Я оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
Маршрутная квитанция электронного билета содержит паспортные данные пассажира. Во избежание утечек персональных данных маршрутные квитанции высылается только в случае, если пользователь подтвердил регистрацию на сайте и мы уверены в достоверности указанного при регистрации электронного адреса. Если при посещении нашего сайта в самом верху экрана вы видите надпись "Отправка билетов на электронную почту производится только после подтверждения регистрации", значит подтверждение вы еще не выполнили и рассчитывать на получение билетов по почте не стоит.
Для того, чтобы подтвердить регистрацию, надо проверить почтовый ящик, указанный при регистрации на сайте, найти запрос на подтверждение, отправленный с сайта e-traffic.ru и перейти по ссылке в письме. Если подтверждение выполняется после покупки билетов, то приобретенные билеты все равно будут высланы на электронный адрес покупателя сразу же после подтверждения достоверности электронного адреса.
Получить доступ к билетам можно и без подтверждения регистрации. Для этого надо просто авторизоваться на сайте e-traffic.ru и зайти на страницу "Мои билеты". Там вы сможете найти маршрутные квитанции всех билетов, которые вы приобрели.
Если запроса на подтверждение регистрации в почтовом ящике нет, рекомендуем проверить папку со спамом, разделы промо-акций и массовых рассылок. Иногда письма попадают туда по ошибке. Если письма с запросом нет и там, можете написать нам с почтового ящика, указанного при регистрации и мы сделаем подтверждение регистрации вручную.
Другие причины, по которым покупатель может не получить файлы с маршрутными квитанциями электронных билетов на свой почтовый ящик:
- Если при регистрации был указан заведомо недостоверный почтовый адрес, доставить письмо на него невозможно. Исправить опечатку в адресе можно на сайте e-traffic.ru, на странице "Мой профиль".
- Если почтовый ящик был удален, заблокирован или переполнен, доставить письмо технически невозможно. Пожалуйста, следите за состоянием вашего почтового ящика.
- Если вы не получили на почту не только билет, но и электронный чек, то, возможно, заказ не был оплачен. Следует внимательнее читать сообщения, которые отображаются в процесс оплаты заказа.
- Порой сообщения с нашего сайта могут попадать в разделы "Спам" или "Промо-акции". Следует проверять все разделы вашего сайта.
Электронная почта не является средством гарантированной доставки информации и потому мы рассматриваем её лишь как вспомогательное инструмент для передачи документов покупателям. Маршрутные квитанции всех приобретенных билетов всегда можно найти на сайт e-traffic.ru, на странице "Мои билеты".
Другие статьи раздела
- Как получить электронный чек?
- Могу ли я сесть в автобус без паспорта или без распечатки? Что делать, если нет принтера?
- На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
- Я оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
- Оплатил заказ, но дельги попали на предоплатный счет. Почему?
- Почему на сайте нет схемы мест в салоне автобуса? Почему схема мест не соответствует реальной?
- Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
- Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
- Можно ли купить льготные билеты? Есть ли скидки для инвалидов, студентов, пенсионеров, ветеранов труда?
- Каким образом забронировать билет на сайте с последующим выкупом брони в кассе автовокзала?
- Как изменить тип билета, время отправления, персональные данные пассажира?
- Можно ли по электронному билету совершить посадку на промежуточной станции?
- Почему об отмене рейсов не уведомляется заранее?
- Почему не продаются билеты на транзитные рейсы?
- За сколько дней до отправления начинается продажа билетов на рейс?
- Билет оплачен со счёта мобильного телефона. Почему деньги за возврат были зачислены на кошелек Qiwi?
- Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
- Сколько времени занимает выполнение возврата?
- Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?