Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
Некоторые люди считают, что мы сокращаем издержки автовокзала на содержание касс, помещений и зарплату работников. Соответственно, билеты через интернет должны стоить дешевле. По факту же мы сокращаем нагрузку автовокзала, но не издержки. Ещё ни одна касса не была закрыта и ни один кассир не был уволен после запуска продажи билетов через интернет.
Кроме того, деятельность сайта e-traffic.ru с хозяйственной деятельностью автовокзала никак не связана. Интернет-магазин e-traffic.ru - это самостоятельная организация, работающая с автовокзалами по агентскому договору на продажу билетов. Деятельность сайта не дотируется, билеты мы получаем по той же стоимости, что и пассажиры. Комиссия нашего сайта обычно составляет 7% от цены билета автовокзала. В неё уже заложена комиссия платёжной системы за перевод денег через интернет, которая составляет до 5% от суммы перевода в зависимости от способа оплаты. Таким образом, чистая комиссия сайта - это 2-4%.
Некоторые всё равно считают такую наценку чрезмерной, а покупку на нашем сайте невыгодной. Давайте посчитаем. Покупая билеты заранее, покупателю потребуется съездить за билетами на автовокзал, так что к своим затратам надо плюсовать стоимость поездки на автовокзал и обратно. Если же говорить об услуге бронирования по телефону, то она доступна не на всех автовокзалах и тоже не является бесплатной. Так что зачастую покупка билетов на нашем сайте обойдётся дешевле, чем на автовокзале. Не говоря уже об экономии времени.
Наши доходы тратятся на обслуживание и развитие сайта, на содержание штата сотрудников, выполняющих задачи консультирования и выполнения возвратов. Расписания автобусов на нашем сайте отличаются высокой актуальностью, точностью и детализацией. Тысячи людей ежедневно получают эту информацию как через наш сайт, так и через сервис Яндекс.Расписания совершенно бесплатно, но на самом деле доступ к этой информации стал возможен только благодаря нашим покупателям.
Другие статьи раздела
- Оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
- Почему я не вижу оплаченные билеты в личном кабинете
- Оплатил заказ, но не получил электронный кассовый чек. Почему?
- Оплатил заказ, но деньги вернулись обратно на карту. Почему?
- На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
- Случайно купили билет не на ту дату. Как оформить возврат билета на рейс, который ушел вчера?
- Вернул несколько билетов, но деньги получил только за один. Почему?
- Автобус сломался в пути. Как оформить возврат?
- Автобус сломался в пути. Почему сайт не дает выполнить возврат?
- Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
- Почему на сайте нет схемы мест в салоне автобуса? Почему схема мест не соответствует реальной?
- Нужно ли печатать маршрутную квитанции электронного билета?
- Можно ли исправить в билете данные пассажира, изменить время отправления, тип билета или место?
- Почему прием заявлений на возврат прекращается за 15 минут до отправления?
- Как приобести льготный билет для студента, инвалида, пенсионера или ветерана труда?
- Почему меня не уведомили об отмене рейса заранее?
- Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
- Можно ли сесть в автобус на промежуточной остановке маршрута?
- Как забронировать билет?
- Почему время прибытия автобуса не соответствует действительности?
- За сколько дней до отправления можно приобрести билеты?
- Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
- Приобрел багажный билет, однако в автобусе нет багажного отделения. Почему продаются багажные билеты?
- Не могу авторизоваться на сайте для оплаты билетов. Постоянно выкидывает на страницу авторизации.
- Можно ли использовать электронный билет для отчета за командировку?
- По громкой связи объявили, что рейс отменен, однако возврат выполнился с удержаниями. Почему?
- Почему не продаются билеты с промежуточных остановок маршрута?
- Как отменить возврат билета?
- Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
- Как избавиться от ошибок вида "Превышен лимит сессий"?
- Я оформил возврат на карту, которая заблокирована/перевыпущена. Куда вернутся деньги?
- Мы - перевозчики. Хотим продавать билеты на наши рейсы через ваш сервис. Что для этого нужно?