Оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?

Оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?

Если после авторизации на нашем сайте сверху отображается надпись "Отправка билетов на электронную почту производится только после подтверждения регистрации", значит вы не довели процесс регистрации до конца. Это не помешает приобретению билетов, но ограничит возможности покупателя.

При регистрации на сайте покупатель волен указать любой электронный адрес. Вольно или невольно может быть указан адрес, принадлежащий совсем другому человеку. Маршрутная квитанция электронного билета содержит персональные данные пассажира, отправка такой информации на непроверенный адрес может привести к утечке персональных данных и нарушению закона "О персональных данных". Поэтому маршрутные квитанции на почту мы высылаем только если покупатель подтвердил достоверность указанного им электронного адреса. В противном случае покупателю высылается письмо без вложений, в тексте которого предлагается загрузить билеты с сайта, со страницы "Билеты".

Если покупатель не получил даже письмо без вложений, то велика вероятность, что электронный адрес, указанный покупателем при регистрации, является заведомо недостоверным. Следует внимательно проверить указанный адрес на опечатки и убедиться, что почта на этот адрес вообще поступает. Доставка почты может не работать, если почтовый ящик переполнен или заблокирован.

Чтобы подтвердить регистрацию на сайте, надо найти во входящей почте письмо с темой "Запрос на подтверждение регистрации на сайте e-traffic" и перейти по ссылке в письме. Если подтверждение выполняется после покупки билетов, то приобретенные билеты будут высланы покупателю сразу же после выполнения этой процедуры.

Если письмо с темой "Запрос на подтверждение регистрации на сайте e-traffic" по почте не поступило, следует проверить правильность указанного при регистрации адреса. Так же рекомендуем проверить папку со спамом, разделы промо-акций и массовых рассылок, письма могут попадать туда по ошибке. Если письма с запросом нет и там, можно написать нам с почтового ящика, указанного при регистрации и мы сделаем подтверждение регистрации вручную.

Электронная почта не является средством гарантированной доставки информации и потому рассматривается нами лишь как вспомогательный инструмент для передачи документов покупателям. Маршрутные квитанции приобретенных билетов всегда можно найти на сайте e-traffic.ru, на странице "Билеты".

Другие статьи раздела

  1. Оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  2. Почему я не вижу оплаченные билеты в личном кабинете
  3. Оплатил заказ, но не получил электронный кассовый чек. Почему?
  4. Оплатил заказ, но деньги вернулись обратно на карту. Почему?
  5. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  6. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  7. Почему на сайте нет схемы мест в салоне автобуса? Почему схема мест не соответствует реальной?
  8. Можно ли исправить в билете данные пассажира, изменить время отправления, тип билета или место?
  9. Как приобрести льготный билет для студента, инвалида, пенсионера или ветерана труда?
  10. Нужно ли печатать маршрутную квитанции электронного билета?
  11. Почему меня не уведомили об отмене рейса заранее?
  12. На сайте написано, что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
  13. Случайно купили билет не на ту дату. Как оформить возврат билета на рейс, который ушел вчера?
  14. Автобус сломался в пути. Почему сайт не позволяет выполнить возврат билета?
  15. Вернул несколько билетов, но деньги получил только за один. Почему?
  16. Как отменить возврат билета?
  17. Можно ли сесть в автобус на промежуточной остановке маршрута?
  18. Почему не продаются билеты с промежуточных остановок маршрута?
  19. Почему прием заявлений на возврат прекращается за 15 минут до отправления?
  20. За сколько дней до отправления можно приобрести билеты?
  21. Как забронировать билет?
  22. Какова марка, модель или номер автобуса на рейсе?
  23. Почему время прибытия автобуса не соответствует действительности?
  24. Приобрел багажный билет, однако в автобусе нет багажного отделения. Почему продаются багажные билеты?
  25. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  26. По громкой связи объявили, что рейс отменен, однако возврат выполнился с удержаниями. Почему?
  27. Может ли автобус подождать опаздывающего пассажира?
  28. На каком основании при посадке в автобус требуют предъявить оригинал удостоверения личности?
  29. Как избавиться от ошибок вида "Превышен лимит сессий"?
  30. Я оформил возврат на карту, которая заблокирована/перевыпущена. Куда вернутся деньги?
  31. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
  32. Мы - перевозчики. Хотим продавать билеты на наши рейсы через ваш сервис. Что для этого нужно?
  33. Какой у вас код МСС при оплате банковской картой?