Почему не продаются билеты с промежуточных остановок маршрута?

Почему не продаются билеты с промежуточных остановок маршрута?

Единой информационной системы, объединяющей все автовокзалы страны, не существует. Системы автоматизации в лучшем случае объединяют несколько автовокзалов региона, а в большинстве случаев система автоматизации каждого отдельного автовокзала работает автономно.

Кассир, продающий билеты на промежуточной остановке, чаще всего не имеет доступа к базе данных автовокзала, с которого отправляется рейс. Он не может посмотреть, какие места на автобусе свободны, не может забронировать место. К этому следует добавить, что водитель автобуса имеет право подсаживать пассажиров по пути следования автобуса и такие продажи в системе автоматизации не регистрируются вовсе. Как следствие, в большинстве случаев предварительная продажа билетов на транзитные рейс запрещена, потому что слишком велика вероятность продать билет на место, которое по прибытии автобуса окажется занятым.

В некоторых регионах, например, в Кемеровской области и Бийске, проблему решили путем выделения квот мест под продажу с определенных промежуточных пунктов маршрута. В остальных случаях билеты на транзитные рейсы продают только по прибытии автобуса.

Другие статьи раздела

  1. Оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  2. Почему я не вижу оплаченные билеты в личном кабинете
  3. Оплатил заказ, но не получил электронный кассовый чек. Почему?
  4. Оплатил заказ, но деньги вернулись обратно на карту. Почему?
  5. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  6. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  7. Почему на сайте нет схемы мест в салоне автобуса? Почему схема мест не соответствует реальной?
  8. Можно ли исправить в билете данные пассажира, изменить время отправления, тип билета или место?
  9. Как приобести льготный билет для студента, инвалида, пенсионера или ветерана труда?
  10. Нужно ли печатать маршрутную квитанции электронного билета?
  11. Почему меня не уведомили об отмене рейса заранее?
  12. На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
  13. Случайно купили билет не на ту дату. Как оформить возврат билета на рейс, который ушел вчера?
  14. Автобус сломался в пути. Почему сайт не позволяет выполнить возврат билета?
  15. Вернул несколько билетов, но деньги получил только за один. Почему?
  16. Как отменить возврат билета?
  17. Можно ли сесть в автобус на промежуточной остановке маршрута?
  18. Почему не продаются билеты с промежуточных остановок маршрута?
  19. Почему прием заявлений на возврат прекращается за 15 минут до отправления?
  20. За сколько дней до отправления можно приобрести билеты?
  21. Как забронировать билет?
  22. Какова марка, модель или номер автобуса на рейсе?
  23. Почему время прибытия автобуса не соответствует действительности?
  24. Приобрел багажный билет, однако в автобусе нет багажного отделения. Почему продаются багажные билеты?
  25. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  26. По громкой связи объявили, что рейс отменен, однако возврат выполнился с удержаниями. Почему?
  27. Почему автобус не дождался пассажира, опоздавшего всего на 3 минуты?
  28. Как избавиться от ошибок вида "Превышен лимит сессий"?
  29. Я оформил возврат на карту, которая заблокирована/перевыпущена. Куда вернутся деньги?
  30. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
  31. Мы - перевозчики. Хотим продавать билеты на наши рейсы через ваш сервис. Что для этого нужно?