Часто задаваемые вопросы

Я оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?

Маршрутная квитанция электронного билета содержит персональные данные пассажира. Это конфиденциальная информация и высылается она только в случае, если пассажир подтвердил регистрацию на сайте. Для того, чтобы подтвердить регистрацию, надо проверить почтовый ящик, указанный при регистрации и найти запрос на подтверждение регистрации, отправленный с сайта e-traffic.ru. Для подтверждения достаточно перейти по ссылке, указанной в письме. Подтвердить регистрацию можно и после покупки билета и тогда билеты все равно будут высланы на почтовый адрес покупателя.

Если запроса в почтовом ящике нет, рекомендуем проверить папку со спамом, разделы промо-акций и массовых рассылок. Иногда письма попадают туда по ошибке. Если письма нет и там, можете написать нам с почтового ящика, указанного при регистрации и мы сделаем подтверждение регистрации вручную.

Другие причины, по которым покупатель может не получить файлы с маршрутными квитанциями электронных билетов на свой почтовый ящик следующие:

  1. Если вы не получили на почту не только билет, но и электронный чек, то, вероятно, заказ не был оплачен. Можем порекомендовать внимательнее читать сообщения, которые отображаются в процесс оплаты заказа. Другая возможная причина - вы указали при регистрации заведомо недостоверный адрес. Исправить опечатку в адресе можно на сайте e-traffic.ru, на странице "Мой профиль".
  2. Довольно часто отправленные билеты возвращаются назад из-за того, что почтовый ящик был удален, заблокирован или переполнен. Доставить письмо в такой ящик технически невозможно. Пожалуйста, следите за состоянием вашего почтового ящика.
  3. Некоторые пользователи отправляют письма с билетами в спам. Почтовая система запоминает предпочтения покупателя и все последующие письма тоже отправляет в спам. Рекомендуем найти письмо в папке со спамом и нажать кнопку "Не спам".

Электронная почта не является средством гарантированной доставки информации и потому мы рассматриваем её лишь как вспомогательное инструмент для передачи документов покупателям. Маршрутные квитанции всех приобретенных билетов всегда можно найти на сайт e-traffic.ru, на странице "Мои билеты". Разумеется, для доступа к данным нужно авторизоваться.

Другие статьи раздела

  1. Я оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  2. Могу ли я сесть в автобус без паспорта или без распечатки? Что делать, если нет принтера?
  3. Почему на сайте нет схемы расположения мест в салоне автобуса?
  4. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  5. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  6. Каким образом забронировать билет на сайте с последующим выкупом брони в кассе автовокзала?
  7. Можно ли купить льготные билеты? Есть ли скидки для инвалидов, студентов, пенсионеров, ветеранов труда?
  8. Можно ли изменить тип билета, время отправления, персональные данные пассажира?
  9. Можно ли по электронному билету совершить посадку на промежуточной станции?
  10. Почему об отмене рейсов не уведомляется заранее?
  11. Почему не продаются билеты на транзитные рейсы?
  12. Почему на некоторых направлениях при покупке билетов нельзя выбирать место?
  13. За сколько дней до отправления начинается продажа билетов на рейс?
  14. На сайте написано, что возврат выполнен, однако деньги не поступили. Почему и что делать?
  15. Билет оплачен со счёта мобильного телефона. Почему деньги за возврат были зачислены на кошелек Qiwi?
  16. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  17. Как получить электронный чек?
  18. Сколько времени занимает выполнение возврата?
  19. Каким образом сменить карту, привязанную для оплаты через Газпромбанк?
  20. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
  21. На каком основании на сайте производится сбор персональных данных?
Варианты оплаты:
Варианты оплаты