Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?

Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?

Некоторые люди считают, что мы сокращаем издержки автовокзала на содержание касс, помещений и зарплату работников. Соответственно, билеты через интернет должны стоить дешевле. По факту же мы сокращаем нагрузку автовокзала, но не издержки. Ещё ни одна касса не была закрыта и ни один кассир не был уволен после запуска продажи билетов через интернет.

Кроме того, деятельность сайта e-traffic.ru с хозяйственной деятельностью автовокзала никак не связана. Интернет-магазин e-traffic.ru - это самостоятельная организация, работающая с автовокзалами по агентскому договору на продажу билетов. Деятельность сайта не дотируется, билеты мы получаем по той же стоимости, что и пассажиры. Комиссия нашего сайта обычно составляет 7% от цены билета автовокзала. В неё уже заложена комиссия платёжной системы за перевод денег через интернет, которая составляет до 5% от суммы перевода в зависимости от способа оплаты. Таким образом, чистая комиссия сайта - это 2-4%.

Некоторые всё равно считают такую наценку чрезмерной, а покупку на нашем сайте невыгодной. Давайте посчитаем. Покупая билеты заранее, покупателю потребуется съездить за билетами на автовокзал, так что к своим затратам надо плюсовать стоимость поездки на автовокзал и обратно. Если же говорить об услуге бронирования по телефону, то она доступна не на всех автовокзалах и тоже не является бесплатной. Так что зачастую покупка билетов на нашем сайте обойдётся дешевле, чем на автовокзале. Не говоря уже об экономии времени.

Наши доходы тратятся на обслуживание и развитие сайта, на содержание штата сотрудников, выполняющих задачи консультирования и выполнения возвратов. Расписания автобусов на нашем сайте отличаются высокой актуальностью, точностью и детализацией. Тысячи людей ежедневно получают эту информацию как через наш сайт, так и через сервис Яндекс.Расписания совершенно бесплатно, но на самом деле доступ к этой информации стал возможен только благодаря нашим покупателям.

Другие статьи раздела

  1. Оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  2. Почему я не вижу оплаченные билеты в личном кабинете
  3. Оплатил заказ, но не получил электронный кассовый чек. Почему?
  4. Оплатил заказ, но деньги вернулись обратно на карту. Почему?
  5. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  6. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  7. Почему на сайте нет схемы мест в салоне автобуса? Почему схема мест не соответствует реальной?
  8. Можно ли исправить в билете данные пассажира, изменить время отправления, тип билета или место?
  9. Как приобести льготный билет для студента, инвалида, пенсионера или ветерана труда?
  10. Нужно ли печатать маршрутную квитанции электронного билета?
  11. Почему меня не уведомили об отмене рейса заранее?
  12. На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
  13. Случайно купили билет не на ту дату. Как оформить возврат билета на рейс, который ушел вчера?
  14. Автобус сломался в пути. Почему сайт не позволяет выполнить возврат билета?
  15. Вернул несколько билетов, но деньги получил только за один. Почему?
  16. Как отменить возврат билета?
  17. Можно ли сесть в автобус на промежуточной остановке маршрута?
  18. Почему не продаются билеты с промежуточных остановок маршрута?
  19. Почему прием заявлений на возврат прекращается за 15 минут до отправления?
  20. За сколько дней до отправления можно приобрести билеты?
  21. Как забронировать билет?
  22. Какова марка, модель или номер автобуса на рейсе?
  23. Почему время прибытия автобуса не соответствует действительности?
  24. Приобрел багажный билет, однако в автобусе нет багажного отделения. Почему продаются багажные билеты?
  25. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  26. По громкой связи объявили, что рейс отменен, однако возврат выполнился с удержаниями. Почему?
  27. Почему автобус не дождался пассажира, опоздавшего всего на 3 минуты?
  28. Как избавиться от ошибок вида "Превышен лимит сессий"?
  29. Я оформил возврат на карту, которая заблокирована/перевыпущена. Куда вернутся деньги?
  30. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
  31. Мы - перевозчики. Хотим продавать билеты на наши рейсы через ваш сервис. Что для этого нужно?
ООО «Артмарк» использует cookies для сбора и анализа статистической информации, для оптимизации работы и функциональности сайта e-traffic.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы тем самым даете согласие на использование cookies в соответствии с политикой использования cookies.