Оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?

Оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?

Маршрутная квитанция электронного билета содержит паспортные данные пассажира. Во избежание утечек персональных данных маршрутные квитанции высылается только в случае, если пользователь подтвердил регистрацию на сайте и мы уверены в достоверности указанного при регистрации электронного адреса. Если при посещении нашего сайта в самом верху экрана вы видите надпись "Отправка билетов на электронную почту производится только после подтверждения регистрации", значит подтверждение вы еще не выполнили и рассчитывать на получение билетов по почте не стоит.

Для того, чтобы подтвердить регистрацию, надо проверить почтовый ящик, указанный при регистрации на сайте, найти запрос на подтверждение, отправленный с сайта e-traffic.ru и перейти по ссылке в письме. Если подтверждение выполняется после покупки билетов, то приобретенные билеты все равно будут высланы на электронный адрес покупателя сразу же после подтверждения достоверности электронного адреса.

Получить доступ к билетам можно и без подтверждения регистрации. Для этого надо просто авторизоваться на сайте e-traffic.ru и зайти на страницу "Билеты". Там вы сможете найти маршрутные квитанции для всех билетов, которые приобретали ранее.

Если запроса на подтверждение регистрации в почтовом ящике нет, рекомендуем проверить папку со спамом, разделы промо-акций и массовых рассылок. Иногда письма попадают туда по ошибке. Если письма с запросом нет и там, можете написать нам с почтового ящика, указанного при регистрации и мы сделаем подтверждение регистрации вручную.

Другие причины, по которым покупатель может не получить файлы с маршрутными квитанциями электронных билетов на свой почтовый ящик:

  1. Если при регистрации был указан заведомо недостоверный почтовый адрес, доставить письмо на него невозможно. Исправить опечатку в адресе можно на сайте e-traffic.ru, на странице "Мой профиль".
  2. Если почтовый ящик был удален, заблокирован или переполнен, доставить письмо технически невозможно. Пожалуйста, следите за состоянием вашего почтового ящика.
  3. Если вы не получили на почту не только билет, но и электронный чек, то, возможно, заказ не был оплачен. Следует внимательнее читать сообщения, которые отображаются в процесс оплаты заказа.
  4. Порой сообщения с нашего сайта могут попадать в разделы "Спам" или "Промо-акции". Следует проверять все разделы вашего сайта.

Электронная почта не является средством гарантированной доставки информации и потому мы рассматриваем её лишь как вспомогательное инструмент для передачи документов покупателям. Маршрутные квитанции всех приобретенных билетов всегда можно найти на сайт e-traffic.ru, на странице "Мои билеты".

Другие статьи раздела

  1. Почему я не вижу оплаченные билеты в личном кабинете
  2. Оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  3. Оплатил заказ, но не получил электронный кассовый чек. Почему?
  4. Оплатил заказ, но деньги попали на предоплатный счет. Почему?
  5. Нужно ли печатать маршрутную квитанции электронного билета?
  6. На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
  7. Вернул несколько билетов, но деньги получил только за один. Почему?
  8. Почему на сайте нет схемы мест в салоне автобуса? Почему схема мест не соответствует реальной?
  9. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  10. Можно ли исправить в билете данные пассажира, изменить время отправления, тип билета или место?
  11. Как приобести льготный билет для студента, инвалида, пенсионера или ветерана труда?
  12. Почему прием заявлений на возврат прекращается за 15 минут до отправления?
  13. Почему меня не уведомили об отмене рейса заранее?
  14. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  15. Как забронировать билет?
  16. За сколько дней до отправления можно приобрести билеты?
  17. Можно ли сесть в автобус на промежуточной остановке маршрута?
  18. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  19. Почему время прибытия автобуса не соответствует действительности?
  20. Не могу авторизоваться на сайте для оплаты билетов. Постоянно выкидывает на страницу авторизации.
  21. Приобрел багажный билет, однако в автобусе нет багажного отделения. Почему продаются багажные билеты?
  22. По громкой связи объявили, что рейс отменен, однако возврат выполнился с удержаниями. Почему?
  23. Можно ли использовать электронный билет для отчета за командировку?
  24. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
  25. Как избавиться от ошибок вида "Превышен лимит сессий"?
  26. Автобус сломался в пути. Почему сайт не дает выполнить возврат?