На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?

На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?

Если на сайте на странице "Возвраты" напротив вашего заявления на возврат написано "Деньги перечислены", значит мы действительно уже перечислили вам деньги за возврат. Как правило, наша автоматика перечисляет деньги в течение 1-2 минут после оформления возврата на автовокзале. Деньги всегда возвращаются строго на ту карту, с которой производилась оплата заказа, ошибки с перечислениями на неправильный счет полностью исключены.

Возврат денег не означает, что деньги тотчас поступят на счет покупателя. Сроки зачисления зависят от скорости работы и политики банка-эмитента. По законодательным требованиям банки должны зачислять средства на карту покупателя в срок до 30 рабочих дней после поступления заявления в банковскую систему. На практике в большинстве случаев деньги возвращаются на карту в течение 1-5 дней после выполнения возврата, именно такой срок мы и озвучиваем нашим покупателям. Однако если с момента выполнения перечисления прошло менее 10 дней, беспокоиться преждевременно.

По необходимости мы высылаем снимок экрана из платежной системы, через которую производилась оплата, демонстрирующий факт перечисления возвратных денег и даём следующие рекомендации:

  1. Обязательно проверьте номер карты (на снимках экрана из Газпромбанка номер карты указан в поле "Источник"). Очень часто покупатели ожидают возврата вовсе не на той карте, с которой оплачивался заказ.
  2. Не следует полагаться на SMS-уведомления о зачислении возврата, так как некоторые банки не отправляют SMS при зачислении возврата и владелец карты запросто может пропустить момент зачисления. Не следует полагаться на информацию из мобильного приложения банка, потому что некоторые банки не отображают операции возврата в мобильном приложении. Обязательно сделайте выписку по счету карты в онлайн-сервисе банка. При просмотре выписки следует учитывать, что некоторые банки (Сбербанк, ВТБ) оформляют возвраты датой покупки. Поэтому проверять выписку надо не с даты возврата, а с даты покупки билетов.
  3. Если следов возврата в выписке нет, следует обратиться в службу поддержки банка-эмитента. Деньги, которые мы вернули, это уже не наши деньги и мы не имеем физической возможности проследить их движение. Розыск пропавших денег всегда производится по месту ведения счета и инициировать расследование может только обладатель карты, на которую было выполнено перечисление.

Другие статьи раздела

  1. Оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  2. Почему я не вижу оплаченные билеты в личном кабинете
  3. Оплатил заказ, но не получил электронный кассовый чек. Почему?
  4. Оплатил заказ, но деньги вернулись обратно на карту. Почему?
  5. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  6. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  7. Почему на сайте нет схемы мест в салоне автобуса? Почему схема мест не соответствует реальной?
  8. Можно ли исправить в билете данные пассажира, изменить время отправления, тип билета или место?
  9. Как приобести льготный билет для студента, инвалида, пенсионера или ветерана труда?
  10. Нужно ли печатать маршрутную квитанции электронного билета?
  11. Почему меня не уведомили об отмене рейса заранее?
  12. На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
  13. Случайно купили билет не на ту дату. Как оформить возврат билета на рейс, который ушел вчера?
  14. Автобус сломался в пути. Почему сайт не позволяет выполнить возврат билета?
  15. Вернул несколько билетов, но деньги получил только за один. Почему?
  16. Как отменить возврат билета?
  17. Можно ли сесть в автобус на промежуточной остановке маршрута?
  18. Почему не продаются билеты с промежуточных остановок маршрута?
  19. Почему прием заявлений на возврат прекращается за 15 минут до отправления?
  20. За сколько дней до отправления можно приобрести билеты?
  21. Как забронировать билет?
  22. Какова марка, модель или номер автобуса на рейсе?
  23. Почему время прибытия автобуса не соответствует действительности?
  24. Приобрел багажный билет, однако в автобусе нет багажного отделения. Почему продаются багажные билеты?
  25. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  26. По громкой связи объявили, что рейс отменен, однако возврат выполнился с удержаниями. Почему?
  27. Почему автобус не дождался пассажира, опоздавшего всего на 3 минуты?
  28. Как избавиться от ошибок вида "Превышен лимит сессий"?
  29. Я оформил возврат на карту, которая заблокирована/перевыпущена. Куда вернутся деньги?
  30. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
  31. Мы - перевозчики. Хотим продавать билеты на наши рейсы через ваш сервис. Что для этого нужно?
ООО «Артмарк» использует cookies для сбора и анализа статистической информации, для оптимизации работы и функциональности сайта e-traffic.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы тем самым даете согласие на использование cookies в соответствии с политикой использования cookies.