Мы - перевозчики. Хотим продавать билеты на наши рейсы через ваш сервис. Что для этого нужно?

Мы - перевозчики. Хотим продавать билеты на наши рейсы через ваш сервис. Что для этого нужно?

Продажа билетов через интернет доступна только для официально зарегистрированных перевозчиков. Для интеграции с глобальной системой продаж требуется специальное программное обеспечение. Мы рекомендуем систему "Стандарт". Это конфигурация на базе 1С, специально разработанная под нужды перевозчиков. После того, как вы установите эту систему, настроите ее и добавите туда свои рейсы, вас можно будет подключить в продажам через агентов. Продавать билеты вы сможете не только через сайт e-traffic.ru, но и через многие другие сервисы, в т.ч. Туту, Яндекс.Путешествия, Басфор и прочие, на ваш выбор.

Если вас интересует такое предложение, вы можете связаться с менеджерами системы "Стандарт" используя следующие контактные данные:

Тел: +7(903)910-6116, +7(961)999-8550, +7(963)509-4949
email: kuzm@atp-standart.ru, skor@atp-standart.ru, shvec@atp-standart.ru
Рабочее время: с 5 до 14 по московскому времени

При обращении от вас потребуется:

  1. Информация о городах/автовокзалах отправления;
  2. Карточка предприятия с банковскими реквизитами, на которые пойдут перечисления за проданные билеты.

Менеджеры системы "Стандарт" ответят на все ваши вопросы. После заключения договора они проведут обучение, помогут с первичной настройкой системы "Стандарт" и подключением к глобальной системе продаж. Поддерживать базу данных своих рейсов в актуальном состоянии перевозчик должен будет самостоятельно.

Другие статьи раздела

  1. Оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  2. Почему я не вижу оплаченные билеты в личном кабинете
  3. Оплатил заказ, но не получил электронный кассовый чек. Почему?
  4. Оплатил заказ, но деньги вернулись обратно на карту. Почему?
  5. На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
  6. Случайно купили билет не на ту дату. Как оформить возврат билета на рейс, который ушел вчера?
  7. Вернул несколько билетов, но деньги получил только за один. Почему?
  8. Автобус сломался в пути. Как оформить возврат?
  9. Автобус сломался в пути. Почему сайт не дает выполнить возврат?
  10. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  11. Почему на сайте нет схемы мест в салоне автобуса? Почему схема мест не соответствует реальной?
  12. Нужно ли печатать маршрутную квитанции электронного билета?
  13. Можно ли исправить в билете данные пассажира, изменить время отправления, тип билета или место?
  14. Почему прием заявлений на возврат прекращается за 15 минут до отправления?
  15. Как приобести льготный билет для студента, инвалида, пенсионера или ветерана труда?
  16. Почему меня не уведомили об отмене рейса заранее?
  17. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  18. Можно ли сесть в автобус на промежуточной остановке маршрута?
  19. Как забронировать билет?
  20. Почему время прибытия автобуса не соответствует действительности?
  21. За сколько дней до отправления можно приобрести билеты?
  22. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  23. Приобрел багажный билет, однако в автобусе нет багажного отделения. Почему продаются багажные билеты?
  24. Не могу авторизоваться на сайте для оплаты билетов. Постоянно выкидывает на страницу авторизации.
  25. Можно ли использовать электронный билет для отчета за командировку?
  26. По громкой связи объявили, что рейс отменен, однако возврат выполнился с удержаниями. Почему?
  27. Почему не продаются билеты с промежуточных остановок маршрута?
  28. Как отменить возврат билета?
  29. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
  30. Как избавиться от ошибок вида "Превышен лимит сессий"?
  31. Я оформил возврат на карту, которая заблокирована/перевыпущена. Куда вернутся деньги?
  32. Мы - перевозчики. Хотим продавать билеты на наши рейсы через ваш сервис. Что для этого нужно?