Почему об отмене рейсов не уведомляется заранее?

Периодически мы получаем упреки в том, что не уведомляем об отменах рейсов заранее. У нас на то есть масса причин.

  1. Разные автовокзалы используют разные системы автоматизации, и некоторые из них не позволяют узнать статус рейса в принципе. Мы не можем уведомить пассажир об отмене, потому что сами ничего об отмене рейса не знаем. Если автовокзал информацию о статусе рейса поставляет, то на странице "Мои билеты" отображается ссылка "Узнать статус рейса". Если же такой ссылки нет, значит к информации о статусе рейса нет доступа.
  2. Порой диспетчеры автовокзалов по разным причинам переводят рейс в статус "Отменен" или "Приостановка продажи", а затем возвращают в статус "Продажа". Бывали случаи, когда статус рейса менялся по семь раз и более! А в результате рейс все-таки состоялся. Если в момент очередной отмены уведомить пассажира об отмене рейса, это уведомление окажется ложным.
  3. В силу технологических причин на некоторых автовокзалах порой производится т.н. пересадка. Чисто технически она означает отмену рейса и формирование нового, с переносом пассажиров на новый рейс. Если бы автоматические уведомления работали, покупатель получил бы уведомление об отмене рейса, а на самом деле рейс бы состоялся.
  4. На некоторых автостанциях Москвы в случае отмены рейса стараются по возможности пересадить пассажиров на автобус с отправлением в другое время. В этом случае пассажир может совершить поездку даже если рейс переведен в статус "Отменен".
  5. Ситуация, когда при регистрации на сайте пассажир указывают недостоверный электронный адрес, очень распространена. Это не мешает покупке билетов, но лишает пассажира возможности получать от нас какие-либо уведомления.
  6. Зачастую рейс переводится в статус "Отменен" лишь незадолго до отправления, когда пассажир уже находится на автовокзале или на подходе к нему. В такой ситуации отправлять уведомления в общем-то уже нет особого смысла. Тем более, что в пути их мало кто читает.

Причины отмена рейсов могут быть связаны с неисправностью автобуса, с состоянием здоровья водителя, с погодными условиями. Перевозчик просто не имеет права отправлять автобус в рейс, если не в состоянии обеспечить безопасность пассажиров на должном уровне. Также перевозчик может отменить рейс, если он нерентабелен.

Перевозчик имеет право расторгнуть договор перевозки пассажира в одностороннем порядке. В случае отмены рейса в соотоветствии со статьей 23 "Устава автомобильного транспорта" сайт e-traffic.ru возвращает полную стоимость билета, свою комиссию и стоимость полисов дополнительного страхования.

Другие статьи раздела

  1. Как получить электронный чек?
  2. Могу ли я сесть в автобус без паспорта или без распечатки? Что делать, если нет принтера?
  3. На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
  4. Я оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  5. Оплатил заказ, но дельги попали на предоплатный счет. Почему?
  6. Почему на сайте нет схемы мест в салоне автобуса? Почему схема мест не соответствует реальной?
  7. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  8. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  9. Можно ли купить льготные билеты? Есть ли скидки для инвалидов, студентов, пенсионеров, ветеранов труда?
  10. Каким образом забронировать билет на сайте с последующим выкупом брони в кассе автовокзала?
  11. Как изменить тип билета, время отправления, персональные данные пассажира?
  12. Можно ли по электронному билету совершить посадку на промежуточной станции?
  13. Почему об отмене рейсов не уведомляется заранее?
  14. Почему не продаются билеты на транзитные рейсы?
  15. За сколько дней до отправления начинается продажа билетов на рейс?
  16. Билет оплачен со счёта мобильного телефона. Почему деньги за возврат были зачислены на кошелек Qiwi?
  17. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  18. Сколько времени занимает выполнение возврата?
  19. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
Варианты оплаты:
Варианты оплаты
"Мои чеки онлайн" - все ваши электронные чеки в одном месте