Договор на использование сервиса поиска рейсов и покупки билетов на автобусы e-traffic.ru

1. Общие положения

1.1. Настоящий договор в соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации является официальным предложением ООО «Артмарк» (далее - Исполнитель), заключить с физическим лицом (далее - Пользователь) договор на оказание услуг сервиса e-traffic.ru на условиях, предусмотренных данным договором (публичная оферта).

1.2. ООО «Артмарк» предлагает Пользователю использовать сервис, доступный по адресу: https://e-traffic.ru (далее - Сервис) на изложенных ниже условиях.

1.3. Начиная использовать Сервис, его отдельные функции и системы, либо пройдя процедуру регистрации, Пользователь считается принявшим условия договора, а также положения всех документов, указанных в договоре, в полном объеме, без всяких оговорок и исключений. В случае несогласия Пользователя с какими-либо из положений договора или указанных документов, Пользователь не вправе использовать Сервис.

1.4. Договор может быть изменен ООО «Артмарк» без какого-либо специального уведомления, новая редакция договора вступает в силу с момента ее размещения в сети Интернет по указанному выше адресу, если иное не предусмотрено новой редакцией договора.

1.5. Пользователь использует Сервис на свой собственный риск. Сервис предоставляются «как есть». ООО «Артмарк» не принимает на себя никакой ответственности, в том числе за соответствие Сервисов целям Пользователя.

2. Описание услуг, предоставляемых сервисом e-traffic.ru

2.1. Сервис предназначен для получения Пользователям информации о расписании автобусов, тарифах, маршрутах и рейсах перевозчиков, обеспечения Пользователям доступ к самостоятельному бронированию, оплате и оформлению электронных билетов, хранении информации о поездках Пользователя, его билетов и кассовых чеков.

2.2. Сервис содержит информацию о расписании автобусов, наличии мест, размерах тарифов (включая все налоги и сборы) на перевозки пассажиров и багажа, правилах их применения, в том виде, в котором получает эту информацию от перевозчиков или их полномочных представителей.

2.3. Все договоры перевозки пассажиров, заключенные с использованием Сервиса, заключаются Пользователем напрямую с перевозчиком. Исполнитель не является перевозчиком и не является частью какого-либо договора между Пользователем и перевозчиком.

2.4. Отношения по оказанию услуг перевозки регулируются договором между Пользователем и перевозчиком. Вопросы организации услуги перевозки и исполнения договора перевозки, а также оказания сопутствующих услуг перевозчика, должны разрешаться непосредственно с перевозчиком.

3. Правила оформления электронного билета

3.1. Все предложения, цены, а также условия продажи билетов могут быть изменены перевозчиком и/или Исполнителем по поручению перевозчика без предварительного уведомления Пользователя, ограничены по времени, наличию мест и срокам предварительного заказа, датам проезда, факторами выходных дней и праздников, сезонными колебаниями цен, а также временной неработоспособностью глобальных и локальных дистрибутивных систем, систем бронирования перевозчиков и/или подвержены другим изменениям, условиям и ограничениям.

3.2. Любые изменения в оформленных билетах, отказ от услуг, частичный и полный возврат оплаты, равно как и другие условия оказания услуг перевозчика, регламентируются действующим законодательством.

3.3. При бронировании билетов на рейсы в пределах Российской Федерации фамилия, имя и отчество пассажиров с российским гражданством вводятся на русском языке. При бронировании билетов на международные рейсы и на рейсы в пределах РФ, если пассажир едет по национальному или заграничному паспорту, ФИО пассажиров вводятся в латинском регистре.

3.4. При оформлении электронного билета Пользователь указывает персональные данные пассажира как в документе и на языке, который указан в документе, используемом в поездке. Если документ оформлен на нескольких языках, Пользователь обязуется самостоятельно ознакомиться с правилами паспортного контроля на выбранном маршруте.

3.5. Пользователь обязан указывать только достоверные и точные личные данные при оформлении электронного билета, как собственные, так и третьих лиц, в пользу которых оформляется электронный билет. В случае предоставления Пользователем недостоверной информации при оформлении электронного билета, риск отказа в предоставлении услуги по перевозке лежит на Пользователе.

3.6. Заказы, оформленные Пользователем, носят окончательный характер. Сразу же после поступления от Пользователя сформированного заказа и его полной оплаты, внесение изменений не допускается.

3.7. В случае расторжения договора перевозки, возврат денежных средств производится в размере, предусмотренном законодательством и условиями перевозчика.

3.8. Изменение личных данных любого из пассажиров в оформленном билете может привести к изменению условий перевозки, так как для изменения этих данных необходимо произвести аннулирование оформленного билета и оформление нового, в соответствии с условиями перевозчика. Таким образом, Пользователь принимает на себя все возможные риски (оформление нового заказа, изменение тарифа, возврат денежных средств, штрафы), связанные с его действиями по допущению ошибок и неточностей в предоставлении личных данных.

3.9. В случае, когда Пользователь по каким-либо причинам хочет отменить поездку, ему необходимо подать заявление о возврате билета в личном кабинете на сайте e-traffic.ru.

4. Оплата услуг

4.1. Исполнитель взимает с Пользователя плату (дополнительные сервисные сборы) за пользование услугами Сервиса (бронирование, оформление билетов, возврат и обмен ранее оформленного билета).

Сервисный сбор за оформление билета включается в общую стоимость билета, оформляемого Пользователем. Наличие и размер данных сборов зависит от условий перевозчика. Размер сервисного сбора устанавливается отдельно для каждого варианта перевозки и указывается на сайте e-traffic.ru, а также отображается в получаемом Пользователем билете (маршрутной квитанции/электронном билете).

4.2. Услуга по оформлению билета считается оказанной в момент получения маршрутной квитанции/электронного билета Пользователем. В случае возврата билета по инициативе Пользователя, указанный Сервисный сбор Исполнителя возврату не подлежит.

5. Ответственность сторон

5.1. Исполнитель не несет перед Пассажиром никакой ответственности и не возмещает убытки Пассажира, связанные с оказанием услуг перевозки.

5.2. Информацию, размещенную в Сервисе, предоставляет перевозчик, Исполнитель не несет ответственность за предоставленную информацию, включая информацию о предлагаемой услуге перевозки, о ее наличии и стоимости. Полные и корректные данные об услуге перевозки указываются на бланке оформленного электронного билета (маршрутной квитанции).

5.3. Если Пользователь хочет направить в адрес Исполнителя жалобу/претензию, он может действовать следующими способами:

6. Контактные данные

Юридический адрес ООО «Артмарк»: 656038, Россия, Алтайский край, г. Барнаул, ул.Путиловская, 20Г. ИНН 2221122730, ОГРН 1072221000554.

Номер контактного телефона: 8-800-700-5787.

Адрес электронной почты для рассмотрения обращений и оказания технической поддержки: support@e-traffic.ru.