Как вернуть билет

Как вернуть билет

Подача заявления на возврат

Для выполнения возврата билета необходимо перейти на страницу "Билеты", нажать кнопку Вернуть и подать заявление на возврат. При оформлении заявления покупатель может увидеть ориентировочную сумму возврата. Расчет конечной суммы возврата производится на стороне автовокзала в соответствии с "Правилами возврата билетов". Отслеживать статус заявления можно на странице "Возвраты".

Прием заявлений на возврат на сайте прекращается за 15 минут до отправления автобуса (для Кемеровской области - за 20 минут до отправления). В это время на автовокзалах начинают печатать посадочные ведомости и ограничение связано с желанием избежать расхождений между посадочной ведомостью и данными в базе автовокзала.

После наступления времени отправления автобуса порядок возврата зависит от политики автовокзала. В ряде случаев заявления на возврат мы все равно принимаем, но обрабатываем их вручную. В других случаях оформить возврат можно на автовокзале, при этом некоторые автовокзалы сразу выдают покупателю деньги, а в других случаях лишь принимают заявление на возварт или ставят отметку о неявке, после чего следует обратиться в службу поддержки сайта.

Настоятельно рекомендуем ознакомиться с порядком возврата, описанным прямо в маршрутной квитанции электронного билета. Так же порядок возврата описан на странице автовокзала.

При отмене рейса уведомления об отмене мы не рассылаем, деньги возвращаем только после подачи заявления на возврат или при обращении покупателя в службу поддержки. Перед возвратом билета рекомендуем проверить текущий статус рейса через ссылку "Узнать статус рейса" на странице "Билеты" (поддерживается не для всех автовокзалов).

Обработка заявления на возврат

Обработка заявлений на возврат, поданных до наступления времени отправления, выполняются круглосуточно, автоматически. Если при оформлении возврата возникли какие-то технические проблемы, то заявление будет обработано персоналом сайта вручную, в рабочее время.

Обработка заявлений на возврат, поданных после наступления времени отправления автобуса, выполняется персоналом сайта вручную. Обязательным условием является проверка факта неявки пассажира на рейс. Если для выполнения возврата требуется разрешение, мы посылаем соответствующий запрос автовокзалу или перевозчику и ожидаем решения вопроса, поэтому выполнение возврата может затянуться на несколько рабочих дней.

Перечисление денег по возврату

Перечисление денег покупателю выполняется автоматически, в течение 1-2 минут после обработки заявления на возврат. Деньги всегда возвращаются на ту банковскую карту или тот кошелек, с которого были списаны при оплате. Сроки зачисления на счет покупателя зависят от скорости работы и политики банка-эмитента. В большинстве случаев зачисление возвращенной суммы на счет покупателя происходит в течение 1-5 дней. Если задержка с зачислением превысила 10 дней, рекомендуем ознакомиться с типовыми рекомендациями.

Другие статьи раздела

  1. Правила возврата и обмена билетов
  2. Как вернуть билет
  3. Путешествие с детьми
  4. Перевозка багажа
  5. Провоз животных
  6. Пересечение государственной границы
  7. Отчеты за командировку
  8. Политика конфиденциальности
  9. Политика использования cookies