Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?

Некоторые люди считают, что мы сокращаем издержки автовокзала на содержание касс, помещений и зарплату работников. Соответственно, билеты через интернет должны стоить дешевле. Такое предположение содержит две крупные ошибки. Во-первых, сокращается нагрузка автовокзала, но не издержки. Ещё ни одна касса не была закрыта и ни один кассир не был уволен после запуска продаж билетов через интернет. Во-вторых, деятельность сайта e-traffic.ru с хозяйственной деятельностью автовокзала никак не связана.

Интернет-магазин e-traffic.ru - это самостоятельная организация, работающая с автовокзалами по агентскому договору на продажу билетов. Деятельность сайта не дотируется. Билеты мы получаем по той же стоимости, что и пассажиры. Комиссия нашего сайта обычно составляет 7% от цены билета автовокзала. В неё уже заложена комиссия платёжной системы за перевод денег через интернет. Это 3-5% от суммы перевода в зависимости от способа оплаты. Таким образом, чистая комиссия сайта - это 2-4%.

Некоторые всё равно считают такую наценку чрезмерной, а покупку на нашем сайте невыгодной. Давайте посчитаем. Покупая билеты заранее, вам потребуется съездить за билетами на автовокзал. Приплюсуйте к своим тратам стоимость поездки на общественном транспорте на автовокзал и обратно. Сравните с суммой наценки. Учтите, что на многих автовокзалах (Новосибирск, Екатеринбург, Барнаул, Владивосток, Бийск и др.) сбор за предварительную продажу при покупке билетов через интернет не взимается, а при предварительной продаже в кассе более чем на сутки вперёд, билет будет дороже на 30 рублей. Можно смело утверждать, что зачастую покупка билетов на нашем сайте обойдётся дешевле, чем на автовокзале. Не говоря уже об экономии времени.

Наши доходы тратятся на обслуживание и развитие сайта, на содержание штата сотрудников, выполняющих задачи консультирования и выполнения возвратов. Те же доходы позволяют нам поддерживать и развивать бесплатные услуги. Расписания автобусов на нашем сайте отличаются высокой актуальностью, точностью и детализацией. Тысячи людей ежедневно получают эту информацию как через наш сайт, так и через сервис Яндекс.Расписания совершенно бесплатно. Но на самом деле затраты на сбор и публикацию расписаний компенсируются нашими покупателями.

Другие статьи раздела

  1. Я оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  2. Как получить электронный чек?
  3. Могу ли я сесть в автобус без паспорта или без распечатки? Что делать, если нет принтера?
  4. На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
  5. Почему на сайте нет схемы расположения мест в салоне автобуса?
  6. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  7. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  8. Можно ли купить льготные билеты? Есть ли скидки для инвалидов, студентов, пенсионеров, ветеранов труда?
  9. Каким образом забронировать билет на сайте с последующим выкупом брони в кассе автовокзала?
  10. Как изменить тип билета, время отправления, персональные данные пассажира?
  11. Можно ли по электронному билету совершить посадку на промежуточной станции?
  12. Почему об отмене рейсов не уведомляется заранее?
  13. Почему не продаются билеты на транзитные рейсы?
  14. За сколько дней до отправления начинается продажа билетов на рейс?
  15. Билет оплачен со счёта мобильного телефона. Почему деньги за возврат были зачислены на кошелек Qiwi?
  16. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  17. Сколько времени занимает выполнение возврата?
  18. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
Варианты оплаты:
Варианты оплаты