Возврат и обмен билетов

Правила обмена билетов

Чтобы поменять билет в случае, когда необходимо выбрать другой рейс, другое место, и т.п., следует оформить возврат и приобрести новый билет. Возврат производится по стандартным правилам возврата.

Правила возврата билетов

В соответствии со статьей 23 Устава автомобильного транспорта от 8 ноября 2007 г., при возврате билета производятся следующие удержания:

При возврате с удержаниями расчет суммы возврата производится от тарифа автовокзала, а не от цены билета. Таким образом, агентский сбор в сумму возврата не включается. При возврате без удержаний на стороне автовокзала общая сумма возврата включает агентский сбор.

На международных рейсах правила возврата устанавливаются перевозчиком и могут отличаться от указанных выше. На автовокзалах Омской области возврат билетов на пригородные рейсы производится в том случае, если до отправления автобуса осталось не менее суток.

При задержке отправления более чем на час, возврат денег производится в полном объеме. Для выполнения такого возврата следует обратиться в службу поддержки сайта. Полная сумма возвращаются только если подтвердился факт задержки.

На посадку следует прибывать как минимум за 15 минут до отправления. Если пассажир прибыл в момент, когда в посадочной ведомости уже отмечена неявка, то возврат можно будет оформить только как возврат по опозданию.

Оформление возвратов на сайте

Для выполнения возврата билета необходимо авторизоваться на сайте e-traffic.ru, перейти на страницу "Мои билеты", нажать кнопку Вернуть и подать заявление на возврат. Если работа с сайтом ведется со смартфона, то ссылка Вернуть отобразится только после нажатия на символ напротив нужного билета, в правом верхнем углу.

Положение кнопки возврата Положение кнопки возврата

После того, как заявление на возврат подано, его статус можно отслеживать на странице "Мои возвраты". В большинстве случаев возврат и перечисление выполняются автоматически, в течение 1-2 минут после подачи заявления на возврат. Если при выполнении операций возврата или перечисления возникли проблемы, то заявление будет обработано службой поддержки вручную и поэтому следует быть готовыми к задержкам в выполнении возврата в выходные и праздничные дни.

Автоматический прием заявления на возврат прекращается за 15 минут до отправления автобуса. С этого момента на разных автовокзалах используются разные алгоритмы возврата. Порядок оформления можно найти в маршрутной квитанции электронного билета или на странице автовокзала на нашем сайте.

Если рейс был отменен и в базе данных автовокзала выставлен соответствующий статус, то подать заявление на возврат на сайте можно и после наступления времени отправления автобуса.

Если вы успешно подали заявление на возврат, то в течение минуты после подачи заявления сайт отправит команду возврата на сервер автовокзала, получит в ответ расчетную сумму возврата, перечислит деньги покупателю и, если пользователь подтвердил регистрацию, отправит уведомление о выполнении возврата на электронную почту покупателя. Если заявление на возврат не было обработано в течение 5 минут, значит при его обработке возникли какие-то затруднения. Например, автовокзал отказал в возврате, или же сервер автовокзала был недоступен на момент выполнения запроса. В таких случаях заявление все равно будет обработано, однако сделано это будет уже вручную, персоналом сайта. Возможно, нам потребуется связаться с автовокзалом и затребовать разрешение на возврат, или же выяснить причину отказа. По этой причине не следует рассчитывать на быстрое решение вопроса с возвратом в вечернее время, в праздничные и выходные дни. Дополнительных обращений в службу поддержки не требуется, просто продолжайте следить за статусом возврата на странице "Мои возвраты".

Оформление возвратов на автовокзале

Некоторые автовокзалы допускают оформление возвратов прямо в кассах. Чтобы узнать о наличии такой возможности, рекомендуем ознакомиться с правилами возврата, изложенными в маршрутной квитанции электронного билета или на странице автовокзала.

Если рейс отменили, настоятельно советуем оформлять возврат именно на сайте, потому что мы можем вернуть вам нашу комиссию, а автовокзал не станет этого делать.

Возврат страховых полисов

Если вместе с билетами приобретались полисы дополнительного страхования, то при возврате билета на сайте будет автоматически возвращена и стоимость страхового полиса. Если возврат производился на автовокзале, то после выполнения возврата следует обратиться в службу поддержки и уведомить о необходимости выполнения возврата полиса. Возвраты по полисам дополнительного страхования производятся без удержаний.

Решение проблем с возвратами

Деньги возвращаются строго на ту банковскую карту или тот кошелек, с которого производилась оплата. Если на странице "Мои возвраты" написано, что деньги перечислены, значит мы действительно перечислили деньги покупателю. Сроки зачисления денег на счет покупателя зависят от скорости работы и политики банка-эмитента и могут составлять от 15 минут до 30 дней, но в большинстве случаев укладываются в 10 дней. Прежде, чем обращаться в службу поддержки с жалобой на то, что деньги не поступили, настоятельно рекомендуем ознакомиться с типовыми советами.

Другие статьи раздела

  1. Возврат и обмен билетов
  2. Путешествие с детьми
  3. Перевозка багажа
  4. Провоз животных
  5. Отчеты за командировку
  6. Конфиденциальность и защита персональных данных
Варианты оплаты:
Варианты оплаты