На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?

Если на сайте на странице "Мои возвраты" напротив вашего заявления на возврат написано "Деньги перечислены", значит мы действительно уже перечислили вам деньги за возврат. Наша автоматика перечисляет деньги в течение 1-2 минут после оформления возврата на автовокзале. Деньги всегда возвращаются строго на ту карту, с которой производилась оплата заказа. Ошибки с перечислениями на неправильный счет полностью исключены.

При поступлении жалобы на отсутствие зачисления мы высылаем снимок экрана из платежной системы, через которую производилась оплата, демонстрирующий факт перечисления возвратных денег и даём следующие рекомендации:

  1. Возврат денег не означает, что деньги тотчас поступят на счет покупателя. Сроки зачисления зависят от скорости работы и политики банка-эмитента. По законодательным требованиям банки должны зачислять средства на карту покупателя в срок до 30 рабочих дней после поступления заявления в банковскую систему. На практике в большинстве случаев деньги возвращаются на карту в течение 1-5 дней после выполнения возврата. Именно такой срок мы и озвучиваем нашим покупателям. Если с момента выполнения перечисления прошло менее 10 дней, беспокоиться преждевременно.
  2. Получив от нас снимок экрана, обязательно проверьте номер карты (на снимках из Газпромбанка номер карты указан в поле "Источник"). Очень часто покупатели ожидают возврата вовсе не на той карте, с которой оплачивался заказ.
  3. Не следует полагаться на SMS-уведомления о зачислении возврата, так как некоторые банки не отправляют SMS при зачислении возврата и владелец карты запросто может пропустить момент зачисления. Не следует полагаться на информацию из мобильного приложения банка, потому что некоторые банки не отображают операции возврата в мобильном приложении. Обязательно сделайте выписку по счету карты в онлайн-сервисе банка. При просмотре выписки следует учитывать, что некоторые банки (Сбербанк, ВТБ) оформляют возвраты датой покупки. Поэтому проверять выписку надо не с даты возврата, а с даты покупки билетов.
  4. Если следов возврата в выписке нет, следует обратиться в службу поддержки банка-эмитента. Деньги, которые мы вернули, это уже не наши деньги и мы не имеем физической возможности проследить их движение. Розыск пропавших денег всегда производится по месту ведения счета и инициировать расследование может только обладатель карты, на которую было выполнено перечисление.

Другие статьи раздела

  1. Почему я не вижу оплаченные билеты в личном кабинете
  2. Оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  3. Оплатил заказ, но не получил электронный кассовый чек. Почему?
  4. Оплатил заказ, но деньги попали на предоплатный счет. Почему?
  5. На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
  6. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  7. Можно ли переоформить билет на другое время отправления? Можно ли сменить тип билета, место?
  8. Почему на сайте нет схемы мест в салоне автобуса? Почему схема мест не соответствует реальной?
  9. Могу ли я сесть в автобус без паспорта или без распечатки? Что делать, если нет принтера?
  10. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  11. Как изменить персональные данные пассажира?
  12. За сколько дней до отправления начинается продажа билетов на рейс?
  13. Как приобести льготный билет для студента/инвалида/пенсионера/ветерана труда?
  14. Можно ли по электронному билету совершить посадку на промежуточной станции?
  15. Каким образом забронировать билет на сайте с последующим выкупом брони в кассе автовокзала?
  16. Почему об отмене рейсов не уведомляется заранее?
  17. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  18. Почему время прибытия автобуса не соответствует действительности?
  19. Не могу авторизоваться на сайте для оплаты билетов. Постоянно выкидывает на страницу авторизации.
  20. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
  21. Почему прием заявлений на возврат прекращается за 15 минут до отправления?
  22. По громкой связи объявили, что рейс отменен, однако возврат выполнился с удержаниями. Почему?
  23. По громкой связи объявили, что рейс отменен, однако возврат выполнился с удержаниями. Почему?
Варианты оплаты:
Варианты оплаты