Правила проезда
Правила проезда, покупки и возврата билетов
- Возврат и обмен билетов
- Путешествие с детьми
- Перевозка багажа
- Провоз животных
- Отчеты за командировку
- Конфиденциальность и защита персональных данных
Часто задаваемые вопросы
- Почему я не вижу оплаченные билеты в личном кабинете
- Оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
- Оплатил заказ, но не получил электронный кассовый чек. Почему?
- Оплатил заказ, но деньги попали на предоплатный счет. Почему?
- На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
- Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
- Можно ли переоформить билет на другое время отправления? Можно ли сменить тип билета, место?
- Почему на сайте нет схемы мест в салоне автобуса? Почему схема мест не соответствует реальной?
- Могу ли я сесть в автобус без паспорта или без распечатки? Что делать, если нет принтера?
- Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
- Как изменить персональные данные пассажира?
- За сколько дней до отправления начинается продажа билетов на рейс?
- Как приобести льготный билет для студента/инвалида/пенсионера/ветерана труда?
- Можно ли по электронному билету совершить посадку на промежуточной станции?
- Каким образом забронировать билет на сайте с последующим выкупом брони в кассе автовокзала?
- Почему об отмене рейсов не уведомляется заранее?
- Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
- Почему время прибытия автобуса не соответствует действительности?
- Не могу авторизоваться на сайте для оплаты билетов. Постоянно выкидывает на страницу авторизации.
- Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
- Почему прием заявлений на возврат прекращается за 15 минут до отправления?
- По громкой связи объявили, что рейс отменен, однако возврат выполнился с удержаниями. Почему?
- По громкой связи объявили, что рейс отменен, однако возврат выполнился с удержаниями. Почему?