Почему меня не уведомили об отмене рейса заранее?

Почему меня не уведомили об отмене рейса заранее?

Мы никогда не брали на себя обязательства уведомления об отмене рейсов, потому что берем на себя только те обязательства, которые в состоянии выполнить с надлежащим качеством.

Сами мы рейсы не отменяем, их может отменить только автовокзал. Если автовокзал оповещает нас об отмене рейса, мы уведомляем от отмене наших пассажиров, однако в большинстве случаев автовокзалы извещения об отмене рейсов к нам не отправляют и узнать об отмене можно только анализируя текущий статус рейса. Проблема в том, что это довольно ненадежный индикатор. Диспетчер автовокзала может перевести статус рейса в "Отменен" с большим запозданием, либо вовсе забыть это сделать. Диспетчер может отменить рейс, затем вернуть его в продажу, затем снова отменить и так несколько раз подряд, а в результате рейс все-таки состоится. Некоторые автовокзалы стараются пересадить пассажиров с отмененных рейсов на другие и потому иногда поездка может состояться даже в случае, когда рейс был отменен.

Таким образом, мы не можем гарантировать, что информация об отмене будет своевременной и точной, но мы предоставили нашим покупателям возможность узнать текущий статус рейса самостоятельно. Для этого надо зайти на страницу "Билеты" и нажать на ссылку "Узнать статус рейса" напротив нужного билета. Данная ссылка отображается только в случае, если система автоматизации автовокзала позволяет узнать статус рейса и плановое время отправления еще не наступило.

Если на странице "Билеты" вы увидели, что рейс находится в статусе "Срыв", "Отменен" или "Закрыт", правильнее всего позвонить в справочную автовокзала, уточнить планы автовокзала по вашему рейсу и после этого принимать решение о возврате. Оформить возврат можно прямо на сайте, на странице "Билеты".

Другие статьи раздела

  1. Почему я не вижу оплаченные билеты в личном кабинете
  2. Оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  3. Оплатил заказ, но не получил электронный кассовый чек. Почему?
  4. Оплатил заказ, но деньги попали на предоплатный счет. Почему?
  5. Нужно ли печатать маршрутную квитанции электронного билета?
  6. На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
  7. Вернул несколько билетов, но деньги получил только за один. Почему?
  8. Почему на сайте нет схемы мест в салоне автобуса? Почему схема мест не соответствует реальной?
  9. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  10. Можно ли исправить в билете данные пассажира, изменить время отправления, тип билета или место?
  11. Как приобести льготный билет для студента, инвалида, пенсионера или ветерана труда?
  12. Почему прием заявлений на возврат прекращается за 15 минут до отправления?
  13. Почему меня не уведомили об отмене рейса заранее?
  14. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  15. Как забронировать билет?
  16. За сколько дней до отправления можно приобрести билеты?
  17. Можно ли сесть в автобус на промежуточной остановке маршрута?
  18. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  19. Почему время прибытия автобуса не соответствует действительности?
  20. Не могу авторизоваться на сайте для оплаты билетов. Постоянно выкидывает на страницу авторизации.
  21. Приобрел багажный билет, однако в автобусе нет багажного отделения. Почему продаются багажные билеты?
  22. По громкой связи объявили, что рейс отменен, однако возврат выполнился с удержаниями. Почему?
  23. Можно ли использовать электронный билет для отчета за командировку?
  24. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
  25. Как избавиться от ошибок вида "Превышен лимит сессий"?
  26. Автобус сломался в пути. Почему сайт не дает выполнить возврат?