Сколько времени занимает выполнение возврата?

При подаче заявления на возврат через сайт автоматика немедленно пытается провести возврат на стороне автовокзала. Если операция возврата билета прошла успешно и мы получили от автовокзала расчет суммы, подлежащей возврату, то автоматика тут же производит перечисление денег. Таким образом, в большинстве случаев процедура перечисления занимает считанные минуты. К сожалению, в системе Яндекс.Деньги выполнение автоматических возвратов невозможно и перечисление выполняется персоналом сайта вручную.

Сроки поступления денег на средство оплаты зависят от типа средства оплаты. Возвраты на кошельки Qiwi и Яндекс.Деньги проходят практически мгновенно. Если же заказ оплачивался с банковской карты, то официально выполнение перечисления может занимать до месяца. Однако на практике в большинстве случаев деньги зачисляются на карту покупателя в течение 1-5 дней после перечисления.

В случае, когда оформление возврата производилось в кассе автовокзала, оформление возврата выполняется персоналом сайта вручную в порядке очереди, не ранее, чем заявление на возврат поступит в службу по обработке возвратов. Учитывая, что заявления к нам поступают с более 300 автовокзалов страны, обработка заявлений занимает время. Поступившее заявление переводится в электронную форму и дальнейшую судьбу возврата можно отслеживать на сайте, в разделе "Мои возвраты".

Другие статьи раздела

  1. Я оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  2. Как получить электронный чек?
  3. Могу ли я сесть в автобус без паспорта или без распечатки? Что делать, если нет принтера?
  4. На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
  5. Почему на сайте нет схемы расположения мест в салоне автобуса?
  6. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  7. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  8. Можно ли купить льготные билеты? Есть ли скидки для инвалидов, студентов, пенсионеров, ветеранов труда?
  9. Каким образом забронировать билет на сайте с последующим выкупом брони в кассе автовокзала?
  10. Как изменить тип билета, время отправления, персональные данные пассажира?
  11. Можно ли по электронному билету совершить посадку на промежуточной станции?
  12. Почему об отмене рейсов не уведомляется заранее?
  13. Почему не продаются билеты на транзитные рейсы?
  14. За сколько дней до отправления начинается продажа билетов на рейс?
  15. Билет оплачен со счёта мобильного телефона. Почему деньги за возврат были зачислены на кошелек Qiwi?
  16. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  17. Сколько времени занимает выполнение возврата?
  18. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
Варианты оплаты:
Варианты оплаты