Автобус сломался в пути. Как оформить возврат?

Автобус сломался в пути. Как оформить возврат?

При покупке билета сайт e-traffic.ru выступает как агент по продаже билетов, действующий от имени и за счет перевозчика в соответствии со статьей 1005 ГК РФ. С момента отправления автобуса в рейс услуга агента считается выполненной и начинается исполнение договора перевозки пассажира. Ответственность за исполнение договора перевозки несет организация-перевозчик, название которой указано в маршрутной квитанции электронного билета в графе "Перевозчик".

В соответствии со статьей 23 "Устава автомобильного транспорта" в случае невозможности продолжения перевозки пассажира до пункта его назначения по не зависящим от перевозчика причинам пассажир имеет право получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади пропорционально непроследованному расстоянию. Таким образом, в случае поломки автобуса в пути пассажир вправе претендовать на возврат лишь части стоимости проезда, а рассчитать пропорцию может лишь сам перевозчик. Какие-либо компенсации за задержку в пути в "Уставе" не предусмотрены.

Представителем организации-перевозчика является водитель автобуса. Следует обратиться к нему для получения разъяснений по поводу порядка возврата.

Другие статьи раздела

  1. Оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  2. Почему я не вижу оплаченные билеты в личном кабинете
  3. Оплатил заказ, но не получил электронный кассовый чек. Почему?
  4. Оплатил заказ, но деньги попали на предоплатный счет. Почему?
  5. На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
  6. Как вернуть билет на вчерашний рейс?
  7. Вернул несколько билетов, но деньги получил только за один. Почему?
  8. Автобус сломался в пути. Как оформить возврат?
  9. Автобус сломался в пути. Почему сайт не дает выполнить возврат?
  10. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  11. Почему на сайте нет схемы мест в салоне автобуса? Почему схема мест не соответствует реальной?
  12. Нужно ли печатать маршрутную квитанции электронного билета?
  13. Можно ли исправить в билете данные пассажира, изменить время отправления, тип билета или место?
  14. Почему прием заявлений на возврат прекращается за 15 минут до отправления?
  15. Как приобести льготный билет для студента, инвалида, пенсионера или ветерана труда?
  16. Почему меня не уведомили об отмене рейса заранее?
  17. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  18. Можно ли сесть в автобус на промежуточной остановке маршрута?
  19. Как забронировать билет?
  20. За сколько дней до отправления можно приобрести билеты?
  21. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  22. Почему время прибытия автобуса не соответствует действительности?
  23. Приобрел багажный билет, однако в автобусе нет багажного отделения. Почему продаются багажные билеты?
  24. Не могу авторизоваться на сайте для оплаты билетов. Постоянно выкидывает на страницу авторизации.
  25. По громкой связи объявили, что рейс отменен, однако возврат выполнился с удержаниями. Почему?
  26. Можно ли использовать электронный билет для отчета за командировку?
  27. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
  28. Как избавиться от ошибок вида "Превышен лимит сессий"?