квитанция высылается только в случае, если мы уверены в достоверности электронного адреса пассажира. Достоверность адреса подтверждается в процессе подтверждения регистрации на сайте.
Получить доступ к билетам можно и без подтверждения регистрации. Для этого надо просто авторизоваться на сайте e-traffic.ru, зайти на страницу "Мои билеты" и загрузить оттуда файлы маршрутных квитанций.
Для того, чтобы подтвердить регистрацию, надо проверить почтовый ящик, указанный при регистрации на сайте и найти запрос на подтверждение, отправленный с сайта e-traffic.ru. Для подтверждения достаточно перейти по ссылке, указанной в письме. Если подтверждение выполняется после покупки билетов, то приобретенные билеты все равно будут высланы на электронный адрес покупателя сразу же после подтверждения достоверности электронного адреса.
Если запроса на подтверждение регистрации в почтовом ящике нет, рекомендуем проверить папку со спамом, разделы промо-акций и массовых рассылок. Иногда письма попадают туда по ошибке. Если письма с запросом нет и там, можете написать нам с почтового ящика, указанного при регистрации и мы сделаем подтверждение регистрации вручную.
Другие причины, по которым покупатель может не получить файлы с маршрутными квитанциями электронных билетов на свой почтовый ящик следующие:
- Довольно часто отправленные билеты возвращаются назад из-за того, что почтовый ящик был удален, заблокирован или переполнен. Доставить письмо в такой ящик технически невозможно. Пожалуйста, следите за состоянием вашего почтового ящика.
- Если вы не получили на почту не только билет, но и электронный чек, то, вероятно, заказ не был оплачен. Можем порекомендовать внимательнее читать сообщения, которые отображаются в процесс оплаты заказа. Другая возможная причина - вы указали при регистрации заведомо недостоверный адрес. Исправить опечатку в адресе можно на сайте e-traffic.ru, на странице "Мой профиль".
- Некоторые пользователи отправляют письма с билетами в спам. Почтовая система запоминает предпочтения покупателя и все последующие письма тоже отправляет в спам. Рекомендуем найти письмо в папке со спамом и нажать кнопку "Не спам".
Электронная почта не является средством гарантированной доставки информации и потому мы рассматриваем её лишь как вспомогательное инструмент для передачи документов покупателям. Маршрутные квитанции всех приобретенных билетов всегда можно найти на сайт e-traffic.ru, на странице "Мои билеты".
Другие статьи раздела
- Я оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
- Могу ли я сесть в автобус без паспорта или без распечатки? Что делать, если нет принтера?
- Почему на сайте нет схемы расположения мест в салоне автобуса?
- Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
- Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
- Автобус сломался в пути. Требую возврата денег за билет и выплату компенсации.
- Каким образом забронировать билет на сайте с последующим выкупом брони в кассе автовокзала?
- Можно ли купить льготные билеты? Есть ли скидки для инвалидов, студентов, пенсионеров, ветеранов труда?
- Можно ли изменить тип билета, время отправления, персональные данные пассажира?
- Можно ли по электронному билету совершить посадку на промежуточной станции?
- Почему об отмене рейсов не уведомляется заранее?
- Почему не продаются билеты на транзитные рейсы?
- Почему на некоторых направлениях при покупке билетов нельзя выбирать место?
- За сколько дней до отправления начинается продажа билетов на рейс?
- На сайте написано, что возврат выполнен, однако деньги не поступили. Почему и что делать?
- Билет оплачен со счёта мобильного телефона. Почему деньги за возврат были зачислены на кошелек Qiwi?
- Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
- Как получить электронный чек?
- Сколько времени занимает выполнение возврата?
- Каким образом сменить карту, привязанную для оплаты через Газпромбанк?
- Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
- На каком основании на сайте производится сбор персональных данных?