Автобус сломался в пути. Почему сайт не позволяет выполнить возврат билета?

Автобус сломался в пути. Почему сайт не позволяет выполнить возврат билета?

Возврат билета на сайте после наступления времени отправления рейса возможен только если в базе данных автовокзала есть отметка об отмене рейса. Однако если автобус покинул территорию автовокзала, то дальнейшее движение автобуса диспетчер автовокзала уже не отслеживает, рейс остается в статусе "Отправлен" и автоматика автовокзала блокирует попытки возврата билета.

С момента отправления автобуса начинается исполнение договора перевозки пассажира. Ответственность за исполнение этого договора лежит непосредственно на компании-перевозчике, название которой указывается в маршрутной квитанции электронного билета. В соответствии со статьей 23 "Устава автомобильного транспорта" в случае невозможности продолжения перевозки пассажира до пункта его назначения по не зависящим от перевозчика причинам пассажир имеет право получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади пропорционально непроследованному расстоянию. Таким образом, в случае поломки автобуса в пути пассажир вправе претендовать на возврат части стоимости проезда. Какие-либо компенсации за задержку в пути "Уставом" не предусмотрены.

Поскольку информацией о поломке обладает только перевозчик, то решать вопрос возврата следует непосредственно с перевозчиком. Ближайшим представителем организации-перевозчика является водитель автобуса. Следует обратиться к нему для получения разъяснений по поводу порядка возврата.

Другие статьи раздела

  1. Оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  2. Почему я не вижу оплаченные билеты в личном кабинете
  3. Оплатил заказ, но не получил электронный кассовый чек. Почему?
  4. Оплатил заказ, но деньги вернулись обратно на карту. Почему?
  5. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  6. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  7. Почему на сайте нет схемы мест в салоне автобуса? Почему схема мест не соответствует реальной?
  8. Можно ли исправить в билете данные пассажира, изменить время отправления, тип билета или место?
  9. Как приобести льготный билет для студента, инвалида, пенсионера или ветерана труда?
  10. Нужно ли печатать маршрутную квитанции электронного билета?
  11. Почему меня не уведомили об отмене рейса заранее?
  12. На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
  13. Случайно купили билет не на ту дату. Как оформить возврат билета на рейс, который ушел вчера?
  14. Автобус сломался в пути. Почему сайт не позволяет выполнить возврат билета?
  15. Вернул несколько билетов, но деньги получил только за один. Почему?
  16. Как отменить возврат билета?
  17. Можно ли сесть в автобус на промежуточной остановке маршрута?
  18. Почему не продаются билеты с промежуточных остановок маршрута?
  19. Почему прием заявлений на возврат прекращается за 15 минут до отправления?
  20. За сколько дней до отправления можно приобрести билеты?
  21. Как забронировать билет?
  22. Какова марка, модель или номер автобуса на рейсе?
  23. Почему время прибытия автобуса не соответствует действительности?
  24. Приобрел багажный билет, однако в автобусе нет багажного отделения. Почему продаются багажные билеты?
  25. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  26. По громкой связи объявили, что рейс отменен, однако возврат выполнился с удержаниями. Почему?
  27. Почему автобус не дождался пассажира, опоздавшего всего на 3 минуты?
  28. Как избавиться от ошибок вида "Превышен лимит сессий"?
  29. Я оформил возврат на карту, которая заблокирована/перевыпущена. Куда вернутся деньги?
  30. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
  31. Мы - перевозчики. Хотим продавать билеты на наши рейсы через ваш сервис. Что для этого нужно?
ООО «Артмарк» использует cookies для сбора и анализа статистической информации, для оптимизации работы и функциональности сайта e-traffic.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы тем самым даете согласие на использование cookies в соответствии с политикой использования cookies.