На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?

Если на сайте на странице "Мои возвраты" напротив вашего заявления на возврат написано "Деньги перечислены", значит мы действительно уже перечислили вам деньги за возврат. В большинстве случаев наша автоматика перечисляет деньги в течение 2 минут после оформления возврата на автовокзале. Деньги всегда возвращаются на ту карту, с которой производилась оплата заказа; ошибки с перечислениями на неправильный счет полностью исключены.

При поступлении жалобы на отсутствие зачисления мы высылаем снимок экрана из платежной системы, через которую производилась оплата, демонстрирующий факт перечисления возвратных денег и даём следующие рекомендации:

  1. Возврат денег не означает, что деньги тотчас поступят на счет покупателя. Сроки зачисления на счет покупателя зависят от скорости работы и политики банка-эмитента. По законодательным требованиям банки должны зачислять средства на карту покупателя в срок до 30 рабочих дней после поступления заявления в банковскую систему. На практике в большинстве случаев деньги возвращаются на карту в течение 1-5 дней после выполнения возврата. Именно такой срок мы и озвучиваем нашим покупателям. Если с момента выполнения перечисления прошло менее 10 дней, беспокоиться преждевременно.
  2. Получив от нас снимок экрана, обязательно проверьте номер карты (на снимках из Газпромбанка номер карты указан в поле "Источник"). Очень часто покупатели ожидают возврата вовсе не на той карте, с которой оплачивался заказ.
  3. Не следует полагаться на SMS-уведомления о зачислении возврата. Не следует полагаться на информацию из мобильного приложения банка. Некоторые банки не отправляют SMS и не отображают операции возврата в мобильном приложении, поэтому владелец карты может запросто пропустить момент зачисления возврата. Обязательно сделайте выписку по счету карты в онлайн-сервисе банка. При проверке выписки следует учитывать, что некоторые банки, например ВТБ, оформляют возвраты не датой фактического выполнения возврата, а датой покупки. Поэтому проверять выписку надо начиная с даты покупки билетов.
  4. Если следов возврата в выписке нет, следует обратиться в службу поддержки банка-эмитента. Деньги, которые мы вернули, это уже не наши деньги и мы не имеем физической возможности проследить их движение. Розыск пропавших денег всегда производится по месту ведения счета и инициировать расследование может только обладатель карты, на которую было выполнено перечисление.

Другие статьи раздела

  1. Почему я не вижу оплаченные билеты в личном кабинете
  2. Оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  3. Оплатил заказ, но не получил электронный кассовый чек. Почему?
  4. Оплатил заказ, но деньги попали на предоплатный счет. Почему?
  5. На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
  6. Могу ли я сесть в автобус без паспорта или без распечатки? Что делать, если нет принтера?
  7. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  8. Почему на сайте нет схемы мест в салоне автобуса? Почему схема мест не соответствует реальной?
  9. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  10. Можно ли по электронному билету совершить посадку на промежуточной станции?
  11. Можно ли купить льготные билеты? Есть ли скидки для инвалидов, студентов, пенсионеров, ветеранов труда?
  12. Как изменить тип билета, время отправления, персональные данные пассажира?
  13. Каким образом забронировать билет на сайте с последующим выкупом брони в кассе автовокзала?
  14. За сколько дней до отправления начинается продажа билетов на рейс?
  15. Почему об отмене рейсов не уведомляется заранее?
  16. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  17. Что означают примечания вида "автобус "мягкий М2" или "автобус "мягкий М3" в описании маршрута?
  18. Время прибытия автобуса не соответствует действительности. Почему?
  19. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
  20. Не могу авторизоваться на сайте для оплаты билетов. Постоянно выкидывает на страницу авторизации.
  21. Какими законами регламентируется продажа билетов через интернет?
Варианты оплаты:
Варианты оплаты