Может ли автобус подождать опаздывающего пассажира?

Может ли автобус подождать опаздывающего пассажира?

В общем случае следует исходить из того, что маршрутный транспорт (самолеты, поезда, автобусы) не станет ждать опаздывающего пассажира. Маршрутный транспорт движется по расписанию и ожидание опоздавшего нарушило бы график движения. Задержка отправления может привести к срыву планов других пассажиров с того же рейса. Ожидающий опоздавшего автобус не сможет покинуть перрон и не даст приступить к посадке не следующий рейс, отправляющийся с той же платформы. Все это может привести к хаосу в работе служб автовокзала, и все из-за одного пассажира!

В маршрутных квитанциях электронных билетов указано не время начала посадки, а плановое время отправления автобуса. На посадку же рекомендуется приходить как минимум за 15 минут до отправления. Если контролер закончил процесс посадки и поставил отметку о неявке пассажира на рейс, то по правилам билет его становится недействительным и в посадке будет отказано даже если автобус еще не покинул автовокзал.

Другие статьи раздела

  1. Оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  2. Почему я не вижу оплаченные билеты в личном кабинете
  3. Оплатил заказ, но не получил электронный кассовый чек. Почему?
  4. Оплатил заказ, но деньги вернулись обратно на карту. Почему?
  5. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  6. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  7. Почему на сайте нет схемы мест в салоне автобуса? Почему схема мест не соответствует реальной?
  8. Можно ли исправить в билете данные пассажира, изменить время отправления, тип билета или место?
  9. Как приобрести льготный билет для студента, инвалида, пенсионера или ветерана труда?
  10. Нужно ли печатать маршрутную квитанции электронного билета?
  11. Почему меня не уведомили об отмене рейса заранее?
  12. На сайте написано, что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
  13. Случайно купили билет не на ту дату. Как оформить возврат билета на рейс, который ушел вчера?
  14. Автобус сломался в пути. Почему сайт не позволяет выполнить возврат билета?
  15. Вернул несколько билетов, но деньги получил только за один. Почему?
  16. Как отменить возврат билета?
  17. Можно ли сесть в автобус на промежуточной остановке маршрута?
  18. Почему не продаются билеты с промежуточных остановок маршрута?
  19. Почему прием заявлений на возврат прекращается за 15 минут до отправления?
  20. За сколько дней до отправления можно приобрести билеты?
  21. Как забронировать билет?
  22. Какова марка, модель или номер автобуса на рейсе?
  23. Почему время прибытия автобуса не соответствует действительности?
  24. Приобрел багажный билет, однако в автобусе нет багажного отделения. Почему продаются багажные билеты?
  25. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  26. По громкой связи объявили, что рейс отменен, однако возврат выполнился с удержаниями. Почему?
  27. Может ли автобус подождать опаздывающего пассажира?
  28. На каком основании при посадке в автобус требуют предъявить оригинал удостоверения личности?
  29. Как избавиться от ошибок вида "Превышен лимит сессий"?
  30. Я оформил возврат на карту, которая заблокирована/перевыпущена. Куда вернутся деньги?
  31. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
  32. Мы - перевозчики. Хотим продавать билеты на наши рейсы через ваш сервис. Что для этого нужно?
  33. Какой у вас код МСС при оплате банковской картой?