Автобус сломался в пути. Как оформить возврат?

Автобус сломался в пути. Как оформить возврат?

При покупке билета сайт e-traffic.ru выступает как агент по продаже билетов, действующий от имени и за счет перевозчика в соответствии со статьей 1005 ГК РФ. С момента отправления автобуса в рейс услуга агента считается выполненной и начинается исполнение договора перевозки пассажира, ответственность за исполнение которого несет организация-перевозчик, название которой указано в маршрутной квитанции электронного билета в графе "Перевозчик".

В соответствии со статьей 23 "Устава автомобильного транспорта" в случае невозможности продолжения перевозки пассажира до пункта его назначения по не зависящим от перевозчика причинам пассажир имеет право получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади пропорционально непроследованному расстоянию. Из формулировки следует, что пассажир не имеет права требовать возврата, если рейс не был прерван, пассажир вправе претендовать лишь на часть стоимости проезда, при этом рассчитать пропорцию может лишь сам перевозчик. Какие-либо компенсации за задержку в пути в "Уставе" не предусмотрены.

Представителем организации-перевозчика является водитель автобуса. Следует обратиться к нему для получения разъяснений по поводу порядка возврата.

Другие статьи раздела

  1. Почему я не вижу оплаченные билеты в личном кабинете
  2. Оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  3. Оплатил заказ, но не получил электронный кассовый чек. Почему?
  4. Оплатил заказ, но деньги попали на предоплатный счет. Почему?
  5. На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
  6. Вернул несколько билетов, но деньги получил только за один. Почему?
  7. Автобус сломался в пути. Как оформить возврат?
  8. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  9. Почему на сайте нет схемы мест в салоне автобуса? Почему схема мест не соответствует реальной?
  10. Нужно ли печатать маршрутную квитанции электронного билета?
  11. Можно ли исправить в билете данные пассажира, изменить время отправления, тип билета или место?
  12. Как приобести льготный билет для студента, инвалида, пенсионера или ветерана труда?
  13. Почему прием заявлений на возврат прекращается за 15 минут до отправления?
  14. Почему меня не уведомили об отмене рейса заранее?
  15. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  16. Как забронировать билет?
  17. За сколько дней до отправления можно приобрести билеты?
  18. Можно ли сесть в автобус на промежуточной остановке маршрута?
  19. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  20. Почему время прибытия автобуса не соответствует действительности?
  21. Не могу авторизоваться на сайте для оплаты билетов. Постоянно выкидывает на страницу авторизации.
  22. Приобрел багажный билет, однако в автобусе нет багажного отделения. Почему продаются багажные билеты?
  23. По громкой связи объявили, что рейс отменен, однако возврат выполнился с удержаниями. Почему?
  24. Можно ли использовать электронный билет для отчета за командировку?
  25. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
  26. Как избавиться от ошибок вида "Превышен лимит сессий"?
  27. Автобус сломался в пути. Почему сайт не дает выполнить возврат?