Часто задаваемые вопросы

Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?

Сайт e-traffic.ru является интернет-магазином, продающим билеты на автобусы для нескольких сотен автовокзалов страны. Мы работаем по договору на агентскую продажу билетов, заключаемому с автовокзалами или напрямую с перевозчиками. Мы не являемся подразделением какого-либо автовокзала и не занимаемся непосредственно перевозкой пассажиров. С юридической точки зрения, сайт e-traffic.ru выступает как агент, действующий от имени и за счет принципала в соответствии со статьей 1005 ГК РФ.

Если у вас возникли вопросы или проблемы, касающиеся приобретения билетов, посадки в автобус по приобретенным билетам, мы готовы рассмотреть и обработать такие обращения. А вот вопросы, лежащие за пределами нашей зоны ответственности, просим адресовать правильно. Маршрутное расписание, работа касс и справочной, организация процесса посадки, контроль качества работы перевозчиков - зона ответственности автовокзала. Состояние транспортного средства, соблюдение графика движения, поведение водителей - зона ответственности перевозчика.

Контактные данные автовокзала можно найти на нашем сайте, на странице автовокзала. Название компании-перевозчика, исполняющей договор перевозки, в обязательном порядке указывается в маршрутной квитанции. Контактные данные перевозчика можно узнать в справочной или в отделе перевозок автовокзала.

Другие статьи раздела

  1. Я оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  2. Могу ли я сесть в автобус без паспорта или без распечатки? Что делать, если нет принтера?
  3. Почему на сайте нет схемы расположения мест в салоне автобуса?
  4. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  5. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  6. Каким образом забронировать билет на сайте с последующим выкупом брони в кассе автовокзала?
  7. Можно ли купить льготные билеты? Есть ли скидки для инвалидов, студентов, пенсионеров, ветеранов труда?
  8. Можно ли изменить тип билета, время отправления, персональные данные пассажира?
  9. Можно ли по электронному билету совершить посадку на промежуточной станции?
  10. Почему об отмене рейсов не уведомляется заранее?
  11. Почему не продаются билеты на транзитные рейсы?
  12. Почему на некоторых направлениях при покупке билетов нельзя выбирать место?
  13. За сколько дней до отправления начинается продажа билетов на рейс?
  14. На сайте написано, что возврат выполнен, однако деньги не поступили. Почему и что делать?
  15. Билет оплачен со счёта мобильного телефона. Почему деньги за возврат были зачислены на кошелек Qiwi?
  16. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  17. Как получить электронный чек?
  18. Сколько времени занимает выполнение возврата?
  19. Каким образом сменить карту, привязанную для оплаты через Газпромбанк?
  20. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
  21. На каком основании на сайте производится сбор персональных данных?
Варианты оплаты:
Варианты оплаты