Правила проезда

Правила проезда, покупки и возврата билетов

  1. Возврат и обмен билетов
  2. Путешествие с детьми
  3. Перевозка багажа
  4. Провоз животных
  5. Отчеты за командировку
  6. Конфиденциальность и защита персональных данных

Часто задаваемые вопросы

  1. Почему я не вижу оплаченные билеты в личном кабинете
  2. Оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  3. Оплатил заказ, но деньги попали на предоплатный счет. Почему?
  4. На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
  5. Могу ли я сесть в автобус без паспорта или без распечатки? Что делать, если нет принтера?
  6. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  7. Почему на сайте нет схемы мест в салоне автобуса? Почему схема мест не соответствует реальной?
  8. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  9. Как получить электронный чек?
  10. Можно ли по электронному билету совершить посадку на промежуточной станции?
  11. Можно ли купить льготные билеты? Есть ли скидки для инвалидов, студентов, пенсионеров, ветеранов труда?
  12. Как изменить тип билета, время отправления, персональные данные пассажира?
  13. Каким образом забронировать билет на сайте с последующим выкупом брони в кассе автовокзала?
  14. За сколько дней до отправления начинается продажа билетов на рейс?
  15. Почему об отмене рейсов не уведомляется заранее?
  16. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  17. Что означают примечания вида "автобус "мягкий М2" или "автобус "мягкий М3" в описании маршрута?
  18. Время прибытия автобуса не соответствует действительности. Почему?
  19. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
  20. Не могу авторизоваться на сайте для оплаты билетов. Постоянно выкидывает на страницу авторизации.
  21. Какими законами регламентируется продажа билетов через интернет?

Варианты оплаты:
Варианты оплаты