Как получить электронный чек?

Отправка чеков производится на электронный адрес покупателя, указанный при регистрации на сайте e-traffic.ru. Если покупатель указал недостоверный электронный адрес, то доставка чеков будет попросту невозможна. Отправку чеков выполняет не сам e-traffic.ru, а наш оператор фискальных данных, "Первый ОФД". Поэтому при поиска чека в почте следует учесть, что письмо должно поступить от имени "Первый ОФД", электронный адрес отправителя будет noreply@1-ofd.ru, а тема письма будет иметь вид "Чек 01.06.2021 07:55". При поиске чека обязательно следует проверить папку со спамом, так как билеты порой попадают туда по ошибке.

Если чек найти так и не удалось, следует написать в службу поддержки сайта сообщение с просьбой выслать чек. Настоятельно рекомендуем сразу же указать номер билета или номер заказа.

Другие статьи раздела

  1. Как получить электронный чек?
  2. Могу ли я сесть в автобус без паспорта или без распечатки? Что делать, если нет принтера?
  3. На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
  4. Я оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  5. Почему схема мест на сайте не соответствует реальной? Почему на сайте нет схемы расположения мест в салоне автобуса?
  6. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  7. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  8. Можно ли купить льготные билеты? Есть ли скидки для инвалидов, студентов, пенсионеров, ветеранов труда?
  9. Каким образом забронировать билет на сайте с последующим выкупом брони в кассе автовокзала?
  10. Как изменить тип билета, время отправления, персональные данные пассажира?
  11. Можно ли по электронному билету совершить посадку на промежуточной станции?
  12. Почему об отмене рейсов не уведомляется заранее?
  13. Почему не продаются билеты на транзитные рейсы?
  14. За сколько дней до отправления начинается продажа билетов на рейс?
  15. Билет оплачен со счёта мобильного телефона. Почему деньги за возврат были зачислены на кошелек Qiwi?
  16. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  17. Сколько времени занимает выполнение возврата?
  18. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
Варианты оплаты:
Варианты оплаты