Почему на сайте нет схемы мест в салоне автобуса? Почему схема мест не соответствует реальной?
Единого стандарта нумерации мест на автотранспорте не существует. Автобусы одного перевозчика могут иметь разную нумерацию мест. Одна и та же модель автобуса у разных перевозчиков может иметь разную нумерацию мест. Для иллюстрации мы взяли несколько схем мест с сайта автовокзала Екатеринбург Южный и объединили их в один рисунок.

На нашем сайте мы публикуем схемы мест в салоне автобуса только для тех автовокзалов, которые имеют техническую возможность поставлять нам такие схемы мест. Если в процессе покупки схема мест не отображается вообще, значит автовокзал нам ее не поставляет. Впрочем, даже если схемы мест и поставляются, они все равно могут быть неточными.
Составление схем мест - весьма трудоемкая работа, так как автовокзалу необходимо составить схему для каждой модели автобуса. А количество моделей измеряется десятками. И у разных перевозчиков одна и та же модель может иметь разную нумерацию мест. Кроме того, подмена автобуса на маршруте - явление очень частое. По факту многие автовокзалы поставляют нам схемы мест, которые созданы автоматически и не соответствуют действительности. В таких условиях решить задачу отображения корректных схем мест не представляется возможным.
Другие статьи раздела
- Как получить электронный чек?
- Могу ли я сесть в автобус без паспорта или без распечатки? Что делать, если нет принтера?
- На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
- Я оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
- Оплатил заказ, но дельги попали на предоплатный счет. Почему?
- Почему на сайте нет схемы мест в салоне автобуса? Почему схема мест не соответствует реальной?
- Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
- Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
- Можно ли купить льготные билеты? Есть ли скидки для инвалидов, студентов, пенсионеров, ветеранов труда?
- Каким образом забронировать билет на сайте с последующим выкупом брони в кассе автовокзала?
- Как изменить тип билета, время отправления, персональные данные пассажира?
- Можно ли по электронному билету совершить посадку на промежуточной станции?
- Почему об отмене рейсов не уведомляется заранее?
- Почему не продаются билеты на транзитные рейсы?
- За сколько дней до отправления начинается продажа билетов на рейс?
- Билет оплачен со счёта мобильного телефона. Почему деньги за возврат были зачислены на кошелек Qiwi?
- Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
- Сколько времени занимает выполнение возврата?
- Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?