Оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
Маршрутная квитанция электронного билета содержит паспортные данные пассажира. Во избежание утечек персональных данных маршрутные квитанции высылается только в случае, если пользователь подтвердил регистрацию на сайте и мы уверены в достоверности указанного при регистрации электронного адреса. Если при посещении нашего сайта в самом верху экрана вы видите надпись "Отправка билетов на электронную почту производится только после подтверждения регистрации", значит подтверждение вы еще не выполнили и рассчитывать на получение билетов по почте не стоит.
Для того, чтобы подтвердить регистрацию, надо проверить почтовый ящик, указанный при регистрации на сайте, найти запрос на подтверждение, отправленный с сайта e-traffic.ru и перейти по ссылке в письме. Если подтверждение выполняется после покупки билетов, то приобретенные билеты все равно будут высланы на электронный адрес покупателя сразу же после подтверждения достоверности электронного адреса.
Получить доступ к билетам можно и без подтверждения регистрации. Для этого надо просто авторизоваться на сайте e-traffic.ru и зайти на страницу "Билеты". Там вы сможете найти маршрутные квитанции для всех билетов, которые приобретали ранее.
Если запроса на подтверждение регистрации в почтовом ящике нет, рекомендуем проверить папку со спамом, разделы промо-акций и массовых рассылок. Иногда письма попадают туда по ошибке. Если письма с запросом нет и там, можете написать нам с почтового ящика, указанного при регистрации и мы сделаем подтверждение регистрации вручную.
Другие причины, по которым покупатель может не получить файлы с маршрутными квитанциями электронных билетов на свой почтовый ящик:
- Если при регистрации был указан заведомо недостоверный почтовый адрес, доставить письмо на него невозможно. Исправить опечатку в адресе можно на сайте e-traffic.ru, на странице "Мой профиль".
- Если почтовый ящик был удален, заблокирован или переполнен, доставить письмо технически невозможно. Пожалуйста, следите за состоянием вашего почтового ящика.
- Если вы не получили на почту не только билет, но и электронный чек, то, возможно, заказ не был оплачен. Следует внимательнее читать сообщения, которые отображаются в процесс оплаты заказа.
- Порой сообщения с нашего сайта могут попадать в разделы "Спам" или "Промо-акции". Следует проверять все разделы вашего сайта.
Электронная почта не является средством гарантированной доставки информации и потому мы рассматриваем её лишь как вспомогательное инструмент для передачи документов покупателям. Маршрутные квитанции всех приобретенных билетов всегда можно найти на сайт e-traffic.ru, на странице "Мои билеты".
Другие статьи раздела
- Почему я не вижу оплаченные билеты в личном кабинете
- Оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
- Оплатил заказ, но не получил электронный кассовый чек. Почему?
- Оплатил заказ, но деньги попали на предоплатный счет. Почему?
- На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
- Вернул несколько билетов, но деньги получил только за один. Почему?
- Автобус сломался в пути. Как оформить возврат?
- Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
- Почему на сайте нет схемы мест в салоне автобуса? Почему схема мест не соответствует реальной?
- Нужно ли печатать маршрутную квитанции электронного билета?
- Можно ли исправить в билете данные пассажира, изменить время отправления, тип билета или место?
- Как приобести льготный билет для студента, инвалида, пенсионера или ветерана труда?
- Почему прием заявлений на возврат прекращается за 15 минут до отправления?
- Почему меня не уведомили об отмене рейса заранее?
- Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
- Как забронировать билет?
- За сколько дней до отправления можно приобрести билеты?
- Можно ли сесть в автобус на промежуточной остановке маршрута?
- Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
- Почему время прибытия автобуса не соответствует действительности?
- Не могу авторизоваться на сайте для оплаты билетов. Постоянно выкидывает на страницу авторизации.
- Приобрел багажный билет, однако в автобусе нет багажного отделения. Почему продаются багажные билеты?
- По громкой связи объявили, что рейс отменен, однако возврат выполнился с удержаниями. Почему?
- Можно ли использовать электронный билет для отчета за командировку?
- Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
- Как избавиться от ошибок вида "Превышен лимит сессий"?
- Автобус сломался в пути. Почему сайт не дает выполнить возврат?