Возврат и обмен билетов

Правила возврата билетов

Согласно статье 23 Устава автомобильного транспорта от 8 ноября 2007 г. при срыве рейса по техническим причинам или задержке отправления транспортного средства более чем на час, возврат денег производится в полном объеме. Если же возврат билета инициирует пассажир, то производятся следующие удержания:

Расчет суммы возврата производится от тарифа автовокзала, а не от конечной цены билета. Таким образом, при возврате с удержаниями агентский сбор в сумму возврата не включается. На автовокзалах Омской области возврат билетов на пригородные рейсы производится в том случае, если до отправления автобуса осталось не менее суток.

Обмен билетов

Как таковая, операция обмена билетов автовокзалами не поддерживается. При необходимости обменять билет необходимо выполнить возврат текущего билета, а затем приобрести новый.

Оформление возврата на сайте

Данный вариант является предпочтительным.

Чтобы подать заявление на возврат через сайт, необходимо зайти на сайт e-traffic.ru, авторизоваться, перейти на страницу "Мои билеты" и нажать на ссылку Вернуть рядом с билетом, который необходимо вернуть. Вам будет предложено оформить заявление на возврат. Статус заявления после подачи можно отслеживать на странице "Мои возвраты".

Cледует учесть, что прием возвратов через сайт прекращается за 10-15 минут до отправления автобуса. Если автовокзал позволяет нам узнать текущий статус рейса, то возврат через сайт по отмене или срыву рейса возможен и после наступления времени отправления. Порядок возврата после наступления времени отправления на разных автовокзалах разный, описывается на странице автовокзала и непосредственно в маршрутной квитанции электронного билета.

Обработка заявления производится автоматически, в течение минуты после его подачи. Если операция прошла успешно, то от автовокзала мы получаем расчетную сумму возврата, перечисляем ее покупателю и отправляем на почту покупателя уведомление о выполнении возврата. Если оплата производилась с банковской карты, то зачисления возврата на карту следует ожидать в течение 1-5 дней после перечисления. Задержка с зачислением обусловлена особенностями работы системы межбанковских платежей. Деньги возвращаются строго на ту банковскую карту, с которой производилась оплата. Если оплата заказа производилась через платежную систему Qiwi, то возврат выполняется на QIWI Кошелек покупателя. Даже если оплата производилась с мобильного телефона. Это особенность работы платежной системы QIWI.

Если при обработке возврата возникли какие-то технические затруднения, то заявление на возврат будет обрабатываться персоналом сайта вручную. Зачастую для завершения операции нам требуется помощь сотрудников автовокзала и поэтому следует быть готовыми к том, что в выходные дни ваше заявление останется без движения.

Оформление возврата на автовокзале

Порядок возврата билетов на автовокзале определяется самим автовокзалом. Точный порядок возврата описан на странице автовокзала и в маршрутной квитанции. Настоятельно рекомендуем ознакомиться с этой информацией перед поездкой. При возврате электронного билета на автовокзале потребуется предъявить оригинал удостоверения личности на имя пассажира, указанного в билете и распечатанную маршрутную квитанцию билета. Скорее всего, вам будет предложено заполнить заявление на возврат. Бланк заявления можно заполнить заранее, загрузив его с нашего сайта.

Бланк заявления на возврат

Перечисление денег покупателю будет выполнено не раньше, чем наша служба по обработке возвратов получит копию заявления на возврат.

Возврат страховых полисов

Если вместе с билетом вы приобрели полис дополнительного страхования, то при возврате билета через сайт вам будет возвращена и стоимость страхового полиса. Возврат по полисам производится без удержаний. Если возврат производился на автовокзале, то после выполнения возврата следует обратиться к нам и уведомить о необходимости выполнения возврата полиса.

Решение проблем при возвратах

C вопросами по поводу возврата билетов следует ображаться в службу поддержки на сайте. Помните, что время, в течение которого возможно выполнение возврата, законодательно ограничено и тянуть с обращением не стоит. Если деньги за возврат не поступили своевременно, то прежде, чем связаться с нами, настоятельно рекомендуем ознакомиться с нашими типовыми рекомендациями.

Другие статьи раздела

  1. Возврат и обмен билетов
  2. Путешествие с детьми
  3. Перевозка багажа
  4. Провоз животных
  5. Отчеты за командировку
  6. Конфиденциальность и защита персональных данных
Варианты оплаты:
Варианты оплаты