Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
Сайт e-traffic.ru является интернет-магазином, продающим билеты на автобусы для нескольких сотен автовокзалов страны. Мы работаем по договору на агентскую продажу билетов, заключаемому с автовокзалами или напрямую с перевозчиками. Мы не являемся подразделением какого-либо автовокзала и не занимаемся непосредственно перевозкой пассажиров.
С юридической точки зрения, при заключении договора на перевозку пассажира между покупателем и перевозчиком сайт e-traffic.ru выступает как агент перевозчика, действующий от имени и за счет перевозчика. В соответствии со статьей 1005 ГК РФ, "по сделке, совершенной агентом с третьим лицом от имени и за счет принципала, права и обязанности возникают непосредственно у принципала".
Если у вас возникли вопросы или проблемы, касающиеся приобретения билетов, посадки в автобус по приобретенным у нас билетам, мы готовы рассмотреть и обработать такие обращения. А вот вопросы, лежащие за пределами нашей зоны ответственности, просим адресовать правильно. Маршрутное расписание, работа касс и справочной, организация процесса посадки, контроль качества работы перевозчиков - зона ответственности автовокзала. Состояние транспортного средства, соблюдение графика движения, поведение водителей - зона ответственности перевозчика.
Контактные данные автовокзала можно найти на нашем сайте, на странице автовокзала. Название компании-перевозчика, исполняющей договор перевозки, в обязательном порядке указывается в маршрутной квитанции. Контактные данные перевозчика можно узнать прямо в салоне автобуса, в справочной или в отделе перевозок автовокзала.
Другие статьи раздела
- Оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
- Почему я не вижу оплаченные билеты в личном кабинете
- Оплатил заказ, но не получил электронный кассовый чек. Почему?
- Оплатил заказ, но деньги вернулись обратно на карту. Почему?
- На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
- Случайно купили билет не на ту дату. Как оформить возврат билета на рейс, который ушел вчера?
- Вернул несколько билетов, но деньги получил только за один. Почему?
- Автобус сломался в пути. Как оформить возврат?
- Автобус сломался в пути. Почему сайт не дает выполнить возврат?
- Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
- Почему на сайте нет схемы мест в салоне автобуса? Почему схема мест не соответствует реальной?
- Нужно ли печатать маршрутную квитанции электронного билета?
- Можно ли исправить в билете данные пассажира, изменить время отправления, тип билета или место?
- Почему прием заявлений на возврат прекращается за 15 минут до отправления?
- Как приобести льготный билет для студента, инвалида, пенсионера или ветерана труда?
- Почему меня не уведомили об отмене рейса заранее?
- Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
- Можно ли сесть в автобус на промежуточной остановке маршрута?
- Как забронировать билет?
- Почему время прибытия автобуса не соответствует действительности?
- За сколько дней до отправления можно приобрести билеты?
- Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
- Приобрел багажный билет, однако в автобусе нет багажного отделения. Почему продаются багажные билеты?
- Не могу авторизоваться на сайте для оплаты билетов. Постоянно выкидывает на страницу авторизации.
- Можно ли использовать электронный билет для отчета за командировку?
- По громкой связи объявили, что рейс отменен, однако возврат выполнился с удержаниями. Почему?
- Почему не продаются билеты с промежуточных остановок маршрута?
- Как отменить возврат билета?
- Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
- Как избавиться от ошибок вида "Превышен лимит сессий"?
- Я оформил возврат на карту, которая заблокирована/перевыпущена. Куда вернутся деньги?
- Мы - перевозчики. Хотим продавать билеты на наши рейсы через ваш сервис. Что для этого нужно?
- Как отвязать банковскую карту от вашего сайта в личном кабинете?