Возврат и обмен билетов

Правила обмена билетов

Чтобы поменять билет в случае, когда необходимо выбрать другой рейс, другое место, и т.п., следует оформить возврат и приобрести новый билет. Возврат производится по стандартным правилам возврата.

Правила возврата билетов

В соответствии со статьей 23 Устава автомобильного транспорта от 8 ноября 2007 г., при возврате билета производятся следующие удержания:

При возврате с удержаниями расчет суммы возврата производится от тарифа автовокзала, а не от цены билета. Таким образом, агентский сбор в сумму возврата не включается. При возврате без удержаний на стороне автовокзала общая сумма возврата включает агентский сбор.

На посадку следует прибывать как минимум за 15 минут до отправления. Если пассажир прибыл в момент, когда в посадочной ведомости уже отмечена неявка, то возврат будет выполнен как возврат по опозданию.

При задержке отправления более, чем на час, возврат денег производится в полном объеме. Для выполнения такого возврата следует обратиться в службу поддержки сайта. Деньги возвращаются только после подтверждения факта задержки.

На международных рейсах правила возврата устанавливаются перевозчиком и могут отличаться от указанных выше. На автовокзалах Омской области возврат билетов на пригородные рейсы производится в том случае, если до отправления автобуса осталось не менее суток.

С проблемами и вопросами по поводу возвратов следует обращаться в службу поддержки. Мы учитываем дату и время обращения, поэтому тянуть с обращением категорически не рекомендуем.

Порядок оформления возвратов на сайте

Прием заявлений на возврат на сайте начинается с момента покупки и прекращается за 15 минут до отправления. С этого момента порядок возврата зависит от автовокзала. Рекомендуем ознакомиться с правилами возврата, изложенными в маршрутной квитанции электронного билета или на странице автовокзала. Возврат по отмене можно оформить и через 3 часа после отправления при условии, что в базе данных автовокзала действительно есть отметка об отмене рейса.

Для выполнения возврата билета необходимо авторизоваться на сайте e-traffic.ru, перейти на страницу "Мои билеты", нажать кнопку Вернуть и подать заявление на возврат. Если работа с сайтом ведется со смартфона, то ссылка Вернуть отобразится только после нажатия на символ напротив нужного билета, в правом верхнем углу.

Положение кнопки возврата Положение кнопки возврата

После того, как заявление на возврат подано, его статус можно отслеживать на странице "Мои возвраты".

Обработка заявлений на возврат производится автоматически. В течение минуты после подачи заявления сайт отправляет команду возврата на сервер автовокзала, получает в ответ расчетную сумму возврата, перечисляет деньги покупателю и, если пользователь подтвердил регистрацию, отправляет уведомление о выполнении возврата. Если заявление на возврат не было обработано в течение 5 минут, значит при его обработке возникли какие-то затруднения. Например, автовокзал отказал в возврате или же сервер автовокзала был недоступен на момент выполнения запроса. В таких случаях заявление все равно будет обработано, однако сделано это будет вручную, персоналом сайта. Возможно, нам потребуется связаться с автовокзалом и затребовать разрешение на возврат или же выяснить причину отказа. По этой причине не следует рассчитывать на быстрое решение вопроса с возвратом в вечерние и выходные дни.

Если оплата заказа производилась через платежную систему Qiwi, то возврат выполняется на QIWI Кошелек покупателя, даже если оплата производилась с мобильного телефона. Это особенность работы платежной системы QIWI.

Оформление возврата на автовокзале

Некоторые автовокзалы допускают оформление возвратов прямо в кассах. Чтобы узнать о наличии такой возможности, рекомендуем ознакомиться с правилами возврата, изложенными в маршрутной квитанции электронного билета или на странице автовокзала.

Возврат страховых полисов

Если вместе с билетами приобретались полисы дополнительного страхования, то при возврате билета на сайте будет автоматически возвращена и стоимость страхового полиса. Если возврат производился на автовокзале, то после выполнения возврата следует обратиться в службу поддержки и уведомить о необходимости выполнения возврата полиса. Возвраты по полисам дополнительного страхования производятся без удержаний.

Решение проблем с возвратами

Деньги возвращаются строго на ту банковскую карту или тот кошелек, с которого производилась оплата. Если на странице "Мои возвраты" написано, что деньги перечислены, значит мы действительно перечислили деньги покупателю. Сроки зачисления денег на счет покупателя зависят от платежной системы и, в первую очередь, от банка-эмитента. Прежде, чем обращаться в службу поддержки, настоятельно рекомендуем ознакомиться с типовыми советами.

Другие статьи раздела

  1. Возврат и обмен билетов
  2. Путешествие с детьми
  3. Перевозка багажа
  4. Провоз животных
  5. Отчеты за командировку
  6. Конфиденциальность и защита персональных данных
Варианты оплаты:
Варианты оплаты