Как получить электронный чек?

Отправка чеков производится на электронный адрес покупателя, указанный при регистрации на сайте e-traffic.ru. Если покупатель указал недостоверный электронный адрес, то доставка чеков будет попросту невозможна.

Отправку чеков выполняет оператор фискальных данных, "Первый ОФД", поэтому письма с чеками поступают от имени "Первый ОФД", с электронного адреса noreply@1-ofd.ru, а тема письма имеет "Чек 01.06.2022 07:55".

Многие почтовые системы автоматически фильтруют и сортируют входящую почту. Пользователям GMail при поиске чека следует проверить закладку "Промоакции". Пользователям Mail.ru и прочих почтовых систем следует проверить папку со спамом, так как порой сообщения туда попадают по ошибке.

Если чек в почте найти не удалось, мы рекомендуем воспользоваться сервисом "Мои чеки онлайн". Поиск чеков на данном сервисе производится по совпадению с адресом электронной почты, указанным при регистрации на нашем сайте. Если чек найти не удалось и там, следует написать в службу поддержки сайта сообщение с просьбой выслать чек. При обращении следует указать адрес, с которого приобретался билет и дату покупки.

Другие статьи раздела

  1. Как получить электронный чек?
  2. Могу ли я сесть в автобус без паспорта или без распечатки? Что делать, если нет принтера?
  3. На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
  4. Я оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  5. Оплатил заказ, но дельги попали на предоплатный счет. Почему?
  6. Почему на сайте нет схемы мест в салоне автобуса? Почему схема мест не соответствует реальной?
  7. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  8. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  9. Можно ли купить льготные билеты? Есть ли скидки для инвалидов, студентов, пенсионеров, ветеранов труда?
  10. Каким образом забронировать билет на сайте с последующим выкупом брони в кассе автовокзала?
  11. Как изменить тип билета, время отправления, персональные данные пассажира?
  12. Можно ли по электронному билету совершить посадку на промежуточной станции?
  13. Почему об отмене рейсов не уведомляется заранее?
  14. Почему не продаются билеты на транзитные рейсы?
  15. За сколько дней до отправления начинается продажа билетов на рейс?
  16. Билет оплачен со счёта мобильного телефона. Почему деньги за возврат были зачислены на кошелек Qiwi?
  17. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  18. Сколько времени занимает выполнение возврата?
  19. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
Варианты оплаты:
Варианты оплаты
"Мои чеки онлайн" - все ваши электронные чеки в одном месте