Оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?

Оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?

Если при посещении нашего сайта в самом верху экрана вы видите надпись "Отправка билетов на электронную почту производится только после подтверждения регистрации", значит вы не довели до конца процедуру регистрации на нашем сайте. Это не помешает вам приобретать билеты, но ограничит ваши возможности.

При регистрации на сайте покупатели часто указывают недостоверные адреса электронной почты, или же адреса, которые принадлежат совсем другим людям. Поскольку маршрутная квитанция электронного билета содержит паспортные данные пассажира, то для предотвращения утечек персональных данных мы высылаем маршрутные квитанции только если пользователь подтвердил учетную запись и мы уверены в достоверности указанного покупателем электронного адреса. В противному случае высылается письмо без вложений, в тексте которого предлагается загрузить билеты с сайта, со страницы "Билеты".

Чтобы подтвердить регистрацию на сайте, надо найти во входящей почте письмо с темой "Запрос на подтверждение регистрации на сайте e-traffic" и перейти по ссылке в письме. Если подтверждение выполняется после покупки билетов, то приобретенные билеты будут высланы на электронный адрес покупателя сразу же после выполнения этой процедуры.

Если письмо с темой "Запрос на подтверждение регистрации на сайте e-traffic" по почте не поступило, следует проверить правильность указанного при регистрации адреса, проверить что почтовый ящик не переполнен и письма в него вообще поступают. Так же рекомендуем проверить папку со спамом, разделы промо-акций и массовых рассылок, письма могут попадать туда по ошибке. Если письма с запросом нет и там, можно написать нам с почтового ящика, указанного при регистрации и мы сделаем подтверждение регистрации вручную.

Электронная почта не является средством гарантированной доставки информации и потому мы рассматриваем её лишь как вспомогательное инструмент для передачи документов покупателям. Маршрутные квитанции приобретенных билетов всегда можно найти на сайте e-traffic.ru, на странице "Билеты".

Другие статьи раздела

  1. Оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  2. Почему я не вижу оплаченные билеты в личном кабинете
  3. Оплатил заказ, но не получил электронный кассовый чек. Почему?
  4. Оплатил заказ, но деньги вернулись обратно на карту. Почему?
  5. На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
  6. Случайно купили билет не на ту дату. Как оформить возврат билета на рейс, который ушел вчера?
  7. Вернул несколько билетов, но деньги получил только за один. Почему?
  8. Автобус сломался в пути. Как оформить возврат?
  9. Автобус сломался в пути. Почему сайт не дает выполнить возврат?
  10. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  11. Почему на сайте нет схемы мест в салоне автобуса? Почему схема мест не соответствует реальной?
  12. Нужно ли печатать маршрутную квитанции электронного билета?
  13. Можно ли исправить в билете данные пассажира, изменить время отправления, тип билета или место?
  14. Почему прием заявлений на возврат прекращается за 15 минут до отправления?
  15. Как приобести льготный билет для студента, инвалида, пенсионера или ветерана труда?
  16. Почему меня не уведомили об отмене рейса заранее?
  17. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  18. Можно ли сесть в автобус на промежуточной остановке маршрута?
  19. Как забронировать билет?
  20. Почему время прибытия автобуса не соответствует действительности?
  21. За сколько дней до отправления можно приобрести билеты?
  22. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  23. Приобрел багажный билет, однако в автобусе нет багажного отделения. Почему продаются багажные билеты?
  24. Не могу авторизоваться на сайте для оплаты билетов. Постоянно выкидывает на страницу авторизации.
  25. Можно ли использовать электронный билет для отчета за командировку?
  26. По громкой связи объявили, что рейс отменен, однако возврат выполнился с удержаниями. Почему?
  27. Почему не продаются билеты с промежуточных остановок маршрута?
  28. Как отменить возврат билета?
  29. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
  30. Как избавиться от ошибок вида "Превышен лимит сессий"?
  31. Я оформил возврат на карту, которая заблокирована/перевыпущена. Куда вернутся деньги?
  32. Мы - перевозчики. Хотим продавать билеты на наши рейсы через ваш сервис. Что для этого нужно?