Почему время прибытия автобуса не соответствует действительности?

Почему время прибытия автобуса не соответствует действительности?

Информация о рейсе поступает к нам автоматически, в том виде, в каком её ввели сотрудники автовокзала в базу данных автовокзала. И если тарифы, пункты маршрута и время отправления вводятся очень аккуратно, так как критически важны для корректной продажи билетов, то такие параметры, как время прибытия, дистанция и время стоянки на остановках вводятся неаккуратно, а подчас вообще не вводятся.

У нас нет физической возможности проверять данные по всем рейсам и исправлять ошибки автовокзалов. Это сотни рейсов для десятков автовокзалов ежедневно! А потому просим принять к сведению, что указанная информация может быть недостоверной.

Другие статьи раздела

  1. Оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  2. Почему я не вижу оплаченные билеты в личном кабинете
  3. Оплатил заказ, но не получил электронный кассовый чек. Почему?
  4. Оплатил заказ, но деньги попали на предоплатный счет. Почему?
  5. На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
  6. Как вернуть билет на вчерашний рейс?
  7. Вернул несколько билетов, но деньги получил только за один. Почему?
  8. Автобус сломался в пути. Как оформить возврат?
  9. Автобус сломался в пути. Почему сайт не дает выполнить возврат?
  10. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  11. Почему на сайте нет схемы мест в салоне автобуса? Почему схема мест не соответствует реальной?
  12. Нужно ли печатать маршрутную квитанции электронного билета?
  13. Можно ли исправить в билете данные пассажира, изменить время отправления, тип билета или место?
  14. Почему прием заявлений на возврат прекращается за 15 минут до отправления?
  15. Как приобести льготный билет для студента, инвалида, пенсионера или ветерана труда?
  16. Почему меня не уведомили об отмене рейса заранее?
  17. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  18. Можно ли сесть в автобус на промежуточной остановке маршрута?
  19. Как забронировать билет?
  20. За сколько дней до отправления можно приобрести билеты?
  21. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  22. Почему время прибытия автобуса не соответствует действительности?
  23. Приобрел багажный билет, однако в автобусе нет багажного отделения. Почему продаются багажные билеты?
  24. Не могу авторизоваться на сайте для оплаты билетов. Постоянно выкидывает на страницу авторизации.
  25. По громкой связи объявили, что рейс отменен, однако возврат выполнился с удержаниями. Почему?
  26. Можно ли использовать электронный билет для отчета за командировку?
  27. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
  28. Как избавиться от ошибок вида "Превышен лимит сессий"?