Почему прием заявлений на возврат прекращается за 15 минут до отправления?
Если покупатель пытается вернуть билет менее, чем за 15 минут до отправления (для автовокзалов Кемеровской области - 20 минут), он увидит сообщение вида "Прием заявлений на возврат на сайте завершается за 15 минут до отправления...". Данное ограничение реализовано по просьбе автовокзалов и обусловлено тем, что по технологии незадолго до отправления автовокзал печатает посадочную ведомость и любые расхождения между распечаткой и базой данных крайне нежелательны.
Порядок возврата после наступления времени отправления на разных автовокзалах разный. Если автовокзал ставит отметки о неявке, то подать заявление на возврат можно прямо на сайте, но не позднее 3 часов после отправления. Если подать заявление после отправления не удалось, следует ознакомиться с инструкциями в маршрутной квитанции электронного билета. В каких-то случаях для возврата надо обратиться в кассу, а в других следует обратиться в службу поддержки нашего сайта. При обработке таких обращений мы будем учитывать время обращения, поэтому тянуть с отправкой сообщения не стоит.
Заявления на возврат, поданные после наступления времени отправления и письменные обращения обрабатываются персоналом сайта вручную и, преимущественно, в рабочее время, с обязательной проверкой факта неявки пассажира на рейс. Из-за потребности обращения на автовокзал или к перевозчику обработка таких возвратов занимает намного больше времени, в зависимости от расторопности сотрудников автовокзала. Поэтому в интересах пассажира делать возвраты своевременно, более чем за 15 минут до отправления.
Другие статьи раздела
- Оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
- Почему я не вижу оплаченные билеты в личном кабинете
- Оплатил заказ, но не получил электронный кассовый чек. Почему?
- Оплатил заказ, но деньги вернулись обратно на карту. Почему?
- На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
- Случайно купили билет не на ту дату. Как оформить возврат билета на рейс, который ушел вчера?
- Вернул несколько билетов, но деньги получил только за один. Почему?
- Автобус сломался в пути. Как оформить возврат?
- Автобус сломался в пути. Почему сайт не дает выполнить возврат?
- Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
- Почему на сайте нет схемы мест в салоне автобуса? Почему схема мест не соответствует реальной?
- Нужно ли печатать маршрутную квитанции электронного билета?
- Можно ли исправить в билете данные пассажира, изменить время отправления, тип билета или место?
- Почему прием заявлений на возврат прекращается за 15 минут до отправления?
- Как приобести льготный билет для студента, инвалида, пенсионера или ветерана труда?
- Почему меня не уведомили об отмене рейса заранее?
- Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
- Можно ли сесть в автобус на промежуточной остановке маршрута?
- Как забронировать билет?
- Почему время прибытия автобуса не соответствует действительности?
- За сколько дней до отправления можно приобрести билеты?
- Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
- Приобрел багажный билет, однако в автобусе нет багажного отделения. Почему продаются багажные билеты?
- Не могу авторизоваться на сайте для оплаты билетов. Постоянно выкидывает на страницу авторизации.
- Можно ли использовать электронный билет для отчета за командировку?
- По громкой связи объявили, что рейс отменен, однако возврат выполнился с удержаниями. Почему?
- Почему не продаются билеты с промежуточных остановок маршрута?
- Как отменить возврат билета?
- Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
- Как избавиться от ошибок вида "Превышен лимит сессий"?
- Я оформил возврат на карту, которая заблокирована/перевыпущена. Куда вернутся деньги?
- Мы - перевозчики. Хотим продавать билеты на наши рейсы через ваш сервис. Что для этого нужно?