Я оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?

Маршрутная квитанция электронного билета содержит персональные данные пассажира, в том числе и его паспортные данные. Мы считаем необходимым предотвращать утечки конфиденциальной информации наших покупателей. Именно поэтому маршрутная квитанция высылается только в случае, если мы уверены в достоверности электронного адреса пассажира. Достоверность адреса устанавливается в процессе подтверждения регистрации на сайте. Если при посещении нашего сайта в самом верху экрана вы видите надпись "Отправка билетов на электронную почту производится только после подтверждения регистрации", значит подтверждение вы еще не выполнили.

Для того, чтобы подтвердить регистрацию, надо проверить почтовый ящик, указанный при регистрации на сайте, найти запрос на подтверждение, отправленный с сайта e-traffic.ru и перейти по ссылке в письме. Если подтверждение выполняется после покупки билетов, то приобретенные билеты все равно будут высланы на электронный адрес покупателя сразу же после подтверждения достоверности электронного адреса.

Получить доступ к билетам можно и без подтверждения регистрации. Для этого надо просто авторизоваться на сайте e-traffic.ru, зайти на страницу "Мои билеты" и загрузить оттуда файлы маршрутных квитанций.

Если запроса на подтверждение регистрации в почтовом ящике нет, рекомендуем проверить папку со спамом, разделы промо-акций и массовых рассылок. Иногда письма попадают туда по ошибке. Если письма с запросом нет и там, можете написать нам с почтового ящика, указанного при регистрации и мы сделаем подтверждение регистрации вручную.

Другие причины, по которым покупатель может не получить файлы с маршрутными квитанциями электронных билетов на свой почтовый ящик:

  1. Довольно часто отправленные билеты возвращаются назад из-за того, что почтовый ящик был удален, заблокирован или переполнен. Доставить письмо в такой ящик технически невозможно. Пожалуйста, следите за состоянием вашего почтового ящика.
  2. Если вы не получили на почту не только билет, но и электронный чек, то, вероятно, заказ не был оплачен. Можем порекомендовать внимательнее читать сообщения, которые отображаются в процесс оплаты заказа. Другая возможная причина - вы указали при регистрации заведомо недостоверный адрес. Исправить опечатку в адресе можно на сайте e-traffic.ru, на странице "Мой профиль".
  3. Некоторые пользователи отправляют письма с билетами в спам. Почтовая система запоминает предпочтения покупателя и все последующие письма тоже отправляет в спам. Рекомендуем найти письмо в папке со спамом и нажать кнопку "Не спам".

Электронная почта не является средством гарантированной доставки информации и потому мы рассматриваем её лишь как вспомогательное инструмент для передачи документов покупателям. Маршрутные квитанции всех приобретенных билетов всегда можно найти на сайт e-traffic.ru, на странице "Мои билеты".

Другие статьи раздела

  1. Как получить электронный чек?
  2. Могу ли я сесть в автобус без паспорта или без распечатки? Что делать, если нет принтера?
  3. На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
  4. Я оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  5. Почему схема мест на сайте не соответствует реальной? Почему на сайте нет схемы расположения мест в салоне автобуса?
  6. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  7. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  8. Можно ли купить льготные билеты? Есть ли скидки для инвалидов, студентов, пенсионеров, ветеранов труда?
  9. Каким образом забронировать билет на сайте с последующим выкупом брони в кассе автовокзала?
  10. Как изменить тип билета, время отправления, персональные данные пассажира?
  11. Можно ли по электронному билету совершить посадку на промежуточной станции?
  12. Почему об отмене рейсов не уведомляется заранее?
  13. Почему не продаются билеты на транзитные рейсы?
  14. За сколько дней до отправления начинается продажа билетов на рейс?
  15. Билет оплачен со счёта мобильного телефона. Почему деньги за возврат были зачислены на кошелек Qiwi?
  16. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  17. Сколько времени занимает выполнение возврата?
  18. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
Варианты оплаты:
Варианты оплаты