Нужно ли печатать маршрутную квитанции электронного билета?

Нужно ли печатать маршрутную квитанции электронного билета?

Согласно пункта 64 статьи 2 постановления Правительства РФ от 01.10.2020 №1586 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", "для посадки в транспортное средство пассажира, оформившего электронный именной билет, достаточно предъявления пассажиром документа, удостоверяющего личность, при условии подтверждения наличия в автоматизированной информационной системе, предназначенной для хранения таких реквизитов, сведений об электронном билете данного пассажира".

К сожалению, некоторые автовокзалы до сих пор требуют распечатку, ссылаясь на "Правила перевозки пассажиров", в которых написано, что "безбилетным является лицо, обнаруженное при проверке в транспортном средстве без билета или предъявившее билет без отметки о гашении".

Как правило, информация о обязательности/необязательности распечатки есть прямо в маршрутной квитанции, в разделе "Порядок посадки" и публикуется на странице автовокзала. Если вы не смогли найти эту информацию, лучше всего уточнить порядок посадки непосредственно в справочной автовокзала.

Другие статьи раздела

  1. Почему я не вижу оплаченные билеты в личном кабинете
  2. Оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  3. Оплатил заказ, но не получил электронный кассовый чек. Почему?
  4. Оплатил заказ, но деньги попали на предоплатный счет. Почему?
  5. На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
  6. Вернул несколько билетов, но деньги получил только за один. Почему?
  7. Автобус сломался в пути. Как оформить возврат?
  8. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  9. Почему на сайте нет схемы мест в салоне автобуса? Почему схема мест не соответствует реальной?
  10. Нужно ли печатать маршрутную квитанции электронного билета?
  11. Можно ли исправить в билете данные пассажира, изменить время отправления, тип билета или место?
  12. Как приобести льготный билет для студента, инвалида, пенсионера или ветерана труда?
  13. Почему прием заявлений на возврат прекращается за 15 минут до отправления?
  14. Почему меня не уведомили об отмене рейса заранее?
  15. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  16. Как забронировать билет?
  17. За сколько дней до отправления можно приобрести билеты?
  18. Можно ли сесть в автобус на промежуточной остановке маршрута?
  19. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  20. Почему время прибытия автобуса не соответствует действительности?
  21. Не могу авторизоваться на сайте для оплаты билетов. Постоянно выкидывает на страницу авторизации.
  22. Приобрел багажный билет, однако в автобусе нет багажного отделения. Почему продаются багажные билеты?
  23. По громкой связи объявили, что рейс отменен, однако возврат выполнился с удержаниями. Почему?
  24. Можно ли использовать электронный билет для отчета за командировку?
  25. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
  26. Как избавиться от ошибок вида "Превышен лимит сессий"?
  27. Автобус сломался в пути. Почему сайт не дает выполнить возврат?