Оплатил заказ, но деньги попали на предоплатный счет. Почему?

Оплатил заказ, но деньги попали на предоплатный счет. Почему?

Автовокзалы ограничивают время, в течение которого можно оплатить заказ. Время, до которого мы ожидаем оплаты, отображается непосредственно перед началом оплаты. К сожалению, очень часто оплата поступает уже после того, как время ожидания оплаты истекло. К этому моменту автовокзал уже отменил бронирование и и предоставить билет мы попросту не можем.

У нас такие ситуации предусмотрены. Деньги покупателя, поступившие после отмены брони, зачисляются на счет покупателя. Увидеть информацию об этом можно в блоке "Личный кабинет". Если покупатель подтвердил регистрацию на сайте, то дополнительно ему высылается соответствующее уведомление на почту. Далее покупатель может повторить процедуру покупки и новый заказ будет оплачен теми деньгами, который мы уже получили. Так же покупатель может оставить сообщение на сайте с просьбой вернуть деньги, мы такие операции безусловно выполняем.

Другая причина, по которой деньги могут быть зачислены на счет вместо предоставления билетов - сбой при попытке подтверждения оплаты на сервере автовокзала. Сбой может быть вызван проблемами на канале связи, перегруженностью сервера, или же сбоем в логике программного обеспечения. В этом случае применимы те же рекомендации, что и в предыдущем случае.

Другие статьи раздела

  1. Оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  2. Почему я не вижу оплаченные билеты в личном кабинете
  3. Оплатил заказ, но не получил электронный кассовый чек. Почему?
  4. Оплатил заказ, но деньги попали на предоплатный счет. Почему?
  5. На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
  6. Как вернуть билет на вчерашний рейс?
  7. Вернул несколько билетов, но деньги получил только за один. Почему?
  8. Автобус сломался в пути. Как оформить возврат?
  9. Автобус сломался в пути. Почему сайт не дает выполнить возврат?
  10. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  11. Почему на сайте нет схемы мест в салоне автобуса? Почему схема мест не соответствует реальной?
  12. Нужно ли печатать маршрутную квитанции электронного билета?
  13. Можно ли исправить в билете данные пассажира, изменить время отправления, тип билета или место?
  14. Почему прием заявлений на возврат прекращается за 15 минут до отправления?
  15. Как приобести льготный билет для студента, инвалида, пенсионера или ветерана труда?
  16. Почему меня не уведомили об отмене рейса заранее?
  17. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  18. Можно ли сесть в автобус на промежуточной остановке маршрута?
  19. Как забронировать билет?
  20. За сколько дней до отправления можно приобрести билеты?
  21. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  22. Почему время прибытия автобуса не соответствует действительности?
  23. Приобрел багажный билет, однако в автобусе нет багажного отделения. Почему продаются багажные билеты?
  24. Не могу авторизоваться на сайте для оплаты билетов. Постоянно выкидывает на страницу авторизации.
  25. По громкой связи объявили, что рейс отменен, однако возврат выполнился с удержаниями. Почему?
  26. Можно ли использовать электронный билет для отчета за командировку?
  27. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
  28. Как избавиться от ошибок вида "Превышен лимит сессий"?