Я оформил возврат на карту, которая заблокирована/перевыпущена. Куда вернутся деньги?

Я оформил возврат на карту, которая заблокирована/перевыпущена. Куда вернутся деньги?

На практике мы наблюдали два варианта событий после выполнения покупателем возврата на заблокированную или перевыпущенную карту:

  • Первый вариант, довольно редкий. Платежная система отказывает нам в выполнении возврата. В такой ситуации заявление на возврат на нашем сайте зависает в статусе "Возврат оформлен" и не переходит в статус "Деньги перечислены". Через какое-то время к решению вопроса подключается персонал сайта. Убедившись, что перечисление действительно невозможно провести, мы связываемся с покупателем и согласовываем с ним новый способ возврата денег.
  • Второй вариант, наиболее распространенный. Платежная система принимает от нас запрос на возврат и перечисляет деньги покупателю. В этом случае заявление на возврат на нашем сайте переходит в статус "Деньги перечислены". Перечисление за возврат возможно даже если карта была заблокирована, потому что банк-эмитент согласился принять возврат. А вот куда именно будут зачислены деньги, зависит от банка-эмитента. Скорее всего, зачисление будет выполнено на мастер-счет покупателя. Более точную информацию может дать только служба поддержки банка.

Хотелось бы отметить, что если покупатель оформил возврат и деньги были перечислены, то отменить или перенаправить возврат на другую карту мы уже не сможем. Напоминаем, что зачисление возврата на счет покупателя может занимать до 30 дней и поэтому приступать к розыску денег раньше, чем через 5 дней после перечисления, не имеет смысла.

Другие статьи раздела

  1. Оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  2. Почему я не вижу оплаченные билеты в личном кабинете
  3. Оплатил заказ, но не получил электронный кассовый чек. Почему?
  4. Оплатил заказ, но деньги вернулись обратно на карту. Почему?
  5. На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
  6. Случайно купили билет не на ту дату. Как оформить возврат билета на рейс, который ушел вчера?
  7. Вернул несколько билетов, но деньги получил только за один. Почему?
  8. Автобус сломался в пути. Как оформить возврат?
  9. Автобус сломался в пути. Почему сайт не дает выполнить возврат?
  10. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  11. Почему на сайте нет схемы мест в салоне автобуса? Почему схема мест не соответствует реальной?
  12. Нужно ли печатать маршрутную квитанции электронного билета?
  13. Можно ли исправить в билете данные пассажира, изменить время отправления, тип билета или место?
  14. Почему прием заявлений на возврат прекращается за 15 минут до отправления?
  15. Как приобести льготный билет для студента, инвалида, пенсионера или ветерана труда?
  16. Почему меня не уведомили об отмене рейса заранее?
  17. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  18. Можно ли сесть в автобус на промежуточной остановке маршрута?
  19. Как забронировать билет?
  20. Почему время прибытия автобуса не соответствует действительности?
  21. За сколько дней до отправления можно приобрести билеты?
  22. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  23. Приобрел багажный билет, однако в автобусе нет багажного отделения. Почему продаются багажные билеты?
  24. Не могу авторизоваться на сайте для оплаты билетов. Постоянно выкидывает на страницу авторизации.
  25. Можно ли использовать электронный билет для отчета за командировку?
  26. По громкой связи объявили, что рейс отменен, однако возврат выполнился с удержаниями. Почему?
  27. Почему не продаются билеты с промежуточных остановок маршрута?
  28. Как отменить возврат билета?
  29. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
  30. Как избавиться от ошибок вида "Превышен лимит сессий"?
  31. Я оформил возврат на карту, которая заблокирована/перевыпущена. Куда вернутся деньги?