Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Автобус сломался в пути. Требую возврата денег за билет и выплату компенсации.

Сайт e-traffic.ru является агентом по продаже билетов для нескольких сотен автовокзалов страны. Наша услуга - это услуга продажи билета, а вот собственно услугу перевозки оказывает другая организация, название которой указано у вас в маршрутной квитанции, в графе "Перевозчик". Приобретая билет, вы тем самым заключаете договор на перевозку пассажира, в котором e-traffic выступает как агент, действующий от имени из за счет перевозчика. В соответствии со статьей 1005 ГК РФ по сделке, совершенной агентом с третьим лицом от имени и за счет принципала, права и обязанности возникают непосредственно у принципала. Таким образом, конфликт должен решаться между сторонами договора: пассажиром и перевозчиком. Представителем организации-перевозчика является водитель автобуса. Следует обратиться к нему для получения контактных данных руководства.

В соответствии со статьей 23 "Устава автомобильного транспорта" в случае невозможности продолжения перевозки пассажира до пункта его назначения по не зависящим от перевозчика причинам пассажир имеет право получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади пропорционально непроследованному расстоянию. Какие-либо компенсации данным законом не предусмотрены.

Другие статьи раздела

  1. Я оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  2. Могу ли я сесть в автобус без паспорта или без распечатки? Что делать, если нет принтера?
  3. Почему на сайте нет схемы расположения мест в салоне автобуса?
  4. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  5. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  6. Автобус сломался в пути. Требую возврата денег за билет и выплату компенсации.
  7. Каким образом забронировать билет на сайте с последующим выкупом брони в кассе автовокзала?
  8. Можно ли купить льготные билеты? Есть ли скидки для инвалидов, студентов, пенсионеров, ветеранов труда?
  9. Можно ли изменить тип билета, время отправления, персональные данные пассажира?
  10. Можно ли по электронному билету совершить посадку на промежуточной станции?
  11. Почему об отмене рейсов не уведомляется заранее?
  12. Почему не продаются билеты на транзитные рейсы?
  13. Почему на некоторых направлениях при покупке билетов нельзя выбирать место?
  14. За сколько дней до отправления начинается продажа билетов на рейс?
  15. На сайте написано, что возврат выполнен, однако деньги не поступили. Почему и что делать?
  16. Билет оплачен со счёта мобильного телефона. Почему деньги за возврат были зачислены на кошелек Qiwi?
  17. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  18. Как получить электронный чек?
  19. Сколько времени занимает выполнение возврата?
  20. Каким образом сменить карту, привязанную для оплаты через Газпромбанк?
  21. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
  22. На каком основании на сайте производится сбор персональных данных?
Варианты оплаты:
Варианты оплаты