Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?

Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?

Сайт e-traffic.ru является интернет-магазином, продающим билеты на автобусы для нескольких сотен автовокзалов страны. Мы работаем по договору на агентскую продажу билетов, заключаемому с автовокзалами или напрямую с перевозчиками. Мы не являемся подразделением какого-либо автовокзала и не занимаемся непосредственно перевозкой пассажиров.

С юридической точки зрения, при заключении договора на перевозку пассажира между покупателем и перевозчиком сайт e-traffic.ru выступает как агент перевозчика, действующий от имени и за счет перевозчика. В соответствии со статьей 1005 ГК РФ, "по сделке, совершенной агентом с третьим лицом от имени и за счет принципала, права и обязанности возникают непосредственно у принципала".

Если у вас возникли вопросы или проблемы, касающиеся приобретения билетов, посадки в автобус по приобретенным у нас билетам, мы готовы рассмотреть и обработать такие обращения. А вот вопросы, лежащие за пределами нашей зоны ответственности, просим адресовать правильно. Маршрутное расписание, работа касс и справочной, организация процесса посадки, контроль качества работы перевозчиков - зона ответственности автовокзала. Состояние транспортного средства, соблюдение графика движения, поведение водителей - зона ответственности перевозчика.

Контактные данные автовокзала можно найти на нашем сайте, на странице автовокзала. Название компании-перевозчика, исполняющей договор перевозки, в обязательном порядке указывается в маршрутной квитанции. Контактные данные перевозчика можно узнать прямо в салоне автобуса, в справочной или в отделе перевозок автовокзала.

Другие статьи раздела

  1. Оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  2. Почему я не вижу оплаченные билеты в личном кабинете
  3. Оплатил заказ, но не получил электронный кассовый чек. Почему?
  4. Оплатил заказ, но деньги вернулись обратно на карту. Почему?
  5. На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
  6. Случайно купили билет не на ту дату. Как оформить возврат билета на рейс, который ушел вчера?
  7. Вернул несколько билетов, но деньги получил только за один. Почему?
  8. Автобус сломался в пути. Как оформить возврат?
  9. Автобус сломался в пути. Почему сайт не дает выполнить возврат?
  10. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  11. Почему на сайте нет схемы мест в салоне автобуса? Почему схема мест не соответствует реальной?
  12. Нужно ли печатать маршрутную квитанции электронного билета?
  13. Можно ли исправить в билете данные пассажира, изменить время отправления, тип билета или место?
  14. Почему прием заявлений на возврат прекращается за 15 минут до отправления?
  15. Как приобести льготный билет для студента, инвалида, пенсионера или ветерана труда?
  16. Почему меня не уведомили об отмене рейса заранее?
  17. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  18. Можно ли сесть в автобус на промежуточной остановке маршрута?
  19. Как забронировать билет?
  20. Почему время прибытия автобуса не соответствует действительности?
  21. За сколько дней до отправления можно приобрести билеты?
  22. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  23. Приобрел багажный билет, однако в автобусе нет багажного отделения. Почему продаются багажные билеты?
  24. Не могу авторизоваться на сайте для оплаты билетов. Постоянно выкидывает на страницу авторизации.
  25. Можно ли использовать электронный билет для отчета за командировку?
  26. По громкой связи объявили, что рейс отменен, однако возврат выполнился с удержаниями. Почему?
  27. Почему не продаются билеты с промежуточных остановок маршрута?
  28. Как отменить возврат билета?
  29. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
  30. Как избавиться от ошибок вида "Превышен лимит сессий"?
  31. Я оформил возврат на карту, которая заблокирована/перевыпущена. Куда вернутся деньги?
  32. Мы - перевозчики. Хотим продавать билеты на наши рейсы через ваш сервис. Что для этого нужно?
  33. Как отвязать банковскую карту от вашего сайта в личном кабинете?