Можно ли исправить в билете данные пассажира, изменить время отправления, тип билета или место?

Можно ли исправить в билете данные пассажира, изменить время отправления, тип билета или место?

Возможность исправления ошибок в персональных данных пассажира поддерживается не для всех автовокзалов. Чтобы исправить данные, надо зайти на страницу "Билеты" и открыть ссылку с номером билета в первом столбце списка. Если на открывшейся странице с информацией по билету нет возможности редактирования данных, значит протокол данного автовокзала такую возможность не поддерживает и исправить данные можно только через возврат и приобретение нового билета.

Возможность смены в приобретенном ранее билете даты или времени отправления, посадочного места или тарифа не поддерживает ни один автовокзал. В такой ситуации следует оформить возврат и приобрести новый билет. Возврат билета можно оформить прямо на сайте, на странице "Билеты". При возврате по инициативе покупателя будут произведены удержания в соответствии с правилами возврата билетов.

Другие статьи раздела

  1. Почему я не вижу оплаченные билеты в личном кабинете
  2. Оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  3. Оплатил заказ, но не получил электронный кассовый чек. Почему?
  4. Оплатил заказ, но деньги попали на предоплатный счет. Почему?
  5. Нужно ли печатать маршрутную квитанции электронного билета?
  6. На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
  7. Вернул несколько билетов, но деньги получил только за один. Почему?
  8. Почему на сайте нет схемы мест в салоне автобуса? Почему схема мест не соответствует реальной?
  9. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  10. Можно ли исправить в билете данные пассажира, изменить время отправления, тип билета или место?
  11. Как приобести льготный билет для студента, инвалида, пенсионера или ветерана труда?
  12. Почему прием заявлений на возврат прекращается за 15 минут до отправления?
  13. Почему меня не уведомили об отмене рейса заранее?
  14. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  15. Как забронировать билет?
  16. За сколько дней до отправления можно приобрести билеты?
  17. Можно ли сесть в автобус на промежуточной остановке маршрута?
  18. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  19. Почему время прибытия автобуса не соответствует действительности?
  20. Не могу авторизоваться на сайте для оплаты билетов. Постоянно выкидывает на страницу авторизации.
  21. Приобрел багажный билет, однако в автобусе нет багажного отделения. Почему продаются багажные билеты?
  22. По громкой связи объявили, что рейс отменен, однако возврат выполнился с удержаниями. Почему?
  23. Можно ли использовать электронный билет для отчета за командировку?
  24. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
  25. Как избавиться от ошибок вида "Превышен лимит сессий"?
  26. Автобус сломался в пути. Почему сайт не дает выполнить возврат?