Часто задаваемые вопросы

На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?

Если на сайте на странице "Мои возвраты" напротив вашего заявления на возврат написано "Деньги перечислены", значит мы действительно уже перечислили вам деньги за возврат. Обработку заявлений на возврат, как правило, выполняет автоматика и ошибок она не делает. Деньги поступают строго на ту карту, с которой оплачивался заказ и ошибок с возвратами на неверные карты у нас не бывает.

Перечисление денег не означает, что деньги тотчас поступят на ваш счёт. Точные сроки зачисления зависят от платежной системы и от банка-эмитента. Процесс зачисления может занимать аж до 40 дней, но в подавляющем большинстве случаев деньги возвращаются на карту в течение 1-3 дней. Именно этот срок мы и озвучиваем нашим покупателям.

К сожалению, порой наши покупатели жалуются на то, что денег за возврат они так и не получили. В таких ситуациях мы высылаем снимки экрана из платежной системы, через которую производилась оплата, демонстрирующие выполнение возврата и даём следующие рекомендации:

  1. Если с момента выполнения перечисления прошло менее 5 дней, беспокоиться преждевременно.
  2. Получив от нас снимок экрана, обязательно проверьте номер карты. Очень часто покупатели ожидают возврата вовсе не на той карте, с которой оплачивался заказ.
  3. Обязательно проверьте выписку по карте. Многие банки не уведомляют о зачислениях возвратов и владелец карты может попросту пропустить момент зачисления.
  4. Если следов возврата в выписке нет, следует обратиться в службу поддержки банка. Деньги которые мы вернули - это уже не наши деньги, мы не имеем физической возможности проследить их движение. Поэтому розыск пропавших денег всегда производится по месту ведения счета и инициировать расследование может только обладатель карты.

Другие статьи раздела

  1. Я оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  2. Могу ли я сесть в автобус без паспорта или без распечатки? Что делать, если нет принтера?
  3. Почему на сайте нет схемы расположения мест в салоне автобуса?
  4. Каким образом забронировать билет на сайте с последующим выкупом брони в кассе автовокзала?
  5. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  6. На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
  7. Автобус сломался в пути. Требую возврата денег за билет и выплату компенсации.
  8. Можно ли купить льготные билеты? Есть ли скидки для инвалидов, студентов, пенсионеров, ветеранов труда?
  9. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  10. Можно ли изменить тип билета, время отправления, персональные данные пассажира?
  11. Можно ли по электронному билету совершить посадку на промежуточной станции?
  12. Почему об отмене рейсов не уведомляется заранее?
  13. Почему не продаются билеты на транзитные рейсы?
  14. Почему на некоторых направлениях при покупке билетов нельзя выбирать место?
  15. За сколько дней до отправления начинается продажа билетов на рейс?
  16. Билет оплачен со счёта мобильного телефона. Почему деньги за возврат были зачислены на кошелек Qiwi?
  17. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  18. Как получить электронный чек?
  19. Сколько времени занимает выполнение возврата?
  20. Каким образом сменить карту, привязанную для оплаты через Газпромбанк?
  21. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
  22. На каком основании на сайте производится сбор персональных данных?
Варианты оплаты:
Варианты оплаты