Возврат и обмен билетов

Правила возврата билетов

Правила возврата билетов регулируются статьей 23 Устава автомобильного транспорта от 8 ноября 2007 г. Если же возврат билета инициирует пассажир, то производятся следующие удержания:

При срыве рейса по техническим причинам или задержке отправления транспортного средства более чем на час, возврат денег производится в полном объеме. На автовокзалах Омской области возврат билетов на пригородные рейсы производится в том случае, если до отправления автобуса осталось не менее суток.

Расчет суммы возврата производится от тарифа автовокзала, а не от конечной цены билета. Таким образом, при возврате с удержаниями агентский сбор в сумму возврата не включается.

Правила обмена билетов

Как таковой операции обмена билетов нет ни на одном автовокзале, однако можно выполнить возврат по стандартным правилам возврата и затем приобрести новый билет.

Порядок оформления возвратов на сайте

Для выполнения возврата билета необходимо авторизоваться на сайте e-traffic.ru, перейти на страницу "Мои билеты" и нажав кнопку Вернуть напротив нужного билета подать заявление на возврат. Статус заявления после можно отслеживать на странице "Мои возвраты".

За 15 минут до наступления времени отправления прием заявлений на возврат на сайте прекращается и с этого момента оформить возврат можно только если рейс был отменен. В остальных случаях порядок возврата на разных автовокзалах может быть разным, поэтому точные инструкции следует искать на странице автовокзала и в маршрутной квитанции электронного билета.

Обработка заявлений на возврат производится автоматически. Сайт отправляет команду возврата на сервер автовокзала, в ответ получает расчетную сумму возврата, перечисляет деньги покупателю и отправляет уведомление о выполнении возврата. При оплате с банковской карты деньги возвращаются строго на ту банковскую карту, с которой производилась оплата, зачисление обычно производится в течение 1-5 дней. Если оплата заказа производилась через платежную систему Qiwi, то возврат выполняется на QIWI Кошелек покупателя, даже если оплата производилась с мобильного телефона. Это особенность работы платежной системы QIWI.

Оформление возврата на автовокзале

Некоторые автовокзалы допускают оформление возвратов прямо в кассах. Порядок возврата для таких автовокзалов описан на странице автовокзала и в маршрутной квитанции электронного билета. Рекомендуем ознакомиться с правилами возврата, изложенными в маршрутной квитанции, сразу после покупки билета.

Возврат страховых полисов

Если вместе с билетами приобретались полисы дополнительного страхования, то при возврате билета через сайт будет возвращена и стоимость страхового полиса. Если возврат производился на автовокзале, то после выполнения возврата следует обратиться к нам и уведомить о необходимости выполнения возврата полиса. Возвраты по полисам производятся без удержаний.

Решение проблем при возвратах

В ходе автоматической обработки заявлений на возврат возможно возникновение технических проблем, как на стороне автовокзала, так и на стороне платежной системы. Решение проблем происходит в ручном режиме и может вызывать существенную задержку с выполнением возврата.

C вопросами по поводу возвратов следует обращаться в службу поддержки. Мы учитываем дату и время обращения, поэтому тянуть с обращением настоятельно не рекомендуем. Если деньги за возврат не поступили, то прежде, чем обращаться в службу поддержки, настоятельно рекомендуем ознакомиться с типовыми рекомендациями.

Другие статьи раздела

  1. Возврат и обмен билетов
  2. Путешествие с детьми
  3. Перевозка багажа
  4. Провоз животных
  5. Отчеты за командировку
  6. Конфиденциальность и защита персональных данных
Варианты оплаты:
Варианты оплаты
"Мои чеки онлайн" - все ваши электронные чеки в одном месте