Почему на сайте нет схемы мест в салоне автобуса? Почему схема мест не соответствует реальной?

Почему на сайте нет схемы мест в салоне автобуса? Почему схема мест не соответствует реальной?

Единого стандарта нумерации мест на автотранспорте не существует. Автобусы одного перевозчика могут иметь разную нумерацию мест. Одна и та же модель автобуса у разных перевозчиков может иметь разную нумерацию мест. Для иллюстрации мы взяли несколько схем мест с сайта автовокзала Екатеринбург Южный и объединили их в один рисунок.

Схемы расположения мест в автобусах

На нашем сайте мы публикуем схемы мест в салоне автобуса только для тех автовокзалов, которые имеют техническую возможность поставлять нам такие схемы мест. Если в процессе покупки схема мест не отображается вообще, значит автовокзал нам ее не поставляет. Впрочем, даже если схемы мест и поставляются, они все равно могут быть неточными.

Составление схем мест - весьма трудоемкая работа, так как автовокзалу необходимо составить схему для каждой модели автобуса. А количество моделей измеряется десятками. И у разных перевозчиков одна и та же модель может иметь разную нумерацию мест. Кроме того, подмена автобуса на маршруте - явление очень частое. По факту многие автовокзалы поставляют нам схемы мест, которые созданы автоматически и не соответствуют действительности. В таких условиях решить задачу отображения корректных схем мест не представляется возможным.

Другие статьи раздела

  1. Оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  2. Почему я не вижу оплаченные билеты в личном кабинете
  3. Оплатил заказ, но не получил электронный кассовый чек. Почему?
  4. Оплатил заказ, но деньги вернулись обратно на карту. Почему?
  5. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  6. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  7. Почему на сайте нет схемы мест в салоне автобуса? Почему схема мест не соответствует реальной?
  8. Можно ли исправить в билете данные пассажира, изменить время отправления, тип билета или место?
  9. Как приобести льготный билет для студента, инвалида, пенсионера или ветерана труда?
  10. Нужно ли печатать маршрутную квитанции электронного билета?
  11. Почему меня не уведомили об отмене рейса заранее?
  12. На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
  13. Случайно купили билет не на ту дату. Как оформить возврат билета на рейс, который ушел вчера?
  14. Автобус сломался в пути. Почему сайт не позволяет выполнить возврат билета?
  15. Вернул несколько билетов, но деньги получил только за один. Почему?
  16. Как отменить возврат билета?
  17. Можно ли сесть в автобус на промежуточной остановке маршрута?
  18. Почему не продаются билеты с промежуточных остановок маршрута?
  19. Почему прием заявлений на возврат прекращается за 15 минут до отправления?
  20. За сколько дней до отправления можно приобрести билеты?
  21. Как забронировать билет?
  22. Какова марка, модель или номер автобуса на рейсе?
  23. Почему время прибытия автобуса не соответствует действительности?
  24. Приобрел багажный билет, однако в автобусе нет багажного отделения. Почему продаются багажные билеты?
  25. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  26. По громкой связи объявили, что рейс отменен, однако возврат выполнился с удержаниями. Почему?
  27. Почему автобус не дождался пассажира, опоздавшего всего на 3 минуты?
  28. Как избавиться от ошибок вида "Превышен лимит сессий"?
  29. Я оформил возврат на карту, которая заблокирована/перевыпущена. Куда вернутся деньги?
  30. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
  31. Мы - перевозчики. Хотим продавать билеты на наши рейсы через ваш сервис. Что для этого нужно?
ООО «Артмарк» использует cookies для сбора и анализа статистической информации, для оптимизации работы и функциональности сайта e-traffic.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы тем самым даете согласие на использование cookies в соответствии с политикой использования cookies.