Вернул несколько билетов, но деньги получил только за один. Почему?

Вернул несколько билетов, но деньги получил только за один. Почему?

Заявление на возврат подается на каждый билет отдельно, и деньги покупателю возвращаются за каждый билет отдельно. Если на странице "Возвраты" напротив всех заявлений написано "Деньги перечислены", значит мы действительно перечислили деньги за все билеты. А вот сроки зачисления на карту покупателя от нас уже не зависят, а зависят они исключительно от банка-эмитента. Ситуации, когда деньги за возвраты, сделанные в один день, поступают в покупателю разные дни - не редкость. Бывает и такое, что деньги за возврат, который сделан раньше, покупатель получает уже после возврата, сделанного позже. Никаких закономерностей в сроках возврата нет, возможны любые варианты. В такой ситуации самым правильным будет запастись терпением и периодически проверять выписку по карте. Если с момента возвратов прошло менее 10 дней, беспокоиться преждевременно.

Другие статьи раздела

  1. Почему я не вижу оплаченные билеты в личном кабинете
  2. Оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  3. Оплатил заказ, но не получил электронный кассовый чек. Почему?
  4. Оплатил заказ, но деньги попали на предоплатный счет. Почему?
  5. Нужно ли печатать маршрутную квитанции электронного билета?
  6. На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
  7. Вернул несколько билетов, но деньги получил только за один. Почему?
  8. Почему на сайте нет схемы мест в салоне автобуса? Почему схема мест не соответствует реальной?
  9. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  10. Можно ли исправить в билете данные пассажира, изменить время отправления, тип билета или место?
  11. Как приобести льготный билет для студента, инвалида, пенсионера или ветерана труда?
  12. Почему прием заявлений на возврат прекращается за 15 минут до отправления?
  13. Почему меня не уведомили об отмене рейса заранее?
  14. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  15. Как забронировать билет?
  16. За сколько дней до отправления можно приобрести билеты?
  17. Можно ли сесть в автобус на промежуточной остановке маршрута?
  18. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  19. Почему время прибытия автобуса не соответствует действительности?
  20. Не могу авторизоваться на сайте для оплаты билетов. Постоянно выкидывает на страницу авторизации.
  21. Приобрел багажный билет, однако в автобусе нет багажного отделения. Почему продаются багажные билеты?
  22. По громкой связи объявили, что рейс отменен, однако возврат выполнился с удержаниями. Почему?
  23. Можно ли использовать электронный билет для отчета за командировку?
  24. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
  25. Как избавиться от ошибок вида "Превышен лимит сессий"?
  26. Автобус сломался в пути. Почему сайт не дает выполнить возврат?