Может ли автобус подождать опаздывающего пассажира?
В общем случае следует исходить из того, что маршрутный транспорт (самолеты, поезда, автобусы) не станет ждать опаздывающего пассажира. Маршрутный транспорт движется по расписанию и ожидание опоздавшего нарушило бы график движения. Задержка отправления может привести к срыву планов других пассажиров с того же рейса. Ожидающий опоздавшего автобус не сможет покинуть перрон и не даст приступить к посадке не следующий рейс, отправляющийся с той же платформы. Все это может привести к хаосу в работе служб автовокзала, и все из-за одного пассажира!
В маршрутных квитанциях электронных билетов указано не время начала посадки, а плановое время отправления автобуса. На посадку же рекомендуется приходить как минимум за 15 минут до отправления. Если контролер закончил процесс посадки и поставил отметку о неявке пассажира на рейс, то по правилам билет его становится недействительным и в посадке будет отказано даже если автобус еще не покинул автовокзал.
Другие статьи раздела
- Оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
- Почему я не вижу оплаченные билеты в личном кабинете
- Оплатил заказ, но не получил электронный кассовый чек. Почему?
- Оплатил заказ, но деньги вернулись обратно на карту. Почему?
- Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
- Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
- Почему на сайте нет схемы мест в салоне автобуса? Почему схема мест не соответствует реальной?
- Можно ли исправить в билете данные пассажира, изменить время отправления, тип билета или место?
- Как приобрести льготный билет для студента, инвалида, пенсионера или ветерана труда?
- Нужно ли печатать маршрутную квитанции электронного билета?
- Почему меня не уведомили об отмене рейса заранее?
- На сайте написано, что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
- Случайно купили билет не на ту дату. Как оформить возврат билета на рейс, который ушел вчера?
- Автобус сломался в пути. Почему сайт не позволяет выполнить возврат билета?
- Вернул несколько билетов, но деньги получил только за один. Почему?
- Как отменить возврат билета?
- Можно ли сесть в автобус на промежуточной остановке маршрута?
- Почему не продаются билеты с промежуточных остановок маршрута?
- Почему прием заявлений на возврат прекращается за 15 минут до отправления?
- За сколько дней до отправления можно приобрести билеты?
- Как забронировать билет?
- Какова марка, модель или номер автобуса на рейсе?
- Почему время прибытия автобуса не соответствует действительности?
- Приобрел багажный билет, однако в автобусе нет багажного отделения. Почему продаются багажные билеты?
- Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
- По громкой связи объявили, что рейс отменен, однако возврат выполнился с удержаниями. Почему?
- Может ли автобус подождать опаздывающего пассажира?
- На каком основании при посадке в автобус требуют предъявить оригинал удостоверения личности?
- Как избавиться от ошибок вида "Превышен лимит сессий"?
- Я оформил возврат на карту, которая заблокирована/перевыпущена. Куда вернутся деньги?
- Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
- Мы - перевозчики. Хотим продавать билеты на наши рейсы через ваш сервис. Что для этого нужно?
- Какой у вас код МСС при оплате банковской картой?