Оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?

Оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?

Если при посещении нашего сайта сверху экрана отображается надпись "Отправка билетов на электронную почту производится только после подтверждения регистрации", значит процедура регистрации на нашем сайте не была доведена до конца. Это не помешает приобретению билетов, но ограничит возможности покупателя.

При регистрации на сайте покупатель волен указать произвольный электронный адрес. В том числе и адрес, принадлежащий совсем другому человеку. Поскольку маршрутная квитанция электронного билета содержит персональные данные пассажира, то отправка билета на непроверенный адрес может быть расценена как нарушение закона "О персональных данных", согласно которому "операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных". Поэтому маршрутные квитанции мы высылаем только если покупатель подтвердил достоверность указанного им электронного адреса. В противном случае покупателю высылается письмо без вложений, в тексте которого предлагается загрузить билеты с сайта, со страницы "Билеты".

Если покупатель не получил даже письмо без вложений, то велика вероятность, что электронный адрес, указанный покупателем при регистрации, является заведомо недостоверным. Следует внимательно проверить указанный адрес на опечатки и убедиться, что почта на этот адрес вообще поступает. Доставка почты может не работать, если почтовый ящик переполнен или заблокирован.

Чтобы подтвердить регистрацию на сайте, надо найти во входящей почте письмо с темой "Запрос на подтверждение регистрации на сайте e-traffic" и перейти по ссылке в письме. Если подтверждение выполняется после покупки билетов, то приобретенные билеты будут высланы покупателю сразу же после выполнения этой процедуры.

Если письмо с темой "Запрос на подтверждение регистрации на сайте e-traffic" по почте не поступило, следует проверить правильность указанного при регистрации адреса. Так же рекомендуем проверить папку со спамом, разделы промо-акций и массовых рассылок, письма могут попадать туда по ошибке. Если письма с запросом нет и там, можно написать нам с почтового ящика, указанного при регистрации и мы сделаем подтверждение регистрации вручную.

Электронная почта не является средством гарантированной доставки информации и потому рассматривается нами лишь как вспомогательный инструмент для передачи документов покупателям. Маршрутные квитанции приобретенных билетов всегда можно найти на сайте e-traffic.ru, на странице "Билеты".

Другие статьи раздела

  1. Оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  2. Почему я не вижу оплаченные билеты в личном кабинете
  3. Оплатил заказ, но не получил электронный кассовый чек. Почему?
  4. Оплатил заказ, но деньги вернулись обратно на карту. Почему?
  5. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  6. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  7. Почему на сайте нет схемы мест в салоне автобуса? Почему схема мест не соответствует реальной?
  8. Можно ли исправить в билете данные пассажира, изменить время отправления, тип билета или место?
  9. Как приобести льготный билет для студента, инвалида, пенсионера или ветерана труда?
  10. Нужно ли печатать маршрутную квитанции электронного билета?
  11. Почему меня не уведомили об отмене рейса заранее?
  12. На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
  13. Случайно купили билет не на ту дату. Как оформить возврат билета на рейс, который ушел вчера?
  14. Автобус сломался в пути. Почему сайт не позволяет выполнить возврат билета?
  15. Вернул несколько билетов, но деньги получил только за один. Почему?
  16. Как отменить возврат билета?
  17. Можно ли сесть в автобус на промежуточной остановке маршрута?
  18. Почему не продаются билеты с промежуточных остановок маршрута?
  19. Почему прием заявлений на возврат прекращается за 15 минут до отправления?
  20. За сколько дней до отправления можно приобрести билеты?
  21. Как забронировать билет?
  22. Какова марка, модель или номер автобуса на рейсе?
  23. Почему время прибытия автобуса не соответствует действительности?
  24. Приобрел багажный билет, однако в автобусе нет багажного отделения. Почему продаются багажные билеты?
  25. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  26. По громкой связи объявили, что рейс отменен, однако возврат выполнился с удержаниями. Почему?
  27. Почему автобус не дождался пассажира, опоздавшего всего на 3 минуты?
  28. Как избавиться от ошибок вида "Превышен лимит сессий"?
  29. Я оформил возврат на карту, которая заблокирована/перевыпущена. Куда вернутся деньги?
  30. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
  31. Мы - перевозчики. Хотим продавать билеты на наши рейсы через ваш сервис. Что для этого нужно?
ООО «Артмарк» использует cookies для сбора и анализа статистической информации, для оптимизации работы и функциональности сайта e-traffic.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы тем самым даете согласие на использование cookies в соответствии с политикой использования cookies.