Почему прием заявлений на возврат прекращается за 15 минут до отправления?

Почему прием заявлений на возврат прекращается за 15 минут до отправления?

Если покупатель пытается вернуть билет менее, чем за 15 минут до отправления (для автовокзалов Кемеровской области - 20 минут), он увидит сообщение вида "Прием заявлений на возврат на сайте завершается за 15 минут до отправления...". Данное ограничение реализовано по просьбе автовокзалов и обусловлено тем, что по технологии незадолго до отправления автовокзал печатает посадочную ведомость и любые расхождения между распечаткой и базой данных крайне нежелательны.

Порядок возврата после наступления времени отправления на разных автовокзалах разный. Если автовокзал ставит отметки о неявке, то подать заявление на возврат можно прямо на сайте, но не позднее 3 часов после отправления. Если подать заявление после отправления не удалось, следует ознакомиться с инструкциями в маршрутной квитанции электронного билета. В каких-то случаях для возврата надо обратиться в кассу, а в других следует обратиться в службу поддержки нашего сайта. При обработке таких обращений мы будем учитывать время обращения, поэтому тянуть с отправкой сообщения не стоит.

Заявления на возврат, поданные после наступления времени отправления и письменные обращения обрабатываются персоналом сайта вручную и, преимущественно, в рабочее время, с обязательной проверкой факта неявки пассажира на рейс. Из-за потребности обращения на автовокзал или к перевозчику обработка таких возвратов занимает намного больше времени, в зависимости от расторопности сотрудников автовокзала. Поэтому в интересах пассажира делать возвраты своевременно, более чем за 15 минут до отправления.

Другие статьи раздела

  1. Оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  2. Почему я не вижу оплаченные билеты в личном кабинете
  3. Оплатил заказ, но не получил электронный кассовый чек. Почему?
  4. Оплатил заказ, но деньги вернулись обратно на карту. Почему?
  5. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  6. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  7. Почему на сайте нет схемы мест в салоне автобуса? Почему схема мест не соответствует реальной?
  8. Можно ли исправить в билете данные пассажира, изменить время отправления, тип билета или место?
  9. Как приобести льготный билет для студента, инвалида, пенсионера или ветерана труда?
  10. Нужно ли печатать маршрутную квитанции электронного билета?
  11. Почему меня не уведомили об отмене рейса заранее?
  12. На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
  13. Случайно купили билет не на ту дату. Как оформить возврат билета на рейс, который ушел вчера?
  14. Автобус сломался в пути. Почему сайт не позволяет выполнить возврат билета?
  15. Вернул несколько билетов, но деньги получил только за один. Почему?
  16. Как отменить возврат билета?
  17. Можно ли сесть в автобус на промежуточной остановке маршрута?
  18. Почему не продаются билеты с промежуточных остановок маршрута?
  19. Почему прием заявлений на возврат прекращается за 15 минут до отправления?
  20. За сколько дней до отправления можно приобрести билеты?
  21. Как забронировать билет?
  22. Какова марка, модель или номер автобуса на рейсе?
  23. Почему время прибытия автобуса не соответствует действительности?
  24. Приобрел багажный билет, однако в автобусе нет багажного отделения. Почему продаются багажные билеты?
  25. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  26. По громкой связи объявили, что рейс отменен, однако возврат выполнился с удержаниями. Почему?
  27. Почему автобус не дождался пассажира, опоздавшего всего на 3 минуты?
  28. Как избавиться от ошибок вида "Превышен лимит сессий"?
  29. Я оформил возврат на карту, которая заблокирована/перевыпущена. Куда вернутся деньги?
  30. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
  31. Мы - перевозчики. Хотим продавать билеты на наши рейсы через ваш сервис. Что для этого нужно?