Почему на сайте нет схемы мест в салоне автобуса? Почему схема мест не соответствует реальной?
Разнообразие марок и моделей автобусов, используемых для междугородных перевозок пассажиров, огромное, а единого стандарта нумерации мест на автотранспорте не существует. Автобусы даже у одного перевозчика могут иметь разную нумерацию мест, и у разных перевозчиков одна и та же модель автобуса тоже может иметь разную нумерацию мест. Для иллюстрации мы взяли несколько схем мест с сайта автовокзала Екатеринбург Южный и объединили их в один рисунок.

Составление схем мест и поддержание их в актуальном состоянии - весьма трудоемкая работа. В большинстве случаев автовокзалы формированием схем мест просто не занимаются. Более того, многие системы автоматизации автовокзалов просто не имеют возможности передать схему мест покупателю, это не предусмотрено протоколом обмена данными. Подмены автобусов на маршруте - явление частое, так что даже если и схему мест автовокзал заполняет, и к нам эта информация поступает, на практике она все равно может не соответствовать действительности. В таких условиях решить задачу отображения на нашем сайте корректных схем мест не представляется возможным.
Другие статьи раздела
- Оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
- Почему я не вижу оплаченные билеты в личном кабинете
- Оплатил заказ, но не получил электронный кассовый чек. Почему?
- Оплатил заказ, но деньги вернулись обратно на карту. Почему?
- Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
- Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
- Почему на сайте нет схемы мест в салоне автобуса? Почему схема мест не соответствует реальной?
- Можно ли исправить в билете данные пассажира, изменить время отправления, тип билета или место?
- Как приобести льготный билет для студента, инвалида, пенсионера или ветерана труда?
- Нужно ли печатать маршрутную квитанции электронного билета?
- Почему меня не уведомили об отмене рейса заранее?
- На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
- Случайно купили билет не на ту дату. Как оформить возврат билета на рейс, который ушел вчера?
- Автобус сломался в пути. Почему сайт не позволяет выполнить возврат билета?
- Вернул несколько билетов, но деньги получил только за один. Почему?
- Как отменить возврат билета?
- Можно ли сесть в автобус на промежуточной остановке маршрута?
- Почему не продаются билеты с промежуточных остановок маршрута?
- Почему прием заявлений на возврат прекращается за 15 минут до отправления?
- За сколько дней до отправления можно приобрести билеты?
- Как забронировать билет?
- Какова марка, модель или номер автобуса на рейсе?
- Почему время прибытия автобуса не соответствует действительности?
- Приобрел багажный билет, однако в автобусе нет багажного отделения. Почему продаются багажные билеты?
- Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
- По громкой связи объявили, что рейс отменен, однако возврат выполнился с удержаниями. Почему?
- Почему автобус не дождался пассажира, опоздавшего всего на 3 минуты?
- Как избавиться от ошибок вида "Превышен лимит сессий"?
- Я оформил возврат на карту, которая заблокирована/перевыпущена. Куда вернутся деньги?
- Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
- Мы - перевозчики. Хотим продавать билеты на наши рейсы через ваш сервис. Что для этого нужно?