Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
Сайт e-traffic.ru является интернет-магазином, продающим билеты на автобусы для нескольких сотен автовокзалов страны. Мы работаем по договору на агентскую продажу билетов, заключаемому с автовокзалами или напрямую с перевозчиками. Мы не являемся подразделением какого-либо автовокзала и не занимаемся непосредственно перевозкой пассажиров. С юридической точки зрения, сайт e-traffic.ru выступает как агент, действующий от имени и за счет принципала в соответствии со статьей 1005 ГК РФ.
Если у вас возникли вопросы или проблемы, касающиеся приобретения билетов, посадки в автобус по приобретенным у нас билетам, мы готовы рассмотреть и обработать такие обращения. А вот вопросы, лежащие за пределами нашей зоны ответственности, просим адресовать правильно. Маршрутное расписание, работа касс и справочной, организация процесса посадки, контроль качества работы перевозчиков - зона ответственности автовокзала. Состояние транспортного средства, соблюдение графика движения, поведение водителей - зона ответственности перевозчика.
Контактные данные автовокзала можно найти на нашем сайте, на странице автовокзала. Название компании-перевозчика, исполняющей договор перевозки, в обязательном порядке указывается в маршрутной квитанции. Контактные данные перевозчика можно узнать прямо в салоне автобуса, в справочной или в отделе перевозок автовокзала.
Другие статьи раздела
- Как получить электронный чек?
- Могу ли я сесть в автобус без паспорта или без распечатки? Что делать, если нет принтера?
- На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
- Я оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
- Оплатил заказ, но дельги попали на предоплатный счет. Почему?
- Почему на сайте нет схемы мест в салоне автобуса? Почему схема мест не соответствует реальной?
- Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
- Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
- Можно ли купить льготные билеты? Есть ли скидки для инвалидов, студентов, пенсионеров, ветеранов труда?
- Каким образом забронировать билет на сайте с последующим выкупом брони в кассе автовокзала?
- Как изменить тип билета, время отправления, персональные данные пассажира?
- Можно ли по электронному билету совершить посадку на промежуточной станции?
- Почему об отмене рейсов не уведомляется заранее?
- Почему не продаются билеты на транзитные рейсы?
- За сколько дней до отправления начинается продажа билетов на рейс?
- Билет оплачен со счёта мобильного телефона. Почему деньги за возврат были зачислены на кошелек Qiwi?
- Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
- Сколько времени занимает выполнение возврата?
- Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?