Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?

Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?

Некоторые люди считают, что мы сокращаем издержки автовокзала на содержание касс, помещений и зарплату работников. Соответственно, билеты через интернет должны стоить дешевле. По факту же мы сокращаем нагрузку автовокзала, но не издержки. Ещё ни одна касса не была закрыта и ни один кассир не был уволен после запуска продажи билетов через интернет.

Кроме того, деятельность сайта e-traffic.ru с хозяйственной деятельностью автовокзала никак не связана. Интернет-магазин e-traffic.ru - это самостоятельная организация, работающая с автовокзалами по агентскому договору на продажу билетов. Деятельность сайта не дотируется, билеты мы получаем по той же стоимости, что и пассажиры. Комиссия нашего сайта обычно составляет 7% от цены билета автовокзала. В неё уже заложена комиссия платёжной системы за перевод денег через интернет, которая составляет до 5% от суммы перевода в зависимости от способа оплаты. Таким образом, чистая комиссия сайта - это 2-4%.

Некоторые всё равно считают такую наценку чрезмерной, а покупку на нашем сайте невыгодной. Давайте посчитаем. Покупая билеты заранее, покупателю потребуется съездить за билетами на автовокзал, так что к своим затратам надо плюсовать стоимость поездки на автовокзал и обратно. Если же говорить об услуге бронирования по телефону, то она доступна не на всех автовокзалах и тоже не является бесплатной. Так что зачастую покупка билетов на нашем сайте обойдётся дешевле, чем на автовокзале. Не говоря уже об экономии времени.

Наши доходы тратятся на обслуживание и развитие сайта, на содержание штата сотрудников, выполняющих задачи консультирования и выполнения возвратов. Расписания автобусов на нашем сайте отличаются высокой актуальностью, точностью и детализацией. Тысячи людей ежедневно получают эту информацию как через наш сайт, так и через сервис Яндекс.Расписания совершенно бесплатно, но на самом деле доступ к этой информации стал возможен только благодаря нашим покупателям.

Другие статьи раздела

  1. Почему я не вижу оплаченные билеты в личном кабинете
  2. Оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  3. Оплатил заказ, но не получил электронный кассовый чек. Почему?
  4. Оплатил заказ, но деньги попали на предоплатный счет. Почему?
  5. Нужно ли печатать маршрутную квитанции электронного билета?
  6. На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
  7. Вернул несколько билетов, но деньги получил только за один. Почему?
  8. Почему на сайте нет схемы мест в салоне автобуса? Почему схема мест не соответствует реальной?
  9. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  10. Можно ли исправить в билете данные пассажира, изменить время отправления, тип билета или место?
  11. Как приобести льготный билет для студента, инвалида, пенсионера или ветерана труда?
  12. Почему прием заявлений на возврат прекращается за 15 минут до отправления?
  13. Почему меня не уведомили об отмене рейса заранее?
  14. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  15. Как забронировать билет?
  16. За сколько дней до отправления можно приобрести билеты?
  17. Можно ли сесть в автобус на промежуточной остановке маршрута?
  18. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  19. Почему время прибытия автобуса не соответствует действительности?
  20. Не могу авторизоваться на сайте для оплаты билетов. Постоянно выкидывает на страницу авторизации.
  21. Приобрел багажный билет, однако в автобусе нет багажного отделения. Почему продаются багажные билеты?
  22. По громкой связи объявили, что рейс отменен, однако возврат выполнился с удержаниями. Почему?
  23. Можно ли использовать электронный билет для отчета за командировку?
  24. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
  25. Как избавиться от ошибок вида "Превышен лимит сессий"?
  26. Автобус сломался в пути. Почему сайт не дает выполнить возврат?