Оплатил заказ, но дельги попали на предоплатный счет. Почему?

Подавляющее большинство автовокзалов ограничивает время, в течение которого можно оплатить заказ. Время, до которого мы ожидаем оплаты, отображается непосредственно перед началом оплаты. К сожалению, очень часто оплата поступает уже после того, как время ожидания оплаты истекло. К этому моменту автовокзал уже отменил бронирование и и предоставить билет мы попросту не можем.

У нас такие ситуации предусмотрены. Деньги покупателя, поступившие после отмены брони, зачисляются на счет покупателя. Увидеть информацию об этом можно в блоке "Личный кабинет". Если покупатель подтвердил регистрацию на сайте, то дополнительно ему высылается соответствующее уведомление на почту. Далее покупатель может повторить процедуру покупки и новый заказ будет оплачен теми деньгами, который мы уже получили. Так же покупатель может оставить сообщение на сайте с просьбой вернуть деньги, мы такие операции безусловно выполняем.

Другая причина, по которой деньги могут быть зачислены на счет вместо предоставления билетов - сбой при выполнении подтверждения оплаты на сервере автовокзала. Сбой может быть вызван проблемами на канале связи, перегруженностью сервера, или же сбоем в логике программного обеспечения. В этом случае применимы те же рекомендации, что и в предыдущем случае.

Другие статьи раздела

  1. Могу ли я сесть в автобус без паспорта или без распечатки? Что делать, если нет принтера?
  2. Как получить электронный чек?
  3. На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
  4. Я оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  5. Оплатил заказ, но дельги попали на предоплатный счет. Почему?
  6. Почему на сайте нет схемы мест в салоне автобуса? Почему схема мест не соответствует реальной?
  7. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  8. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  9. Можно ли купить льготные билеты? Есть ли скидки для инвалидов, студентов, пенсионеров, ветеранов труда?
  10. Каким образом забронировать билет на сайте с последующим выкупом брони в кассе автовокзала?
  11. Как изменить тип билета, время отправления, персональные данные пассажира?
  12. Можно ли по электронному билету совершить посадку на промежуточной станции?
  13. Почему об отмене рейсов не уведомляется заранее?
  14. Почему не продаются билеты на транзитные рейсы?
  15. За сколько дней до отправления начинается продажа билетов на рейс?
  16. Билет оплачен со счёта мобильного телефона. Почему деньги за возврат были зачислены на кошелек Qiwi?
  17. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  18. Сколько времени занимает выполнение возврата?
  19. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
Варианты оплаты:
Варианты оплаты