Почему схема мест на сайте не соответствует реальной? Почему на сайте нет схемы расположения мест в салоне автобуса?

Единого стандарта нумерации мест на автотранспорте не существует. Автобусы одного перевозчика могут иметь разную нумерацию мест. Одна и та же модель автобуса у разных перевозчиков может иметь разную нумерацию мест. Для иллюстрации мы взяли несколько схем мест с сайта автовокзала Екатеринбург Южный и объединили их в один рисунок.

Схемы расположения мест в автобусах

На нашем сайте мы публикуем схемы мест в салоне автобуса только для тех автовокзалов, которые имеют техническую возможность поставлять нам такие схемы мест. Если в процессе покупки схема мест не отображается вообще, значит автовокзал нам ее не поставляет. Впрочем, даже если схемы мест и поставляются, они все равно могут быть неточными.

Составление схем мест - весьма трудоемкая работа, так как автовокзалу необходимо составить схему для каждой модели автобуса. А количество моделей измеряется десятками. И у разных перевозчиков одна и та же модель может иметь разную нумерацию мест. Кроме того, подмена автобуса на маршруте - явление очень частое. По факту многие автовокзалы поставляют нам схемы мест, которые созданы автоматически и не соответствуют действительности. В таких условиях решить задачу отображения корректных схем мест не представляется возможным.

Другие статьи раздела

  1. Как получить электронный чек?
  2. Могу ли я сесть в автобус без паспорта или без распечатки? Что делать, если нет принтера?
  3. На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
  4. Я оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  5. Почему схема мест на сайте не соответствует реальной? Почему на сайте нет схемы расположения мест в салоне автобуса?
  6. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  7. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  8. Можно ли купить льготные билеты? Есть ли скидки для инвалидов, студентов, пенсионеров, ветеранов труда?
  9. Каким образом забронировать билет на сайте с последующим выкупом брони в кассе автовокзала?
  10. Как изменить тип билета, время отправления, персональные данные пассажира?
  11. Можно ли по электронному билету совершить посадку на промежуточной станции?
  12. Почему об отмене рейсов не уведомляется заранее?
  13. Почему не продаются билеты на транзитные рейсы?
  14. За сколько дней до отправления начинается продажа билетов на рейс?
  15. Билет оплачен со счёта мобильного телефона. Почему деньги за возврат были зачислены на кошелек Qiwi?
  16. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  17. Сколько времени занимает выполнение возврата?
  18. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
Варианты оплаты:
Варианты оплаты