Я оформил возврат на карту, которая заблокирована/перевыпущена. Куда вернутся деньги?
На практике мы наблюдали два варианта событий после выполнения покупателем возврата на заблокированную или перевыпущенную карту:
- Первый вариант, довольно редкий. Платежная система отказывает нам в выполнении возврата. В такой ситуации заявление на возврат на нашем сайте зависает в статусе "Возврат оформлен" и не переходит в статус "Деньги перечислены". Через какое-то время к решению вопроса подключается персонал сайта. Убедившись, что перечисление действительно невозможно провести, мы связываемся с покупателем и согласовываем с ним новый способ возврата денег.
- Второй вариант, наиболее распространенный. Платежная система принимает от нас запрос на возврат и перечисляет деньги покупателю. В этом случае заявление на возврат на нашем сайте переходит в статус "Деньги перечислены". Перечисление за возврат возможно даже если карта была заблокирована, потому что банк-эмитент согласился принять возврат. А вот куда именно будут зачислены деньги, зависит от банка-эмитента. Скорее всего, зачисление будет выполнено на мастер-счет покупателя. Более точную информацию может дать только служба поддержки банка.
Хотелось бы отметить, что если покупатель оформил возврат и деньги были перечислены, то отменить или перенаправить возврат на другую карту мы уже не сможем. Напоминаем, что зачисление возврата на счет покупателя может занимать до 30 дней и поэтому приступать к розыску денег раньше, чем через 5 дней после перечисления, не имеет смысла.
Другие статьи раздела
- Оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
- Почему я не вижу оплаченные билеты в личном кабинете
- Оплатил заказ, но не получил электронный кассовый чек. Почему?
- Оплатил заказ, но деньги вернулись обратно на карту. Почему?
- На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
- Случайно купили билет не на ту дату. Как оформить возврат билета на рейс, который ушел вчера?
- Вернул несколько билетов, но деньги получил только за один. Почему?
- Автобус сломался в пути. Как оформить возврат?
- Автобус сломался в пути. Почему сайт не дает выполнить возврат?
- Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
- Почему на сайте нет схемы мест в салоне автобуса? Почему схема мест не соответствует реальной?
- Нужно ли печатать маршрутную квитанции электронного билета?
- Можно ли исправить в билете данные пассажира, изменить время отправления, тип билета или место?
- Почему прием заявлений на возврат прекращается за 15 минут до отправления?
- Как приобести льготный билет для студента, инвалида, пенсионера или ветерана труда?
- Почему меня не уведомили об отмене рейса заранее?
- Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
- Можно ли сесть в автобус на промежуточной остановке маршрута?
- Как забронировать билет?
- Почему время прибытия автобуса не соответствует действительности?
- За сколько дней до отправления можно приобрести билеты?
- Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
- Приобрел багажный билет, однако в автобусе нет багажного отделения. Почему продаются багажные билеты?
- Не могу авторизоваться на сайте для оплаты билетов. Постоянно выкидывает на страницу авторизации.
- Можно ли использовать электронный билет для отчета за командировку?
- По громкой связи объявили, что рейс отменен, однако возврат выполнился с удержаниями. Почему?
- Почему не продаются билеты с промежуточных остановок маршрута?
- Как отменить возврат билета?
- Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
- Как избавиться от ошибок вида "Превышен лимит сессий"?
- Я оформил возврат на карту, которая заблокирована/перевыпущена. Куда вернутся деньги?
- Мы - перевозчики. Хотим продавать билеты на наши рейсы через ваш сервис. Что для этого нужно?
- Как отвязать банковскую карту от вашего сайта в личном кабинете?