Почему я не вижу оплаченные билеты в личном кабинете

Почему я не вижу оплаченные билеты в личном кабинете

Если приобретенный билет не отображается на странице "Билеты" на нашем сайте, наиболее вероятными причинами могут быть следующие:

  1. Билеты были куплены из другой учетной записи. С точки зрения компьютера разные учетные записи - это разные покупатели, и один покупатель не может видеть билеты другого покупателя. Чтобы увидеть билеты, надо авторизоваться используя тот e-mail, который использовался при покупке билетов.
  2. Билеты были куплены на другом сайте. Следует проверить, в чью пользу было выполнено списание денег при оплате заказа. Для этого можно проверить выписку по карте или же электронный кассовый чек. Название нашей организации - ООО "АРТМАРК".

Мы помогаем в поиске потерянных билетов, но для этого покупатель должен сообщить нам номера билетов, или же ФИО покупателя, данные рейса и дату покупки. Если данная информация не предоставлена, то помочь с поиском мы не сможем.

Другие статьи раздела

  1. Оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  2. Почему я не вижу оплаченные билеты в личном кабинете
  3. Оплатил заказ, но не получил электронный кассовый чек. Почему?
  4. Оплатил заказ, но деньги вернулись обратно на карту. Почему?
  5. На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
  6. Случайно купили билет не на ту дату. Как оформить возврат билета на рейс, который ушел вчера?
  7. Вернул несколько билетов, но деньги получил только за один. Почему?
  8. Автобус сломался в пути. Как оформить возврат?
  9. Автобус сломался в пути. Почему сайт не дает выполнить возврат?
  10. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  11. Почему на сайте нет схемы мест в салоне автобуса? Почему схема мест не соответствует реальной?
  12. Нужно ли печатать маршрутную квитанции электронного билета?
  13. Можно ли исправить в билете данные пассажира, изменить время отправления, тип билета или место?
  14. Почему прием заявлений на возврат прекращается за 15 минут до отправления?
  15. Как приобести льготный билет для студента, инвалида, пенсионера или ветерана труда?
  16. Почему меня не уведомили об отмене рейса заранее?
  17. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  18. Можно ли сесть в автобус на промежуточной остановке маршрута?
  19. Как забронировать билет?
  20. Почему время прибытия автобуса не соответствует действительности?
  21. За сколько дней до отправления можно приобрести билеты?
  22. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  23. Приобрел багажный билет, однако в автобусе нет багажного отделения. Почему продаются багажные билеты?
  24. Не могу авторизоваться на сайте для оплаты билетов. Постоянно выкидывает на страницу авторизации.
  25. Можно ли использовать электронный билет для отчета за командировку?
  26. По громкой связи объявили, что рейс отменен, однако возврат выполнился с удержаниями. Почему?
  27. Почему не продаются билеты с промежуточных остановок маршрута?
  28. Как отменить возврат билета?
  29. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
  30. Как избавиться от ошибок вида "Превышен лимит сессий"?
  31. Я оформил возврат на карту, которая заблокирована/перевыпущена. Куда вернутся деньги?
  32. Мы - перевозчики. Хотим продавать билеты на наши рейсы через ваш сервис. Что для этого нужно?