Можно ли сесть в автобус на промежуточной остановке маршрута?

Можно ли сесть в автобус на промежуточной остановке маршрута?

Если пассажир не явился на посадку в пункте отправления, указанном в билете, контролер автовокзала отмечает в посадочной ведомости неявку пассажира. С этого момента билет становится недействительным, а место считается свободным и может быть продано другому пассажиру. Данное правило действует на всех автовокзалах страны и не зависит от того, где приобретался билет. Автовокзал ничего не знает о намерении пассажира сесть на другой остановке и будет исходить из того, что пассажир опоздал и, вероятно, намерен обратиться за возвратом. Перевозчик, скорее всего, не получит оплату за проезд данного пассажира и потому даже если место останется свободным к моменту прибытия автобуса на промежуточную остановку, водитель имеет право потребовать плату за проезд или отказать в посадке.

Мы о данной особенности работы автовокзалов, разумеется, знаем и потому в маршрутной квитанции электронного билета в разделе "Посадка" разместили предупреждение о том, что посадка производится строго в пункте отправления, указанном в маршрутной квитанции. Если пассажир договаривается напрямую с автовокзалом о том, чтобы его забрали где-то в другом месте, он действует на свой страх и риск. На практике такие устные договоренности очень часто нарушаются.

Другие статьи раздела

  1. Оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  2. Почему я не вижу оплаченные билеты в личном кабинете
  3. Оплатил заказ, но не получил электронный кассовый чек. Почему?
  4. Оплатил заказ, но деньги вернулись обратно на карту. Почему?
  5. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  6. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  7. Почему на сайте нет схемы мест в салоне автобуса? Почему схема мест не соответствует реальной?
  8. Можно ли исправить в билете данные пассажира, изменить время отправления, тип билета или место?
  9. Как приобести льготный билет для студента, инвалида, пенсионера или ветерана труда?
  10. Нужно ли печатать маршрутную квитанции электронного билета?
  11. Почему меня не уведомили об отмене рейса заранее?
  12. На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
  13. Случайно купили билет не на ту дату. Как оформить возврат билета на рейс, который ушел вчера?
  14. Автобус сломался в пути. Почему сайт не позволяет выполнить возврат билета?
  15. Вернул несколько билетов, но деньги получил только за один. Почему?
  16. Как отменить возврат билета?
  17. Можно ли сесть в автобус на промежуточной остановке маршрута?
  18. Почему не продаются билеты с промежуточных остановок маршрута?
  19. Почему прием заявлений на возврат прекращается за 15 минут до отправления?
  20. За сколько дней до отправления можно приобрести билеты?
  21. Как забронировать билет?
  22. Какова марка, модель или номер автобуса на рейсе?
  23. Почему время прибытия автобуса не соответствует действительности?
  24. Приобрел багажный билет, однако в автобусе нет багажного отделения. Почему продаются багажные билеты?
  25. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  26. По громкой связи объявили, что рейс отменен, однако возврат выполнился с удержаниями. Почему?
  27. Почему автобус не дождался пассажира, опоздавшего всего на 3 минуты?
  28. Как избавиться от ошибок вида "Превышен лимит сессий"?
  29. Я оформил возврат на карту, которая заблокирована/перевыпущена. Куда вернутся деньги?
  30. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
  31. Мы - перевозчики. Хотим продавать билеты на наши рейсы через ваш сервис. Что для этого нужно?
ООО «Артмарк» использует cookies для сбора и анализа статистической информации, для оптимизации работы и функциональности сайта e-traffic.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы тем самым даете согласие на использование cookies в соответствии с политикой использования cookies.