Часто задаваемые вопросы

Каким образом сменить карту, привязанную для оплаты через Газпромбанк?

Если подразумевается, что карта больше не будет использоваться для оплаты на нашем сайте, то мы рекомендуем зайти на страницу "Мой профиль" и щелкнуть мышью по ссылке "Удалить привязку к карте".





Если же оплатить заказ с другой карты требуется разово, то мы рекомендуем начать процесс покупки обычный образом, но на странице выбора варианта оплаты надо убрать галочку "Использовать для оплаты карту XXXX".





В обоих случаях после начала оплаты платежная система Газпромбанка позволит ввести данные банковской карты полностью. Если покупатель поставит галочку "Сохранить карту для последующих платежей", то новая привязка будет сохранена на нашем сайте взамен прежней.





Важное замечание! Если покупатель начал процесс оплаты с привязкой к старой карте, затем прервал его и попытался возобновить оплату того же самого заказа после удаления привязки, то привязка к карте все-таки сохранится. Чтобы этого не случилось, надо сформировать новый заказ. Старый заказ будет удален автоматикой сайта.

Другие статьи раздела

  1. Я оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  2. Могу ли я сесть в автобус без паспорта или без распечатки? Что делать, если нет принтера?
  3. Почему на сайте нет схемы расположения мест в салоне автобуса?
  4. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  5. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  6. Каким образом забронировать билет на сайте с последующим выкупом брони в кассе автовокзала?
  7. Можно ли купить льготные билеты? Есть ли скидки для инвалидов, студентов, пенсионеров, ветеранов труда?
  8. Можно ли изменить тип билета, время отправления, персональные данные пассажира?
  9. Можно ли по электронному билету совершить посадку на промежуточной станции?
  10. Почему об отмене рейсов не уведомляется заранее?
  11. Почему не продаются билеты на транзитные рейсы?
  12. Почему на некоторых направлениях при покупке билетов нельзя выбирать место?
  13. За сколько дней до отправления начинается продажа билетов на рейс?
  14. На сайте написано, что возврат выполнен, однако деньги не поступили. Почему и что делать?
  15. Билет оплачен со счёта мобильного телефона. Почему деньги за возврат были зачислены на кошелек Qiwi?
  16. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  17. Как получить электронный чек?
  18. Сколько времени занимает выполнение возврата?
  19. Каким образом сменить карту, привязанную для оплаты через Газпромбанк?
  20. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
  21. На каком основании на сайте производится сбор персональных данных?
Варианты оплаты:
Варианты оплаты